Сборка самолетов flyinglegend из кит наборов

если знаете о каком проекте говорил Ромашчандр то скажите... он явно не имел ввиду покупной кит
Ну блин. Вы ж не первый день на форуме. И автор этого самолёта тут засветился.
Но вот для примера ссылка https://reaa.ru/threads/aehroprakt-a-41-3-do-495kg-sla.94656/post-1937288

А если полазите по разделу торговля то найдёте такой в продаже за вменяемые деньги
 
Таможня не торопится с ответом...
Пока могу озвучить цифры без учета расходов на транспортировку/растаможку.
Киты поставляются в трех вариантах, определяемых степенью предварительной сборки: базовый (полностью разобранный комплект), продвинутый (некоторые узлы частично собраны) и быстрособираемый кит (QBK). На всех этапах сборки итальянцы обещают полную консультационную поддержку. Даже удалось получить от них согласие прислать своего специалиста недели на две для непосредственного участия в финальных работах, проверки соответствия выполненных работ требованиям точности и качества сборки. Последнее считаю большим плюсом, особенно на первых порах.
Но теперь самое интересное. Цена с учетом предполагаемых расходов на сборку и аренду помещения представлена в таблице ниже. Ориентировочные затраты человекочасов взяты с официального сайта - 1200 часов базовый кит, 800 часов продвинутый вариант и 300 часов быстросборный кит.
Цифры приведены в зеленых единцах измерения, чтобы не возиться с обманчивым курсом валют. В стоимость включены только самые необходимые опции - датчик уровня топлива, сиденья, электрооборудование, приборные панели, винт с фиксированным шагом, выхлопная система, руд, ремни безопасности.
Двигатель ротакс тоже не стал включать в стоимость (+$18000 - 37000). Накладные расходы на доставку растаможку, контроль процесса и тому подобное пока не включены в расчет

базовый​
продвинутый​
быстросборный​
минимальные расходы на зарплату​
6000​
4000​
1500​
аренда помещения​
2400​
1600​
600​
стоимость кит набора​
48494.7​
67309.2​
71611.2​
стоимость, включая зп и аренду​
59294.7​
74509.2​
74311.2​
 
Последнее редактирование:
Стоимость сборки и время в часах умножьте ( оптимистично ) на 1,5.
Томожня, грубо оценочно 40% от декларируемой стоимости, - надеюсь скоро уточнят что- то вменяемое...
 
На мой взгляд оптимальная стоимость самолета с 912 Ротаксом в России - 60-65 тысяч евро. За эти деньги можно рассчитывать на устойчивый спрос.
Двухместная парта с крейсером 180 км/час, дальностью 700 км.
 
Какой спрос за такие деньги с Ротаксом 912? Опуститесь на землю. Серийный за такие деньги не берут
 
Подоспел ответ от Таможенной службы.
Несколько листов мудреного печатного текста.
Они не стали раскрывать точный размер пошлины, всего лишь указали на специальный классификатор товаров, намекнули, что за определенное вознаграждение специально заточенные люди могут помочь.
К сожалению, сейчас нет времени разобраться с этим вопросом, может кто-нибудь из форумчан сталкивался с растаможкой, подскажет?
Чуть позже вернусь к этому вопросу.
Также жду от итальянцев информацию по цене самолета заводской сборки, поставленного к нам по частям...
 
Ну вам же объясняли, растаможка самолёта, двигателя, частей самолёта - 40%.
 
В общем, поймите - такое чудо у нас за такие деньги никому нафиг не нужно.
Если себе хотите приобрести ю, занимайтесь, но продавать такой самолёт здесь невозможно.
Собираться в клубы и кружки у нас тоже не особенно принято, тем более кружок очень состоятельных людей для сборки одного общего самолёта что то фантастической.
 
Последнее редактирование:
Спасибо за уточнение.
Значит с растаможкой кит обойдется от 85 до 110 тыс в зависимости от комплектации.
Но это ценовое предложение не для этого форума.
Давно понял, просто доведу уж начатый вопрос до конца, узнаю все, вот ответят, сколько будет стоить машина их сборки, сравним, и может на том тему и закроем.
 
Принципиально, вопрос звучит так ( по моему глубокому убеждению ): Кит-набор будет всегда обходиться дороже и с худшим качеством ( во всём ), чем самолёт мелкой серии, собранный на специализированном производстве.

