Двухместный деревяный самолет с автомобильным двигателем.

Matushkin67 сказал(а):
vuazen сказал(а):
войдёт в историю,
Лижь бы ни кто не ё...ся,а так пущай лятает!!!
Малая авиация,это и так затяжное АП,зачем искуственно повышать его вероятность?!

Я в жизни часто сталкиваюсь с премудрыми пескарями. Жил дрожжал и умирал дрожжал.
Всё это от чего да всё просто. Человек всегда боиться неизвестности. Познание труд. Но зачем это надо? Живём сыт, одет. Что ещё там заморачиваться выдержит поликарбонат иль нет. Каити, каити... нас и здесь не плохо кормють. Но вот проходит жизнь и оглянувшись назад ты видишь пустоту. Вспомнить нечего. И вдруг вскакивает вопрос о смысле жизни. Стоило ли прожить эту жизнь как червяк пробил норку до корневиша нажрался и тут же сходил подсебя и заснул. Страшно? Да и разбиться страшно но лучше уж так, чем от водки или простуд. Да поликарбонат не изведанный материал( для вас) но не для меня. И если вы напряжёте мышци в голове  вы это возможно тоже поймёте. Да это не луч света в тёмном царстве но это шанс подняться в небо. И для этого много не надо, один два полёта в год, а воспоминаний, на всю жизнь. Мне жаль вас хотя возможно кисельку вы попьёте раньше меня.
 
Что,Борис - совсем хреново стало:выпей водки,что ли?
Али думаешь,от излияний полегшает лучче?
 
Matushkin67 сказал(а):
.но есть отдельные придурки,пытающиеся привязать к червю поликарбонатовые крылья.

Ивините Борис, если я правильно понял как вас зовут. Я же не вам привязал крылья. А себе.  И не гадаю а знаю, что жить осталось не много, так как я наделён достаточным разумом. что бы это понять. У каждого конечно своё понимание длинны жизни, у бабочки например один день целаая жизнь. Ну ладно тусонулись и хватит, а то далеко от темы ушли.
 
Matushkin67 сказал(а):
vuazen сказал(а):
Matushkin67 сказал(а):
.но есть отдельные придурки,пытающиеся привязать к червю поликарбонатовые крылья.

Ивините Борис, если я правильно понял как вас зовут. Я же не вам привязал крылья. А себе.  И не гадаю а знаю, что жить осталось не много, так как я наделён достаточным разумом. что бы это понять. У каждого конечно своё понимание длинны жизни, у бабочки например один день целаая жизнь. Ну ладно тусонулись и хватит, а то далеко от темы ушли.
Юрий!!Вот только не надо петь Лазаря раньше времени!!!Раз мы ползаем,кюшаем и испражняемся на форуме,то покоптим ещё небушко!!!

А я и не пою лазаря, просто я знаю что жизнь коротка а хочтся по больше успеть. расслабляться не когда.
 
Нормальное крыло urii получилось. Тем более если первое.

Да с дюралем работал первый раз. Да и без стапеля и клёков. Один укладывал и гнул трёх метровый лист. Кто работал тот знает как это не просто. Потому, считаю, хорошо. И конечно же скотч очень помогает. Краюшек прижал он уже не куда не двигаеться лист дугой изогнул со скотчя прикленного на отбортовку нервюры снял защитную плёнку и сохраняя изгиб плавно  опускаешь проглаживая от средины. Приклеиваеться ровненько и если нервюры выполнены добросовестно получаеться люкс. Советую попробовам. Думаю понравиться. Да и заклёпки разгружаються. Можно строительные смело использовать. Я пробовал на своей машыне надпись оторвать так чуть оторвал она литая и погнулась. Крыло менял.
 
Обшивку носка крыла на приспособе гнули? Фото приспособы можно посмотреть?

Приспособа на базе обычного листогиба только вместо передней острой кромки приварена труба(толстостенная) А оси прижимного угольника вставляются прямо в торцы трубы при этом уголок точно описывает трубу на неизменном растоянии. Только на уголок, прижмной, нужно сукно наклеить, или фанеру, чтобы лист не царапать. Я это не сделал вот и получил по зубьям. У меня ещё и внутрений набор не стандартно собран, вы наверно обратили внимание на расположение лонжеронов. Но и это ещё не всё.
 
