Двухместный деревяный самолет с автомобильным двигателем.

Баряк

Я люблю строить самолеты!
Я проектирую двухместный деревяный самолет с автомобильным двигателем. Аппарат предназначается для полетов не только в районе аэродрома.  Существует масса вопросов не технического характера:
- почти все материалы и комплектующие, из которых собираюсь строить самолет, не имеют документов - нужно ли изза этого беспоится?
- как все организовать и что необходимо учесть на этапе пректа и постройки чтобы потом можно было получить допуск к полетам и у кого?
- как с минимальными затратами научится летать и где, а также нужно ли беспокоится о получени лицензии для того чтобы летать над територией Украины?
В этой ветке буду выкладывать материалы связанные с постройкой, которую начну в ближайшее время.
Буду благодарен всем форумчанам за ответы на вопросы, поставленные выше.
 
Строй спокойно, когда построешь всё образуется, а документы наверное нужно только  справка-счет на двигатель, где или у кого ты его купил.
 
  Вас  можно  поздравить.  Старайтесь  ,  пишите  о  ходе  работ.  Хочется  только  посоветовать  ,  если  опыта  в  проектировании  подобных   летающих  машин  нет,  то  лучше  скопировать,  что  то  уже  проверенное  временем  ,  это  сьэкономит    Вам  время  и  деньги,  а  также  не  отобьет  желание  в  случае  неудачи. 
 
Похоже  первая  постройка и сразу  двухместный  и  автоконверсия  и  на  перелёты  ? 
 
Он же сказал в районе аэродрома.Территория аэродрома, где он хочет летать, тоже является территорией Украины. ;D А насчет двухместного, ничего страшного, пусть "шишки набивает". 😉
 
Всем кто откликнулся большое спасибо!
Двигатель был куплен на разборке - поэтому нет никаких бумажек.
За поздравление - спасибо!
Учавствовал в различных проектах, больше всего в постройке Арго Стропка. Этот самолет первый именно мой.
В оновном самолет будет таким (форма фонаря и гаргрота будет уточнятся):
 

Вложения

  • DSC011393.jpg
    DSC011393.jpg
    46,7 КБ · Просмотры: 166
правильно пишут - ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ - получите ответы. На форуме даже сильная критика приносит пользу. НО профессионалов порой раздражает глупость - вот они немного и не сдерживаются. Зато, в целом, на форуме положительная статистика строительства и полётов. (чтоб не сглазить).
Задумали -делайте. Инетерсно же будет ВСЕМ.
Почитайте ветки форума, профи приходят на помощь всегда. Бубнят, ругаються - но итог всегда положительный- формулу дадут,носом потыкают)))), у виска покрутят)))))))!
+1 Вам от меня!
 
Баряк какой двигатель будете ставить, какой редуктор.
 
Двигатель был куплен на разборке - поэтому нет никаких бумажек
В таком случае пишется накладная с любой арганизации(колхоз, И.П, автосервис) и по ней выписывается справка счет, с ней уже через ГАИ я вписывал движок в авто, к примеру. В сети есть чертежи, фотки,  описание постройки 2х местного деревянного самолета, помониторте 😉
 

Вложения

  • minicab_3v.JPG
    minicab_3v.JPG
    90,9 КБ · Просмотры: 153
Двигатель был куплен на разборке - поэтому нет никаких бумажек
В таком случае пишется накладная с любой арганизации(колхоз, И.П, автосервис) и по ней выписывается справка счет, с ней уже через ГАИ я вписывал движок в авто, к примеру. В сети есть чертежи, фотки,  описание постройки 2х местного деревянного самолета, помониторте 😉 
Спасибо за конкретный ответ - мысль я понял.
 
Баряк какой двигатель будете ставить, какой редуктор.
Двигатель, по совету товарища, прикупил Сузуки G-15A. Редуктор предполагаю неустанавливать, а крутить мотор до 4000-4500 об/мин, используя где то 65 - 70 л.с. Но если испытания покажет необходимость редуцирования - буду делать редуктор.
 
hasan сказал(а):
Учится летать на велосипедном шасси будет тежеловато наверное
Смотрел в сети видео взлета и посадки ЕВРОПы с таким же шасси - понравилось. Такую схему шасси выбрал из концепции самолета - максимальная крейсерская скорость и минимальный вес сответственно, а также возможность садится на грунтовые площадки. Также есть преимущество в возможности установки хорошего амртизатора и гидравлического тормоза - колесо то одно. В перспективе подкрыльные колесики будут убираться.
Учится буду в любом случае с опытным пилотом. Хотя жизнь покажет как оно и что.
 
Я проектирую двухместный деревяный самолет с автомобильным двигателем. Аппарат предназначается для полетов не только в районе аэродрома.  Существует масса вопросов не технического характера:
- почти все материалы и комплектующие, из которых собираюсь строить самолет, не имеют документов - нужно ли изза этого беспоится?
- как все организовать и что необходимо учесть на этапе пректа и постройки чтобы потом можно было получить допуск к полетам и у кого?
- как с минимальными затратами научится летать и где, а также нужно ли беспокоится о получени лицензии для того чтобы летать над територией Украины?
В этой ветке буду выкладывать материалы связанные с постройкой, которую начну в ближайшее время.
Буду благодарен всем форумчанам за ответы на вопросы, поставленные выше.

  Если негде хранить - не вздумайте начинать ..!!!   Подойдите у себя дома к деревянной двери (у меня даже клееная эпоксидкой есть !) и ответ станет понятен ...  Дерево "дышит" и "водит" ... Самое главное на крыльях ...  Я 2000$ когда-то в такой проект вложил и до сих пор на машине езжу а не летаю ...
  Тогда у нас можно было 2 "хаты" купить за эти деньги ... (и это только в планер самолёта) За то есть большой плюс - смотреть приятно как горит (когда "дерево" тебе все нервы съест ) И дети зимой с крыльев как с горки катались одно время ...
   Нет уж дудки !  Теперь пусть АЛЮМИНИЙ и дороже за то на "время эксплуатации" я "отыграюсь" !!!     АЛЮМИНИЙ можно клеить клепать и варить ...   А дерево только клеить ... Это немного уменьшает возможность технологии ...
    PS. Кстати форум здесь ОБАЛДЕННЫЙ ...   Русский вариант - из  г... КОНФЕТКУ сделают да ещё в кустарных условиях ...
   PSS. V-образие крыльев на схеме небольшое ты забыл сделать (это очень важно для низкорасположеного крыла) ...
Дерево выбрано по нескольким причинам:
- бюджет,
-люблю и умею с ним работать,
-при правильной обработке и покраске а также правильном хранении имеет длительный срок службы ( тот же Арго Стропка несколько сезонов хранился под открытым небом и все в порядке),
- не боится циклических нагрузок
 
Назад
Вверх