Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
а будь в Вас 90то и у переднего под центнер ? ;Dgoodwin13 сказал(а):Нуу, что сказать? На мой взгляд, немцы построили цесну. Поскольку во мне 76кг, поместился комфортно и с переди и с зади. Летал с второго сидения. Обзор хороший. Переднюю панель видно, но не всю. Привод раскрутки кнопкой на ручке. Раскрутка энергичная, в штиль до 220 об. Разбег метров 80-100, на полном газе. Подрыв, потом полочка для набора скорости. В гп разогнались до 160 км/ч. Тенденций к кренению или рысканию небыло. Летит с небольшим правым креном. Вибрации на ручке небольшие по амплитуде, но акцентированные, колпак остекления отзывается на них не громким стуком. Обороты ротора в гп 340. Виражи, спирали итд - все вполне буднично. Но когда я попросил сделать разворот на горке, пилот усмехнулся и выполнил что-то похожее, но с тангажом градусов 30-35. Потом мы заметили чуть в стороне Ксенон. И попытались завязать бой с параллельных курсов, причем у нас было приимущество в скорости и высоте. Если бы неподалеку был Твист. Завалил бы обоих. Это крейсера , а не бойцы. Впрочем энергичного маневрирования в этом году, в Блуа никто из автожиров не демонстрировал.
Когда станет - смогу поделиться.TNVD сказал(а):а будь в Вас 90то и у переднего подцентнер?
Потому, что не летит. :~~)TNVD сказал(а):То что они пишут о ВНЕ в 200, это сказки, ротор не даст - почему больше 160ти не развивали ?
;D ;D ;D хоть откровенно ;D ;D ;Dgoodwin13 сказал(а):Когда станет - смогу поделиться.TNVD сказал(а):а будь в Вас 90то и у переднего подцентнер?Потому, что не летит. :~~)TNVD сказал(а):То что они пишут о ВНЕ в 200, это сказки, ротор не даст - почему больше 160ти не развивали ?
Нет это не калидус, это взята вся механика (ротора) от МТ03 и поставлена на композитную кузов-раму (в рамках рекламного проэкта Австрийской композитной фирмы, но проэкт так многим понравился, появились спонсоры и ребята сами не рады, что ЭТО построили - тяжело тянуть, и жалко бросать ;D )HamMan сказал(а):Конечно извиняюсь,но мне кажется что АROOW COPTER это не что иное как Калидус,но в другом обличии.Это так? И почему на этот коптер ни цен ни бесед ни распространения?
Спасибо.
Если не ошибаюсь, то в конструкции присутствуют регулируемые демпферы колебаний.AcroBatMan сказал(а):Втулка ротора с прибамбасами. Хорошо видно, чтоуправление ротора осуществляется боуденами типа "тяни-толкай".
Наверно , от обычного китайского (турецкого) дешового автомобильного компрессора. 😉 Где-то уже встречал видео пневматической муфты включения раскрутки ротора от автомобильного компрессораAcroBatMan сказал(а):Питаются от небольшого бортового/бытового электрического компрессора