Двухместный кабинет-тандем Calidus.

так сказать .. гениталии
 

Вложения

  • calidus_genitaliji.jpg
    calidus_genitaliji.jpg
    102,8 КБ · Просмотры: 156
Возвернулся. Как только найдет время - напишет. Я уже его впечатления знаю, но давайте подождем и услышим их из первых рук.
 
...ну а ваши то положительные надежды по отзыву оного оправдались???????
 
Да, вполне. У меня, впрочем, вскоре, видимо, будет возможность еще и лично в этом убедиться.
 
Нуу, что сказать? На мой взгляд, немцы построили цесну. Поскольку во мне 76кг, поместился комфортно и с переди и с зади. Летал с второго сидения. Обзор хороший. Переднюю панель видно, но не всю.  Привод раскрутки кнопкой на ручке. Раскрутка энергичная, в штиль до 220 об.  Разбег метров 80-100, на полном газе.  Подрыв, потом полочка для набора скорости. В гп разогнались до 160 км/ч. Тенденций к кренению или рысканию небыло. Летит с небольшим правым креном. Вибрации на ручке небольшие по амплитуде, но акцентированные, колпак остекления отзывается на них не громким стуком. Обороты ротора в гп 340.  Виражи, спирали итд - все вполне буднично. Но когда я попросил сделать разворот на горке, пилот усмехнулся и выполнил что-то похожее, но с тангажом градусов 30-35.  Потом мы заметили чуть в стороне Ксенон. И попытались завязать бой  с параллельных курсов, причем у нас было приимущество в скорости и высоте.  Если бы неподалеку был Твист. Завалил бы обоих. Это крейсера , а не бойцы. Впрочем энергичного маневрирования  в этом году, в Блуа никто из автожиров не демонстрировал. 
 
goodwin13 сказал(а):
Нуу, что сказать? На мой взгляд, немцы построили цесну. Поскольку во мне 76кг, поместился комфортно и с переди и с зади. Летал с второго сидения. Обзор хороший. Переднюю панель видно, но не всю.  Привод раскрутки кнопкой на ручке. Раскрутка энергичная, в штиль до 220 об.  Разбег метров 80-100, на полном газе.  Подрыв, потом полочка для набора скорости. В гп разогнались до 160 км/ч. Тенденций к кренению или рысканию небыло. Летит с небольшим правым креном. Вибрации на ручке небольшие по амплитуде, но акцентированные, колпак остекления отзывается на них не громким стуком. Обороты ротора в гп 340.  Виражи, спирали итд - все вполне буднично. Но когда я попросил сделать разворот на горке, пилот усмехнулся и выполнил что-то похожее, но с тангажом градусов 30-35.  Потом мы заметили чуть в стороне Ксенон. И попытались завязать бой  с параллельных курсов, причем у нас было приимущество в скорости и высоте.  Если бы неподалеку был Твист. Завалил бы обоих. Это крейсера , а не бойцы. Впрочем энергичного маневрирования  в этом году, в Блуа никто из автожиров не демонстрировал. 
а будь в Вас 90то и у переднего под  центнер  ?  ;D

Переднюю панель в принципе видно не должно ;D не может так как Вы полулежа то-ли сидите, то-ли лежите сидите и между ног у Вас спина переднего, как Вам удавалось заглянуть не панель ?

То что они пишут о ВНЕ в 200, это сказки, ротор не даст - почему больше 160ти не развивали ?
 
TNVD сказал(а):
а будь в Вас 90то и у переднего подцентнер?
Когда станет - смогу поделиться.
TNVD сказал(а):
То что они пишут о ВНЕ в 200, это сказки, ротор не даст - почему больше 160ти не развивали ?
Потому, что не летит. :~~)
 
goodwin13 сказал(а):
TNVD сказал(а):
а будь в Вас 90то и у переднего подцентнер?
Когда станет - смогу поделиться.
TNVD сказал(а):
То что они пишут о ВНЕ в 200, это сказки, ротор не даст - почему больше 160ти не развивали ?
Потому, что не летит. :~~)
;D ;D ;D хоть откровенно  ;D ;D ;D

я думал Вы песню славы писать Калидусу будете
 
Конечно извиняюсь,но мне кажется что АROOW COPTER это не что иное как Калидус,но в другом обличии.Это так? И почему на этот коптер ни цен ни бесед ни распространения?
Спасибо.
 
Arrow Copter сочинялся совсем другой компанией, не немецкой, а австрийской. В отличие от Calidus он еще только тестируется. Цена на него за рубежом озвучивалась, но она совсем не радует - порядка сотни килоевро. Она, конечно, может измениться, когда аппарат выйдет на рынок.
 
HamMan сказал(а):
Конечно извиняюсь,но мне кажется что АROOW COPTER это не что иное как Калидус,но в другом обличии.Это так? И почему на этот коптер ни цен ни бесед ни распространения?
Спасибо.
Нет это не калидус, это взята вся механика (ротора) от МТ03 и поставлена на композитную кузов-раму (в рамках рекламного проэкта Австрийской композитной фирмы, но проэкт так многим понравился, появились спонсоры и ребята сами не рады, что ЭТО построили - тяжело тянуть, и жалко бросать  ;D )

Врядли скоро он появится в продаже и врядли будет иметь успех (какой смысл его покупать заплатив в два, два с половиной раза дороже чем МТО спорт или Калидус, причем летные характеристики его не блещут (пока, оять же)).
 
А фоток побольше можете вывесить, конструктив интересует, узелки, кронштенички.
 
Несколько фото, которые привез goodwin13 со слета в Blois. Август 2009 г.
Обратите внимание: серебристый АЖ имеет полуоткрытый фонарь. Смотрится как-то даже уютнее.
 

Вложения

  • blois09_39.JPG
    blois09_39.JPG
    87,7 КБ · Просмотры: 139
  • blois09_37.JPG
    blois09_37.JPG
    85,7 КБ · Просмотры: 147
  • blois09_28.JPG
    blois09_28.JPG
    88,5 КБ · Просмотры: 147
Втулка ротора с прибамбасами. Хорошо видно, что  управление ротора осуществляется боуденами типа "тяни-толкай".
 

Вложения

  • blois09_29.JPG
    blois09_29.JPG
    44,5 КБ · Просмотры: 149
  • blois09_30.JPG
    blois09_30.JPG
    44,6 КБ · Просмотры: 143
  • blois09_31.JPG
    blois09_31.JPG
    41,7 КБ · Просмотры: 139
...
ВИШ Ivoprop и воздухозаборник в нижней части обтекателя мачты.
 

Вложения

  • blois09_32.JPG
    blois09_32.JPG
    92,6 КБ · Просмотры: 154
  • blois09_38.JPG
    blois09_38.JPG
    46,4 КБ · Просмотры: 139
  • blois09_34.JPG
    blois09_34.JPG
    72,9 КБ · Просмотры: 150
AcroBatMan сказал(а):
Втулка ротора с прибамбасами. Хорошо видно, чтоуправление ротора осуществляется боуденами типа "тяни-толкай". 
Если не ошибаюсь, то в конструкции присутствуют регулируемые демпферы колебаний.
 
Да, пневматические. В автожирах МТО-Спорт и Calidus пневматические демпферы, тормоз ротора и стояночный замок втулки ротора. Питаются от небольшого бортового/бытового электрического компрессора.
 
AcroBatMan сказал(а):
Питаются от небольшого бортового/бытового электрического компрессора
Наверно , от обычного китайского (турецкого) дешового автомобильного компрессора.  😉  Где-то уже встречал видео пневматической муфты включения раскрутки ротора от автомобильного компрессора
 
Назад
Вверх