Двухместный сверхлегкий новый самолет В-2 из СПб (цена меньше миллиона).

Видел ролик об этом самолёте , если память не изменяет - на Ютубе . Впечатлил. Двоих дядей двухтактный моторчик шустро так в набор тащит . Места предостаточно - пилот с пассажиром не сидят обнявшись . Понравился . Пожелаю удачи проекту .
 
Благодарю за высокую оценку самолета. Что касается подкосов, то они образуют силовые треугольники, обеспечивающие жесткость кабины. Подробнее про треугольники и тетраэдры написано выше в описании силовой схемы самолета. Правда понять это не совсем просто. Я для себя пока зафиксировал, что "так надо".
Так вся загадка(для меня) в том, что сдвоенный подкос с одной стороны. Может я что недопонимаю, объясните пожалуйста, нагрузки то симметричные, а усилена одна сторона, так что ли 🙁
 
нагрузки то симметричные, а усилена одна сторона, так что ли

Видимо этого достаточно, чтобы обеспечить фиксацию крыла относительно фюзеляжа. Плюс пассажиру легче садиться/покидать кабину. Для себя отметил 2 минуса - слишком широкий РВ, не влезет в 20-футовый контейнер, на прицепе не повозишь, и ограничение по весу СУ в 80 кг, обусловленное, на мой взгляд, не только вопросом центровки, но и нагрузкой на переднюю стойку. Ещё вопрос - возможно ли приобретение в виде кит-набора без СУ и приборов?
 
Замечательный  аппарат. Летал на нем с Михаилом. Аппарат легок в управлении, отлично и главное понятно слушается пилота, прекрасный обзор. На заднее место немножко неудобно залазить (во всяком случае для больших дядек), но это еруда по сравнению с удовольствием от полета.
 
работа сделана по проектированию  очень квалифицировано Хороший пример для всех нас полулюбителей  Конечно по фото трудно судить из чего и как сделан   для этого есть техком    но летные характеристики впечатляют.   
 
нагрузки то симметричные, а усилена одна сторона, так что ли

Видимо этого достаточно, чтобы обеспечить фиксацию крыла относительно фюзеляжа. Плюс пассажиру легче садиться/покидать кабину. Для себя отметил 2 минуса - слишком широкий РВ, не влезет в 20-футовый контейнер, на прицепе не повозишь, и ограничение по весу СУ в 80 кг, обусловленное, на мой взгляд, не только вопросом центровки, но и нагрузкой на переднюю стойку. Ещё вопрос - возможно ли приобретение в виде кит-набора без СУ и приборов?
Что касается Кит-набора. Это планер без силовой установки и приборов. Он может быть поставлен покупателю после сборки и нивелировки. В силу особенностей конструкции особо не сэкономить. Придется собрать самолет, потом разобрать и отправить. 750000р.
По "минусам" указанным выше. Руль высоты снимается за пять минут, если нужно перевозить, да собственно и все хвостовое оперение легко снимается.
Насчет подкосов готовим доходчивое объяснение.
 
Ваш проект имеет хорошие шансы на развитие, поскольку удачно вписывается в нишу возможностей любителя авиации со средним и даже чуть ниже доходом.
Глядя на страничку, где размещена основная информация и с любовью сделанные фото и ролик, немного улыбает обилие маркетинговых словооборотов, но это Ваша работа и Вы в своем праве  🙂.
Из пожеланий, если они принимаются, конечно:
  • Неплохо бы выложить фото/видео из кабины с видом на приборы;
  • Информацию по стоимости с калькулятором опций (в т.ч. варианты исполнения с разными двигателями);
  • Ограничения по ветру, видео взлетов и посадок при боковом;
  • Пригласить сюда или в основной форум эксплуатантов для обмена мнениями (если изготовлено три машины и их история началась с 2009-го или ранее года, про них, наверняка найдется, что рассказать и поддержать проект).
А вообще всегда приятно видеть, как поднимается новый Отечественный проект. Поэтому искренние пожелания развиваться и расти. В прошлом году был в Питере, если бы знал, обязательно бы заглянул. В следующий раз мимо не проеду.
 
Спасибо за оценки, критику и пожелания! Отвечу всем по порядку. Сначала тема с хитрыми подкосами. Михаил - конструктор самолета, который ,как вы догадались, не очень любит интернет дал дополнительные пояснения.
Поясняю рисунок. Левая по полету силовая пирамида держит верхнюю и нижнюю трубы фермы фюзеляжа в одной плоскости. То есть левой пирамиды достаточно для обеспечения этого. Справа пирамида в том же виде не нужна. Но подкос крыла справа нужен, так как крыло подкосное.
Это даже я понял.
 

