Двухместный сверхлегкий новый самолет В-2 из СПб (цена меньше миллиона).

Господа,благодарю за вопросы и отзывы. Подумаем о патенте.
Конечно обучаем. Только на В-2 вылетело около 30 человек.
Стоимость 8000р/час. Кто-то скажет дорого? Работа очень непростая.
Подготовлю интервью с летчиками, которые прошли обучение на В-2.
 
Кстати, полное название самолёта, если я не ошибаюсь, Валентина-2? (фото, кажется, 2010 года).
 

Вложения

  • 0_35718_b3ffe027_orig.jpg
    0_35718_b3ffe027_orig.jpg
    82,3 КБ · Просмотры: 112
Третья часть рассказов авиаконструктора здесь - https://www.youtube.com/watch?v=oWWOdP9g1Sw
Обтекатели колес, конструкция передней стойки, двигатель.
 
Добрый день. Заинтересовал самолёт очень. Как обстоят дела с грунтовыми впп? "Под ключ" цена на сегодняшний день со спассистемой и обогревом салона и регистрацией без мотора, можно в личку?
 
Добрый день!
У нас полоса асфальтовая, но в поля садимся часто для тренировки, а иногда на обед летом, чтобы никто не мешал. Если вы смотрели видео, то там обсуждается, что шасси выдерживает страшные удары.
По цене посчитаю напишу.
 
Посчитал по ценам. Никакого секрета здесь нет, стоимость дополнительных опций я уже приводил здесь, да и на сайте они есть. Напоминаю адрес http://www.dvapilota.com/uslugi/postroyka-samoletov/
Планер без двигателя 820000р
Обогрев салона 10000р
Установка спассистемы 17000р
Спассистема МВЕН К-500 120000р
Фалы - 10000р (приблизительно)
Регистрация - 10000р (очень приблизительно, сильно зависит от бюрократов). Для ее выполнения на самолете должен стоять ваш двигатель, то есть вы должны его прислать заблаговременно.
Итого: 987000р
 
Георгий, как Вы считаете - может он выполнять роль химика? Там тяжёлые условия эксплуатации.
 
Сан Саныч, самолет пока не использовался как химик. Теоретически такое применение возможно. В чем конкретно заключаются тяжелые условия эксплуатации? Давайте рассмотрим по пунктам и сделаем вывод.
 
Был я как-то на вашем аэродроме, (два года назад, катался на красненьком аппарате) видел как взлетает сей самолёт при порывах 12-14 м/с, если честно, это меня впечатлило, пообщаться с пилотом не успел (торопился), но в гости обязательно в ближайшее время загляну! Теме АП!
 
уважаемый Георгий! расскажите можно ли установить складывающееся крыло,и как повлияет это на прочность и надежность,интересует мнение самого Игнатьева Михаила и сколько эта опция будет стоить? спасибо!
 
двигатель бмв1200 подойдет к нему?

Уважаемый коллега , двигатель BMW подойдёт  на что угодно , потому как это если не идеальная , то хорошая альтернатива 912-му  . Вопрос - зачем ? С двигателем РМЗ разбег 120 метров . Будет 70-80 . Вертикальная была 3 м/с , будет пять . Крейсер был 95 , будет 110 - и не больше ! Вес моего BMW TAKE OFF - 87 кг . Это в два раза больше РМЗ . Сразу вылезут вопросы с центровкой , необходимости усиления конструкции в месте крепления двигателя . И внешне он будет выглядеть несуразным горбом . Расход топлива будет 12-14 литров пятого бензина . Вся радость этого проекта в его цене - недорого и сердито , и летает неплохо даже с РМЗ . За те деньги что стоит теперь BMW купил бы я два РМЗ-551 (он чуть помощнее ) , один поставил на самолёт , второй - в запас . На оставшиеся сто тысяч налетал бы часов двести и думал - жизнь удалась !  :IMHO
                         

                                          С уважением , Штурман .
 
уважаемый Георгий! расскажите можно ли установить складывающееся крыло,и как повлияет это на прочность и надежность,интересует мнение самого Игнатьева Михаила и сколько эта опция будет стоить? спасибо!

Здравствуйте! Установить складывающееся крыло можно, но этот вопрос еще не прорабатывался. А так как типовой конструкции еще нет, то мнение Михаила такое - "дешево не будет". Извините уж за прямоту. В ближайших планах нет.
 
Назад
Вверх