Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Забудьте об этом. Велосипедное шасси только для "паркета". Кстати летавшие на Европе его велошасси отнесли к недостаткам 😉 гдето здесь на сайте про него ветка была.а также возможность садится на грунтовые площадки.
Полностью поддерживаю. К тому же надо еще такого инструктора найти который на такой схеме согласится летать и обучать. :IMHOm.arat сказал(а):Re:
Забудьте об этом. Велосипедное шасси только для "паркета". Кстати летавшие на Европе его велошасси отнесли к недостаткам Подмигивание гдето здесь на сайте про него ветка
А какое,конкретно,отношение это имеет - и,если не в курсе,вектор силы,равно,как и любй другой,можно свободно переносить вдоль линии действия.tells9@rambler.ru сказал(а):в полёте ручку управления будет "неодпустить" (все центры масс находятся выше подъёмной силы ...)
Он наверное хотел сказать что самолет имеющий V крыла более устойчив чем самолет с прямым крылом, тем более низкоплан.tells9@rambler.ru сказал(а):От всей души желаю удачи (честно) но на чертежах буковку V я крыльям всё таки придал бы ...
У табя-ж в полёте ручку управления будет "неодпустить" (все центры масс находятся выше подъёмной силы ...) Зачем тебе уставать в полёте ...?
vilkoes сказал(а):Что за самолёт на фото в 22 посте?
Один из семейства Jodelvilkoes сказал(а):Что за самолёт на фото в 22 посте?
Вот видео взлетов и посадок:Насчет дерева поддерживаю. Для еденичного экзенмпляра оно технологичнее.Полностью поддерживаю. К тому же надо еще такого инструктора найти который на такой схеме согласится летать и обучать. :IMHORe:
Забудьте об этом. Велосипедное шасси только для "паркета". Кстати летавшие на Европе его велошасси отнесли к недостаткам Подмигивание гдето здесь на сайте про него ветка
V будет образовываться в полете за счет изгиба консолей.От всей души желаю удачи (честно) но на чертежах буковку V я крыльям всё таки придал бы ...
У табя-ж в полёте ручку управления будет "неодпустить" (все центры масс находятся выше подъёмной силы ...) Зачем тебе уставать в полёте ...?
Испытаний не нужно и так понятно .что мощности нет, тем более двигатель без редуктора. Для Вашей компоновки и размеров нужно минимум 100л.с Схема шасси с одним колесом сплошной гимор и даже опасно при взлетах, и особенно посадках с боковым ветром на неровную грунтовую ВПП.Рулить очень сложно, самолет рыскает из-за попадания крыльевыми колесиками в неровности почвы . При рулении в составе одного пилота, самолет кренится в ту сторону, где сидит пилот,что еще больше затрудняет руление. Хвостовое колесо малоэффективно.Можете верить, имею опыт на "ЕВРОПЕ" . Не советую.Двигатель, по совету товарища, прикупил Сузуки G-15A. Редуктор предполагаю неустанавливать, а крутить мотор до 4000-4500 об/мин, используя где то 65 - 70 л.с. Но если испытания покажет необходимость редуцирования - буду делать редуктор.Баряк какой двигатель будете ставить, какой редуктор.
Ерунда какая-то.baryak сказал(а):V будет образовываться в полете за счет изгиба консолей.
Кленить люмень помоему не совсем хорошая идея. Но тем не менее я сейчас для усиления шва применяю духсторонний скотч. Очень удобно. Отпадает необходимость в клёках. Остаёться на месте упрочьняет соединение(так как посаженый на скотчь участок практически не вазможно сдвинуть. Это гарантирует испльзование строительных заклёпок. Накладка менее волнит. Исключает попадание влаги между листами. Практически не заметен так как отбортовка и хватает чтобы скрыть его. Сегодня почти закончил клепать полуплоскость.... абалдел. Делал впервые дюралевое крыло а получилось хорошо. ( не на троечку а именно хорошо)АЛЮМИНИЙ можно клеить
Подробнее, как в кустарных условиях клеить алюминий так, чтобы шов по прочности не уступал клепке?
фотки покажи,а то не поверю!!!дюралевое крыло а получилось хорошо.
Для "Фомы" не верущего. (шутка)фотки покажи,а то не поверю!!!дюралевое крыло а получилось хорошо.
Металл весь покоцанный в царапинах, а заклёпки "перетянуты" - и это Вы называете ХОРОШО?
"Гламур" в новой версии :IMHO
По мне ,так нормально,скотч наверное лишний, а на царапины- наплевать и забыть.Металл весь покоцанный в царапинах, а заклёпки "перетянуты"
Щитаю,что для Юры это большой прогресс...после строительных полистиролов и прочей мусорной лабудени,ЭТО шаг вперёд,к победе металлического самолётостроения!!Металл весь покоцанный в царапинах, а заклёпки "перетянуты" - и это Вы называете ХОРОШО?
"Гламур" в новой версии :IMHO
Правда на первом этапе,мог бы не зашивать всю консоль,а остановиться на носке крыла,натянуть на всю конструкцию термоусадочную ткань,у тебя же не 50кгм2...!
И,конечно,освещать свою очередную конструкцию в отдельной теме...