Двух моторная амфибия

летающий волк

Я люблю небо и все, что летает.
Откуда
находка ДВ
Доброго времени всем. Нужна информация по установке винтомоторных установок на крыльях амфибий, а именно установочные углы по горизонтали и вертикали, может есть у кого какая инфа или ссылка, заранее благодарен.
 
Доброго времени всем. Нужна информация по установке винтомоторных установок на крыльях амфибий, а именно установочные углы по горизонтали и вертикали, может есть у кого какая инфа или ссылка, заранее благодарен.
По небольшому опыту полетов на Корвете и ЧЕ 22 отмечал влияние реактивных моментов при газовке в полете, особенно на малой скорости. Есть случай, когда пилот на глубоком вираже на небольшой высоте, пытаясь увеличить скорость поддает газку, а от реактивного момента крен ещё увеличивается и самолет втыкается в воду. Может вектор тяги одного двигателя имеет смысл направить чуть вверх, чтобы компенсировать часть реактивного момента?
 
На аватаке знакомый самолёт. [Строил Трубников Г. В.]
Я устанавливаю горизонтально ось двигателя по хорде крыла и направление на киль.
 
На аватаке знакомый самолёт. [Строил Трубников Г. В.]
Я устанавливаю горизонтально ось двигателя по хорде крыла и направление на киль.
Именно за этот самоль идёт разговор, хотелось бы поговорить с его создателем. Может есть у кого его контакты, если он ещё не канул в лету времени.
 
по вертикали наиболее эффективен угол тяги чуть вверх под углом планирования планера. Это вытекает из векторной диаграммы. По горизонту не думаю, что есть разница. Винты находятся почти на линии ЦТ и путевой момент не зависит от угла в горизонте.
 
Доброго времени всем. Нужна информация по установке винтомоторных установок на крыльях амфибий, а именно установочные углы по горизонтали и вертикали, может есть у кого какая инфа или ссылка, заранее благодарен.
На последних Чешках ось ВВ по аертикали устанавливалась вверх под углом 1,5 градуса к строительной горизонтали самолёта (потому что правильный гидросамолет должен лететь с опущенным носом на 1,5 градуса, при этом ось ВВ для их максимального КПД должна быть соосна направлению полета). По горизонтали ось ВВ на Чешках соосна оси самолёта.
 
На последних Чешках ось ВВ по аертикали устанавливалась вверх под углом 1,5 градуса к строительной горизонтали самолёта (потому что правильный гидросамолет должен лететь с опущенным носом на 1,5 градуса, при этом ось ВВ для их максимального КПД должна быть соосна направлению полета). По горизонтали ось ВВ на Чешках соосна оси самолёта.
Спасибо за полезную информацию.
 
Максимальный КПД при направлении тяги вверх на угол планирования. И это больше чем 1.5 градуса. Ближе к 5 градусам при качестве 10, или 4 при качестве 15
 
По небольшому опыту полетов на Корвете и ЧЕ 22 отмечал влияние реактивных моментов при газовке в полете, особенно на малой скорости. Есть случай, когда пилот на глубоком вираже на небольшой высоте, пытаясь увеличить скорость поддает газку, а от реактивного момента крен ещё увеличивается и самолет втыкается в воду. Может вектор тяги одного двигателя имеет смысл направить чуть вверх, чтобы компенсировать часть реактивного момента?
Мысль имеет право жить! Но есть нюанс, а именно, реактивный момент присутствует и при остоновке одного и при работе двух моторов, задача, свести к минимуму риск момента при отказе вму. Нужно учесть, что все моторы вращаются в одну сторону, и у винтов отсутствует миханизм флюгирования, следовательно появляется,, парашют,,! Именно,, парашют,, и определяет поведение машины в воздухе, для этого и нужны правильные углы вму.
 
Доброго времени всем. Нужна информация по установке винтомоторных установок на крыльях амфибий, а именно установочные углы по горизонтали и вертикали, может есть у кого какая инфа или ссылка, заранее благодарен.
Есть наш форумчанин, у него такой самолёт, попробуйте связаться, думаю поможет https://reaa.ru/members/rishtt.8610/
 
Назад
Вверх