Алексей SPB
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
- Откуда
- Питер
Я лично всю жизнь думал, что двухместных дельталётов до 115кг не бывает.
Но в соседней ветке прочитал такую информацию:
Про дельталёт Урал я читал, что у него "культура веса", а это значит, что снимать с него для облегчения особо нечего.
Поэтому появились вопросы:
1) Насколько реально снять с аппарата весом 130кг "лишние" 15кг.?
2) Сможет ли получившийся вариант аппарата взлететь с пассажиром?
3) Каков будет вес полезной нагрузки у такого аппарата?
4) Каковы будут ЛТХ такого аппарата?
5) Каковы будут ограничения у такого аппарата?
Ну и вообще - пишите кто что думает и знает о двухместных дельталётах ...
Но в соседней ветке прочитал такую информацию:
двухместный дельталет "Урал" из ОКБ Ротор. Со всеми штатными наворотами - 130 кг, а с облегченной рамой и шасси, без обтекателя, без убирающегося шасси, с электронным прибором, с деревянным винтом, с 14-м Апогеем - можно и 115 кг сделать.
Про дельталёт Урал я читал, что у него "культура веса", а это значит, что снимать с него для облегчения особо нечего.
Поэтому появились вопросы:
1) Насколько реально снять с аппарата весом 130кг "лишние" 15кг.?
2) Сможет ли получившийся вариант аппарата взлететь с пассажиром?
3) Каков будет вес полезной нагрузки у такого аппарата?
4) Каковы будут ЛТХ такого аппарата?
5) Каковы будут ограничения у такого аппарата?
Ну и вообще - пишите кто что думает и знает о двухместных дельталётах ...