Двухместный деревяный самолет с автомобильным двигателем.

Этот буксировщик тоже деревянненький
 

Вложения

  • P1010803_640_479.JPG
    P1010803_640_479.JPG
    42,4 КБ · Просмотры: 115
а также возможность садится на грунтовые площадки. 
Забудьте об этом. Велосипедное шасси только для "паркета". Кстати летавшие на Европе его велошасси отнесли к недостаткам 😉 гдето здесь на сайте про него ветка была.
 
Насчет дерева поддерживаю. Для еденичного экзенмпляра оно технологичнее.
m.arat сказал(а):
Re:

Забудьте об этом. Велосипедное шасси только для "паркета". Кстати летавшие на Европе его велошасси отнесли к недостаткам Подмигивание гдето здесь на сайте про него ветка 
Полностью поддерживаю. К тому же надо еще такого инструктора найти который на такой схеме согласится летать и обучать. :IMHO
 
tells9@rambler.ru сказал(а):
в полёте ручку управления будет "неодпустить" (все центры масс находятся выше подъёмной силы ...)
А какое,конкретно,отношение это имеет - и,если не в курсе,вектор силы,равно,как и любй другой,можно свободно переносить вдоль линии действия.
А вертолет,у которого источник создания подъемной силы (НВ) находится гораздо выше ЦТ,неустойчив,тем не менее.
 
tells9@rambler.ru сказал(а):
От всей души желаю удачи (честно) но на чертежах буковку V я крыльям всё таки придал бы ...
У табя-ж в полёте ручку управления будет "неодпустить" (все центры масс находятся выше подъёмной силы ...) Зачем тебе  уставать  в полёте ...? 
Он наверное хотел сказать что самолет имеющий V крыла более устойчив чем самолет с прямым крылом, тем более низкоплан.
 
Насчет дерева поддерживаю. Для еденичного экзенмпляра оно технологичнее.
Re:

Забудьте об этом. Велосипедное шасси только для "паркета". Кстати летавшие на Европе его велошасси отнесли к недостаткам Подмигивание гдето здесь на сайте про него ветка 
Полностью поддерживаю. К тому же надо еще такого инструктора найти который на такой схеме согласится летать и обучать. :IMHO 
Вот видео взлетов и посадок:
http://www.youtube.com/watch?v=QZDqNxni--w&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=AOtxrUhV4DY
http://www.youtube.com/watch?v=2W4foTmO6SY
 
От всей души желаю удачи (честно) но на чертежах буковку V я крыльям всё таки придал бы ...
У табя-ж в полёте ручку управления будет "неодпустить" (все центры масс находятся выше подъёмной силы ...) Зачем тебе  уставать  в полёте ...? 
V будет образовываться в полете за счет изгиба консолей.
 
Баряк какой двигатель будете ставить, какой редуктор.
Двигатель, по совету товарища, прикупил Сузуки G-15A. Редуктор предполагаю неустанавливать, а крутить мотор до 4000-4500 об/мин, используя где то 65 - 70 л.с. Но если испытания покажет необходимость редуцирования - буду делать редуктор.
Испытаний не нужно и так понятно .что мощности нет, тем более двигатель без редуктора. Для Вашей компоновки и размеров нужно минимум 100л.с Схема шасси с одним колесом сплошной гимор и даже опасно при взлетах, и особенно посадках с боковым ветром на неровную грунтовую ВПП.Рулить очень сложно, самолет рыскает из-за попадания  крыльевыми колесиками в неровности почвы . При рулении в составе одного пилота, самолет кренится в ту сторону, где сидит пилот,что еще больше затрудняет руление. Хвостовое колесо малоэффективно.Можете верить, имею опыт на "ЕВРОПЕ" . Не советую.
 
