Сборка самолетов flyinglegend из кит наборов

Давайте , порассуждаем логически.. На 2014 год этот самолет от производителя предлагался за 160 тысяч Евро. Что мы покупаем за эти деньги ? Самолет , который умеет крутить сложный пилотаж и максимально разгоняться до 300км/ч. Дальность , около 900 км. Багажника-нет. То есть , получается , просто пилотажник , с весьма ограниченным радиусом полетов. Дальше... Как много в стране желающих иметь Сверхлегкий пилотажник за эти деньги ? ..На фоне , еще существующих . весьма бюджетных , советских Як-52(55) и забугорных "с вторички"... НУ , КТО ОН СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКИЙ РОССИЙСКИЙ АОНОВЕЦ И С КАКИМ РАСПОЛАГАЮЩИМ БЮДЖЕТОМ ?? .. Увы , в средней своей массе , совсем не увлекающийся сложным пилотажем. Ему нужен самолет для путешествий , с хорошей дальностью ( отсутствие лишнего геморроя с поиском бензина в пути) , 3-4 местный. За эти деньги можно купить неплохой Мауль или неплохую Цессну 172..182.. и еще иное , Практическое ..
 
ТС стоит таки изучить опыт Цетуса (сборщика КИТов) от RV, в купе с характеристиками этих самолётов))
А представленный Тукано по компоновке и ЛТХ почти пилотажник, но пилотажникам за такие деньги, да с такими возможностями он нафиг не нужен.
 
Всем привет!

Договорился с итальянцами о поставке КИТ наборов в Россию (речь идет о машинах с максимальным взлетным весом 750кг, - Flying Legend - the TUCANO Replica aircraft build company).
Идея заключается в том, чтобы организовать сборочный ангар, оборудованный всем необходимым для сборки и техобслуживания, доступный всем желающим, либо позволяющий с их согласия собрать самолет нам самим, может даже облетать, или отремонтировать, провести какие-то регламентные работы и т.п...

Сертифицировать готовые изделия мы скорее всего не будем, сертифицировать производство, оборудование - тоже вряд ли.
Сертифицировать персонал? В лучшем случае думаю обучать с привлечением / и без привлечения специалистов производителя.
Если я правильно понимаю сертификация частной сборки не обязательна (а именно такой она должна быть в нашем случае), по крайней мере не перевешивает забот с таможней и местными властями.
Воздушный кодекс признает иностранные сертификаты. Ну и пусть признает, все равно нам это не поможет.

А вот совет Ваш поможет.
Нужно ли это кому-нибудь кроме меня?
На какую аудиторию расчитывать? Может кто-нибудь из отставных военных летчиков захочет позабавиться или из гражданских, но мне все же хотелось бы чтобы самолеты приносили хоть какую-то пользу обществу, в том числе и не самым денежным слоям населения.
Так же хотелось бы услышать компетентное мнение, насколько оправдан такой подход в наших условиях.

Получение коммерческой прибыли в этом вопросе не рассматривается вообще, по крайней мере на первых порах. Но тем не менее, необходимо вывести весь процесс в безубыток хотя бы в мыслимые сроки.

Соответственно, любое мнение или критика по данному поводу высоко ценится.

Спасибо.
Петр
Как с ценой определитесь, сообщите, пожалуйста.
 
У меня в Питере ситуация другая. Есть кит ,спецы, инструменты и спонсоров на прямую не ищем. Нет места где собирать. По причине глодранства все помещения что есть просто КОСМОС по деньгам.
 
Мне странно, что затравщик темы в упор не видит родных нац. конструкторов, кот. способны и нарисовать и построить экземпляр национального народного аэроплана... Не хотим работать и всë тут! Денюшки итальянским авантюристам лучше сплавим...
 
Давайте наших "авнтюристов" ...
Я тут 16-й год за национальный аэроплан агитирую и даже построил с "божьей" помощью ТРИ образца авиатехники😇
Не только построил, но и самостоятельно облетал и пристроил в "хорошие руки"☺
 
Покупка любой шайтан-арбы у итальянцев... Бред, бред и бред... Только настоящий дубовый русский трактор способен долго бороздить бесконечные просторы РФ!

DSC00329_001.JPG
 
Покупка любой шайтан-арбы у итальянцев... Бред, бред и бред... Только настоящий дубовый русский трактор способен долго бороздить бесконечные просторы РФ!

Посмотреть вложение 470990
Почему Вы не завалены заказами на "дубого русского" ?..
 
Инвесторы ведут эгоистическую политику.... У капиталов нет национальности, у них одна арифметика: рубль даю - отдай два! 😂.... спекулянты!!!
 
Потому, что стремительно построенные всего за 16 лет полтора предмета ни фига не бороздят, а только (окончание из предыдущего слова).
Так эти предметы из пальца высосаны на ровном голом месте и, таки летают с человеком на борту, аки ваши слуноходы☺
 
понимаю ваши вопросы...
идея поднять этот вопрос здесь на форуме возникла только потому, что есть определенные контакты с людьми производителя.
И есть люди, которые будут выполнять эту кропотливую работу здесь.
Вопрос больше в другом - только один кит, без учета затрат на растаможку и сборку тянет под сто тысяч долл.
Представляю себе очередь до горизонта, состоящую из желающих купить товар за эти деньги...
А тем временем, жду ответ от таможенной службы, чтобы показать здесь конкретные цифры.
 
Последнее редактирование:
понимаю ваши вопросы...
идея поднять этот вопрос здесь на форуме возникла только потому, что есть определенные контакты с людьми производителя.
И есть люди, которые будут выполнять эту кропотливую работу здесь.
Вопрос больше в другом - только один кит, без учета затрат на растаможку и сборку тянет под сто тысяч долл.
Представляю себе очередь до горизонта, состоящую из желающих купить товар за эти деньги...
А тем временем, жду ответ от таможенной службы, чтобы показать здесь конкретные цифры.

На покупателей можете не рассчитывать.
Если вам самому нужен именно этот самолёт, то дешевле готовый купить будет и летайте в своё удовольствие.
 
идея поднять этот вопрос здесь на форуме возникла только потому, что есть определенные контакты с людьми производителя.
Они ничего не стоят. Начните анализ своего проекта-хотелки с этого постулата и посмотрите, найдете ли вы в нем плюсы по сравнению с альтернативными вариантами. Прикиньтесь взрослым.
 
Они ничего не стоят. Начните анализ своего проекта-хотелки с этого постулата и посмотрите, найдете ли вы в нем плюсы по сравнению с альтернативными вариантами. Прикиньтесь взрослым.

Чушь,чушь и чушь!!
"Брюноведение" рынка ограничено собственным кошельком и узостью взгляда обычного лавоШника,выдирающего "текущий"гривенник из кармана прохожего ...Видимо этот "Брюн" ещё очень молодой человек,которому недоступны сверхзадачи серьёзного агента рынка 🙄 !!
 
Назад
Вверх