Давайте , порассуждаем логически.. На 2014 год этот самолет от производителя предлагался за 160 тысяч Евро. Что мы покупаем за эти деньги ? Самолет , который умеет крутить сложный пилотаж и максимально разгоняться до 300км/ч. Дальность , около 900 км. Багажника-нет. То есть , получается , просто пилотажник , с весьма ограниченным радиусом полетов. Дальше... Как много в стране желающих иметь Сверхлегкий пилотажник за эти деньги ? ..На фоне , еще существующих . весьма бюджетных , советских Як-52(55) и забугорных "с вторички"... НУ , КТО ОН СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКИЙ РОССИЙСКИЙ АОНОВЕЦ И С КАКИМ РАСПОЛАГАЮЩИМ БЮДЖЕТОМ ?? .. Увы , в средней своей массе , совсем не увлекающийся сложным пилотажем. Ему нужен самолет для путешествий , с хорошей дальностью ( отсутствие лишнего геморроя с поиском бензина в пути) , 3-4 местный. За эти деньги можно купить неплохой Мауль или неплохую Цессну 172..182.. и еще иное , Практическое ..