АЛЮМИНИЙ можно клеить

Подробнее, как в кустарных условиях клеить алюминий так, чтобы шов по прочности не уступал клепке?
Кленить люмень помоему не совсем хорошая идея. Но тем не менее я сейчас для усиления шва применяю духсторонний скотч. Очень удобно. Отпадает необходимость в клёках. Остаёться на месте упрочьняет соединение(так как посаженый на скотчь участок практически не вазможно сдвинуть. Это гарантирует испльзование строительных заклёпок. Накладка менее волнит. Исключает попадание влаги между листами. Практически не заметен так как отбортовка и хватает чтобы скрыть его. Сегодня почти закончил клепать полуплоскость.... абалдел. Делал впервые дюралевое крыло а получилось хорошо. ( не на троечку а именно хорошо)
 
V будет образовываться в полете за счет изгиба консолей. [/quote]
А ты попробуй их так согнуть. Это же сколько дури надо? 😱
 

Вложения

  • 25032012401.jpg
    25032012401.jpg
    48,1 КБ · Просмотры: 119
  • 25032012402.jpg
    25032012402.jpg
    35,1 КБ · Просмотры: 108
Металл весь покоцанный в царапинах, а заклёпки "перетянуты" - и это Вы называете ХОРОШО?

"Гламур" в новой версии :IMHO

Язвить все горазды, но я чувствую здесь снова артист разговорного жанра. Объясняю. Ну вопервых ателье не первого разряда, во вторых цифровая камера как правило котрастирует малейшие царапины которые на самом деле не представляют ничего опасного как полосы.  Заклёпка не может быть передавлена так как она обрывная. Но лёгкое заглубление не избежно так как между листами мягкая подстилка. Если вы взглянете внимательно даже на заводскую клёпку это присутствует. Но после покраски сглаживаеться. Да царапины но я же не написал отлично а написал хорошо ориентируясь на ровность покрытия и малого количества хлопунов. Их количество на уровне завода хотя крыло собрано практически на коленке без сложного стапеля.Вернусь к царапинам, хотя они не имеют отношения к поднятому вопросу о склеивании листов. А лишь результат примитивного листогиба. Узкая щель через которую приходиться протаскивать лист неизбежно оставляет полосы но учитывая большую толщину листа 0,5 я этому не придаю особого значения лёгкая полировка и покраска всё скроет. Вот так.... Любители поговорить, а любители строить я думаю оценят здраво и по достоинству.
Все мои начинания, как правило не стандартны, и первое время воспринимаються в штыки я к этому привык.
И бросте вы это идиотское слово гламур оно для проституток но не для технических людей. Вы наверняка сами не понимаете его значения раз применяете, мы здесь никого не собираемся соблазнять своим не обычным видом, мы творим в области авиации, в не имоверных условиях подвалов и гаражей.
 
Металл весь покоцанный в царапинах, а заклёпки "перетянуты" - и это Вы называете ХОРОШО?

"Гламур" в новой версии :IMHO
Щитаю,что для Юры это большой прогресс...после строительных полистиролов и прочей мусорной лабудени,ЭТО шаг вперёд,к победе металлического самолётостроения!!
Правда на первом этапе,мог бы не зашивать всю консоль,а остановиться на носке крыла,натянуть на всю конструкцию термоусадочную ткань,у тебя же не 50кгм2...!
И,конечно,освещать свою очередную конструкцию в отдельной теме...

Так вы ребята ни чего и не поняли. Мои самолёты достойны внимания разных категорий людей ради которых я и тружусь. Глядя на ваши нападки я вам показал, что и металлический самолёт для меня не проблема. И в кратчайшие сроки. Заметьте он начат в конце сентября а осталось сделать лишь ещё одну консоль и самолёт готов.
Ещё месяц не спешной доводки и в мае думаю машина будет в воздухе. Правда немного могу задержаться всётаки дюраль дорогой а мне ещё нужно 6 листов. (10000р) Если смогу урвать из семейного бюджета то уложусь в рамки. Пока вторая эскадрилия ля ля ля.... первая эскадрилия, соорудила свой крейсер.
А вот насчёт строительного мусора у вас полный пролёт. Машина полностью доказала свою состоятельность и нынче снова будет , у некоторых, возможность лицезреть её в полёте. Поликарбонатный самолёт я сделал ради тех у кого нет возможности использовать дорогостоящие материалы.
И он наверняка, войдёт в историю, как один из первых самолётов с поликарбонатной обшивкой.
 
Назад
Вверх