Идеологически, наборы делают не для того, чтобы это летало
, а для того, чтобы избавить покупателей от "творческого зуда", а заодно и от их лишних денег.
Это целая индустрия - перепродажи комплектующих продавцами наборов или продажа комплектующих малыми компаниями ( приборы, гидравлика, шасси,... ) и в специализированных магазинах ( "Спрусс...", "Берингер, "Матко", MGL, Dynon... ).
На круг, по финансовым затратам, набор получается дороже процентов на 30 - 40 от аналогичного по характеристикам готового самолёта. Но, при этом, очень не многие наборы избавлены от "технического нигилизма" - упрощенчества и примитивизма конструкции. Чтобы из среднестатистического набора получился настоящий и стоящий самолёт ( с хорошим ресурсом и приятный внешне и внутри - отделка салона, качество исполнения агрегатов, правильные материалы и комплектующие...) придётся половину конструкции переработать и заменить...
Набор - это набор для творчества ... по не гуманной стоимости "железа"...
Если угодно, это как отличается набор для рисования картины по цифрам ( рисовательный пазл ) от картины, нарисованной профессиональным художником.
Так мне это видится...

По тому самолёту, который Вам нравится, скажу: мне он симпатичен, но не за ту сумму, в которую это выльется. Итальянцы ( и европейцы, американцы ) могут себе позволить эту стильную игрушку, чтобы была... в клубе. Российский уровень организации, по моим представлениям, до этого дорастёт... лет через 20...( в лучшем случае ).
 
набор получается дороже процентов на 30 - 40 от аналогичного по характеристикам готового самолёта.
Вы как то уж слишком странно оцениваете стоимости Уважаемый Иванов. Ну подумайте внимательно какую ерунду Вы тут рассказываете. Стоимость самолета состоит из стоимости комплектации плюс труда на его сборку. Комплектующие что для КИТ-ов что для Мелкосерийного производства изготовлены и продаются одними и теми же производителями. это у крупносерийных производителей есть свои ресурсы поставки по особенно мелким ценам Все остальные едят из одной кормушки. Работа по сборке КИТа обычно не составляет никакой стоимости - это время затраченное самим изготовителем для себя самого (любимого). Работа по сборке (по качественной сборке) мелкосерийного самолета стоит денег. Даже по самой мизерной цене в 3 доллара в час надо потратить минимум 2000 часов на сборку или заплатить 6000 кому то за эту работу. Цена в 3 доллара ну просто смешная. На хорошем производстве хорошие специалисты затребуют по 20 а то и по 50 долларов в час. А в сумме за работу Вы рискуете отдать 40 000 а то и 100 000 (не российский а скажем Польский вариант Российский скажем 20-30 тыщ) за работу по сборке самолета из комплектующих мелкосерийного уровня. Плюс накладные расходы плюс налоги плюс прыгать до потолка чтобы обеспечить сбыт своей продукции и пост продажную поддержку (сиречь гарантию производителя) И как Вы получите снижение затрат на 30-40 %? Откуда ?

🤔 🤔
 
Кит-набор будет всегда обходиться дороже и с худшим качеством ( во всём ), чем самолёт мелкой серии, собранный на специализированном производстве.
Нет не всегда. Первый самолет будет обходиться да дороже, а второй третий пятый и наконец последний шестой всегда будет дешевле. Потому как и работа будет отлажена и брака будет меньше После шестого начинается меклая серия и тогда самолет делается не для себя а на продажу. А в общем и в целом именно таким образом и создаются малые предприятия - нет другого способа научиться строить самолеты " мелкой серии, собранный на специализированном производстве "
 
Итак, конечные данные по самолету.
Первая моя ошибка была в том, что я не знал его точной стоимости. Предложили, я решил написать на форуме, но сам думал он в два-три раза дешевле.
Вторая ошибка - такие игрушки на голом энтузиазме не соберешь, должно быть нормальное обеспечение всего процесса...
Теперь стоимость сборки я бы предложил все-таки сделать адекватной самому самолету и предложить ее проверенным специалистам. Можно даже здесь на форуме найти таковых. Собрать по частям, пригласить итальянца на две недели для окончательной юстировки-приемки.
Тем не менее, оставляю в подсчете мою предыдущую оценку стоимости работы и аренды помещения, не смотря на то, что она выглядит смешно на фоне прочих затрат.

базовый​
продвинутый​
быстросборный​
минимальные расходы на зарплату​
6000
4000
1500
аренда помещения​
2400
1600
600
стоимость кит набора​
48494.7​
67309.2​
71611.2​
пошлина, 40%​
19397.88​
26923.68​
28644.48​
стоимость, включая зп и аренду​
76292.58​
99832.88​
102355.68​

Стоимость двигателя не входит в расчет, т.к. это не уникальный товар, на машину может быть установлен двигатель линеек Rotax-912 (100л.с.) - Rotax-914 (140л.с.). Если покупать у итальянцев, то двигатель будет стоить соответсвенно 18К-37K зеленых денег.
При этом итальянцы предлагают также купить у них готовый к взлету аппарат. По цене он варьируется от 140K Euro до 170K Euro, соответственно с пошлиной 56-68KEuro.
На этом все.
Всем спасибо за внимание!
 
Почему именно итальянский самолет? (потому что знакомые) а аэропракт а-22, 24 не дешевле будет? 24, можно посадить на воду.
 
Назад
Вверх