vert
Я строю вертолеты!
- Откуда
- Южный Урал
В двигатель Хирт Ф-23, -35 кг, входят все системы с литиевым аккумулятором (1,2 кг), 2 электронасоса, шланги, мозги с проводкой, ременный редуктор, глушители.
С показанной телеги можно снять пружинные амортизаторы, с заменой на резинопластинчатые,(минус 2 кг) стеклопластиковый бак (4 кг) с заменой на пластиковую канистру 10л (минус 3 кг), итого минус 5 кг минимум. Трубы после грамотных расчетов, тоже можно уменьшить. В плюс электронный прибор и деревянный винт.
С показанной телеги можно снять пружинные амортизаторы, с заменой на резинопластинчатые,(минус 2 кг) стеклопластиковый бак (4 кг) с заменой на пластиковую канистру 10л (минус 3 кг), итого минус 5 кг минимум. Трубы после грамотных расчетов, тоже можно уменьшить. В плюс электронный прибор и деревянный винт.
По слухам в ОКБ Ротор разрабатывают двухместную тачку в 115 кг.предложи им в том жеклассе двухместный аппарат, думаю найдется ниша.