Движки Сузуки

stas.z.Привет.Вот редуктора А.Чернова,а С\У сами делаете? Синхронизировать 2 карба проще ,а 3 сложнее  хоть и постоянного разряжения ,на выхлопе я так думаю наверное есть контроль  вых.газов, но что-то его не видно на фото.Ещё один вопрос ,а на G-10 радиатор от чего,и как с\у нагревается пока не кончится загрузка ( работа на химии) при в\в 1,8. С уважением.
 
stas.z.Привет.Вот редуктора А.Чернова,а СУ сами делаете? Синхронизировать 2 карба проще ,а 3 сложнее  хоть и постоянного разряжения ,на выхлопе я так думаю наверное есть контроль  вых.газов, но что-то его не видно на фото.Ещё один вопрос ,а на G-10 радиатор от чего,и как су нагревается пока не кончится загрузка ( работа на химии) при вв 1,8. С уважением.
Привет!Редуктора Сан.Саныча Чернова.СУ делал сам и не одну.С синхронизацией никаких проблем хоть два, хоть три, есть опыт.Контроля на выхлопе нет.Радиатор либо Ока либо Таврия,загрузка на температуру не влияет.   😎 
 
У меня К6А, подскажите какой нулевек поставить и топливный насос?
 
Привет!Редуктора Сан.Саныча Чернова.СУ делал сам и не одну.С синхронизацией никаких проблем хоть два, хоть три, есть опыт.Контроля на выхлопе нет.Радиатор либо Ока либо Таврия,загрузка на температуру не влияет. 
Сколько наработали редукторы,какие болячки?
 
Иногда бывают проблемы, то шестерни не с тем углом, то выбрасывает масло через сапун и не понятно почему. давления там нет, уровень в порядке, масло правильное. Вот и вопрос, почемуууу???
 
Всем привет, с недавнего времени, а точнее с 21 августа эксплуатирую Сузуку К6А, ред. 2.5, винт от Петренко 1580.
Наработка ДВС около 30 часов.
 

Вложения

  • DSC02687-222.jpg
    DSC02687-222.jpg
    38,3 КБ · Просмотры: 169
Эксплуатировал два двигателя М13
оба от Никульшина - нареканий никаких !
тяга с Луганскими винтами R102 - 250кг !  5м/с вдвоём
крыло на обоих аппаратах было "Стрим" Аэрос
 

Вложения

  • DSCN1208_001.JPG
    DSCN1208_001.JPG
    34 КБ · Просмотры: 166
  • IMG_4587_001_001.JPG
    IMG_4587_001_001.JPG
    23,2 КБ · Просмотры: 196
Здравствуйте уважаемые  "коллеги"!  У меня тоже на выходе двигатель Ж-10. Но из-за отсутствия стартера  не могу завести.  Вернее, стартер есть, но он крутит двигатель в обратную сторону,  потому, что не родной. И весит этот стартер 3,7кг. Вопрос.  Кто продаст стартер, или посоветует, как можно переменить вращение стартера в нужную сторону?
 
Всем привет,а какой тахометр ставить лучше на G-10,всё не могу подобрать,за ранее спасиьо!
 
На счёт стартера у меня стоит от мицубиси,крутит и заводится хорошо!
 
Помогите разобраться. Двигатель Ж-10 , не работает система зажигания. Схема пдключенич простая. Два провода соединил с катушкой высокого напряжения , коричневый на плюс, чернобелый на второй вывод катушки, питание 12в. подал на  плюс  катушки, все. Казалось-бы  все просто,ан нет. Нет даже намека на искрообразования. Можнт-быть в трамблере не работает комутатор? Как это проверить?
 
Всем привет у меня на Бекасе стоит G13B. Движок очень даже не плох, при минемальных затратах за 4 года из них 2 года по полной на химии ни разу не подвел. Вот только крышка трамблера... нужно менять может кто подскажет где можно купить?
 
Назад
Вверх