Приспособа на базе обычного листогиба только вместо передней острой кромки приварена труба(толстостенная) А оси прижимного угольника вставляются прямо в торцы трубы при этом уголок точно описывает трубу на неизменном растоянии. Только на уголок, прижмной, нужно сукно наклеить, или фанеру, чтобы лист не царапать. Я это не сделал вот и получил по зубьям. У меня ещё и внутрений набор не стандартно собран, вы наверно обратили внимание на расположение лонжеронов. Но и это ещё не всё. [/quote]

  На словах то понятно, но фото хотелось бы глянуть.
 
а заклёпки "перетянуты"
Не перетянуты!
Похоже сборщик клепает все отверстия по порядку, от этого получается подъём между заклёпками. По уму клепать надо от центра листа к краям, что бы край сбегал, но поже тут так невозможно.
Приодится чем-то жертвовать, но жертва не большая. Я так думаю 😱.
 
А толщина обшивки какая?

0,5 тоньше не нашёл. Да и по моему тоньше нет смысла, придёться стрингировать, или чаще нервюры ставить,(получиться тоже) ато жидня получиться. 
Так лобик можно и без листогиба согнуть при такой толщине обшивки.
 
Металл весь покоцанный в царапинах
И о царапинах.
В данном случае только внешний вид и не более. :IMHO
Проявить себя в трещины  смогут только тогда, когда вы это место гнуть будете гибом вдоль царапин. Проверяли царапины от рейсмуса- металл начинает рваться после угла в 45 градусов, до этого момента ничего с ним не случится, а на крыле тем более, там плоскость. :IMHO
 
Вообще-то - если не забыли:на ветке обсуждается ДЕРЕВЯННЫЙ самолет,не так ли?
Выводы делайте сами:думаю,самолет Юрия вполне заслуживает своей ветки вместо непрофильной.
 
Приспособа на базе обычного листогиба только вместо передней острой кромки приварена труба(толстостенная) А оси прижимного угольника вставляются прямо в торцы трубы при этом уголок точно описывает трубу на неизменном растоянии. Только на уголок, прижмной, нужно сукно наклеить, или фанеру, чтобы лист не царапать. Я это не сделал вот и получил по зубьям. У меня ещё и внутрений набор не стандартно собран, вы наверно обратили внимание на расположение лонжеронов. Но и это ещё не всё.

  На словах то понятно, но фото хотелось бы глянуть.
[/quote]

Владимир Палыч прав мы не вольно стали забивать тему. Я не думал, что будет проявлен интерес. Прошу извинить. Фото сделаю выставлю. Попробую откопать свою тему, давно забытую, отвечу на вопросы в ней. А здесь сообщю, чтобы проще искать.
 
Топикстартер опять куда-то запропостился вот рябята и заполняют "музыкальную паузу". [smiley=fly2.gif]
 
Топикстартер опять куда-то запропостился вот рябята и заполняют "музыкальную паузу". [smiley=fly2.gif]
В таком стиле вообще невозможно что-либо найти - за информацией о планере придется искать в моторах.
 
Кленить люмень помоему не совсем хорошая идея. Но тем не менее я сейчас для усиления шва применяю духсторонний скотч.
Вот это, конечно, большие новости! И нет тут ни какой язвительности. Обшивки, вполне себе, клеют (есть для этого спец. клеи). А вот скотч для "усиления".....?  Заклепка работает не только на растяжение (отрыв), но и на срез (сдвиг склёпываемых деталей). Если оставить зазор между склёпываемыми деталями заклёпка на срез не работает. А скотч не конструкционный материал.
Но лёгкое заглубление не избежно так как между листами мягкая подстилка. Если вы взглянете внимательно даже на заводскую клёпку это присутствует.
В заводской клёпке это присутствует по другой причине, и это и есть показатель плохого качества. Если шпаклевать - наберёте вес, если оставлять так- то потеряете в ародинамич. качестве крыла.
Просто прочность и качество летадлы зависит от многих мелочей, и может не стоит применять так много нововведений на один аппарат?

Ух ты! Извините, действительно- оффтоп.
 
Назад
Вверх