Вложения

  • silovye_piramidy_1.jpg
    silovye_piramidy_1.jpg
    43,2 КБ · Просмотры: 129
ВОТ БЫ  ЕЩО СКЛАДЫВАЮЩИЕСЯ КРЫЛО

Пока до этого еще не дошли. Это отдельная большая работа.
Для справки привожу данные по сборке-разборке самолета при транспортировки прицепом. Сборка 2 человека - 2 часа. Разборка и укладка - 45 минут.
 
Ваш проект имеет хорошие шансы на развитие, поскольку удачно вписывается в нишу возможностей любителя авиации со средним и даже чуть ниже доходом.
Глядя на страничку, где размещена основная информация и с любовью сделанные фото и ролик, немного улыбает обилие маркетинговых словооборотов, но это Ваша работа и Вы в своем праве  🙂.
Из пожеланий, если они принимаются, конечно:
  • Неплохо бы выложить фото/видео из кабины с видом на приборы;
  • Информацию по стоимости с калькулятором опций (в т.ч. варианты исполнения с разными двигателями);
  • Ограничения по ветру, видео взлетов и посадок при боковом;
  • Пригласить сюда или в основной форум эксплуатантов для обмена мнениями (если изготовлено три машины и их история началась с 2009-го или ранее года, про них, наверняка найдется, что рассказать и поддержать проект).
А вообще всегда приятно видеть, как поднимается новый Отечественный проект. Поэтому искренние пожелания развиваться и расти. В прошлом году был в Питере, если бы знал, обязательно бы заглянул. В следующий раз мимо не проеду.
Обязательно заглядывайте! Мы очень часто на аэродроме бываем.
Пожелания конечно принимаются. Фото кабины есть, "причешу" и выложу. Определим стоимость опций и вариантов.
Что касается ветра, то в РЛЭ указан встречный ветер до 12м/с и боковик до 5. Реально при хорошем уровня пилота летается при боковике до 8м/с, кажется иногда, что самолет всепогодный. Видео сделаем обязательно, уже представляю как оно будет выглядеть.
 
Юмор хороший, оценил. Когда я заказывал свой первый самолет, я поехал к изготовителям, посмотрел на почти готовую конструкцию и заключил договор. Потом долго и мучительно доводил самолет до ума. И такого народу полным-полно. Тех кто хочет летать, но не олигарх.
Прошу вас - не доверяйте никому на слово. Облетайте самолет во всех режимах, осмотрите и проверьте все. Если что-то вызывает сомнения еще раз проверьте.
Мы такую возможность предоставим. Никакого вранья.
 
ВОТ БЫ  ЕЩО СКЛАДЫВАЮЩИЕСЯ КРЫЛО
что-то напомнило:
-а может быть....
-... и семь сошью...
-ты молодец, скорняк!!! ;D (мультфильм)

Сделать можно ВСЁ, но какова цена вопроса ? И стоит ли оно того?
 
Юмор хороший, оценил. Когда я заказывал свой первый самолет, я поехал к изготовителям, посмотрел на почти готовую конструкцию и заключил договор. Потом долго и мучительно доводил самолет до ума. И такого народу полным-полно. Тех кто хочет летать, но не олигарх.
Прошу вас - не доверяйте никому на слово. Облетайте самолет во всех режимах, осмотрите и проверьте все. Если что-то вызывает сомнения еще раз проверьте.
Мы такую возможность предоставим. Никакого вранья.

Полностью с вами согласен.  Единственное, что мне не нравится в вашем самолёте это тандемная схема. Не люблю когда дышат в затылок. Вот у меня два самолёта абсолютно одинаковых по схеме и двигатель один на двоих. Переставляю. Так вот один одноместный, второй двух, кабина в два раза шире а летают одинаково. И тоже не совру. Наверное смотрели видео моих самолётов. Так вот сидеть рядом гораздо приятнее. Особенно для молодых. Если  рядом дама. ;D
 
Не, бок-о-бок не пойдет этому самолету, будет толстый и некрасивый. А вот два сзади и один спереди было бы самое то.
Тогда он по определению вылазит за 500кг [ch128681]
Человек не даром же его подгонял под 495 кг !
 
Да забыл извиниться.... тут же не обсуждение а торг. Извините Георгий. Машинка у вас действительно хорошая.
 
Назад
Вверх