Двухместный "учебник" максимально дешево.

По поводу рядного-думаю это пустая затея с тянущем
В варианте планера двигатель не нужен - лебедка.
Заклёпки понадобятся и стандартные полнотелые, на ответственные узлы-дети всё таки 
Надо значит надо - главное чтобы они были в доступе (а то получится как у Домброва на лонжероне Беркута - 13 видов заклепок которые хз где брать...)
Крыло можно и до 40% зашить, до лонжерона соответственно. Тогда и подкос один.
Что будет проще и дешевле=менее материалоемкостней с максимально низким весом? V образный подкос и зашивка только лобика до первого лонжерона из двух или 40% и один подкос (сколько лонжеронов?).
Цифири надо! Цифири!
Какие? Я честно не знаю какие.
 
По цифрам: взлётный вес (можно по статистике), взлётная и не превышаемая скорость и перегрузка(тут у опытных планероделов нужно узнать). Заклёпок надо будет не так уж много, просто ассортимент большой. Думаю коллеги поделятся если что.
Зашитый лобик будет более трудоёмкий, но со всеми вытекающими +. Если зашивать до 20-25%, то скорее всего, придётся делать расчалки внутри крыла и два лонжерона,и два подкоса. Если до 40%, то один лонжерон и стенка, и один подкос (расчалки пока под вопросом). По цене-Д16Ат сейчас примерно 400 руб/кг(вес пустого примерно 200-250 кг, видел где то даже 0,4 в наличии. Про АД31 нужно искать,особенно профиль. Хвост,я бы сделал фермой или балкой (не трубой-вес вырастит).
 
По характеристикам думаю есть смысл ориентироваться на ison airbike tandem как и по компоновке - посадка особенно мне нравится.
К сожалению характеристики пока нашел только на одноместник вот тут http://en.wikipedia.org/wiki/ISON_Airbike
Ищу дальше.

Очень надо участия Владимира Павловича думаю. Напишу ему приглашение в личку.
 
Нашел тандем http://lightsportaircraftpilot.com/airbiketandem-isonteam/index.html

Empty Weight :       400 lbs.
Gross Weight:       900 lbs.
Wing Span:       33.10 ft.
Wing Area:       152 sq. ft.
Engine:       503 Rotax
Cruise Speed:       65 m.p.h.
Stall Speed:       30 m.p.h.
VNE:       100 m.p.h.
 
@ Дмитрий Первушин
Киньте телефон мобильный в личку, у нас много общего, я тоже создал ЮПШ, "парта" нужная Вам у нас есть, готовим ее к облету.
Не думал, что по соседству есть соратники (мы в Тюмени находимся).
 
@ Дмитрий Первушин
Киньте телефон мобильный в личку, у нас много общего, я тоже создал ЮШП, "парта" есть, готовим ее к облету.
Не думал, что по соседству есть соратники (мы в Тюмени находимся).
Для друзей +79221578101
 
ШахА
 

Вложения

  • mw6bx_001_001.jpg
    mw6bx_001_001.jpg
    46,3 КБ · Просмотры: 330
А такой вариант "Бриз"а не рассматривали ? Начисто сухопутный... Улыбка(простите мой пайнт)
Если делать сухопутный вариант то фюз. логичней собрать дюралевый. Увеличить двери для лучшего доступа в кабину,  и мне больше по вкусу носовая стойка. Фюз получится легче, что компенсирует добавление шасси. Самолёт останется в том же весе. В общем, не вижу проблем... И получится "Бекас" с другим фюзеляжем.  ;D.
 
Спасибо такой вариант не подойдет увы, как я уже сказал Николаю про Пилигрим - это ближе к дельталету чем к самолету, строить дельтик с крыльями...
А такой вариант "Бриз"а не рассматривали ? Начисто сухопутный... (простите мой пайнт)
Классная импровизация на тему донкихот-полонез 🙂
Приятный но не для нашего случая увы:
-закрытая кабина (много лишнего материала=денег + приборы обязательно  :'()
-мотор за спинами и кабина первая при встрече с землей...
:-[ну и просто ну очень не бюджетно получится такой аппарат....

Давайте аффорд-айрбайк перелопатим на ад31- по технологии ВПЛ и на два места и это будет мне думается лучший вариант.
Простой, технологичный, максимально дешевый и ремонтопригодный, который способны построить в любой авиамоделке.
Пусть он будет неказистый, может даже колхозный но простой надежный и доступный очень многим.
Массовости надо летно-юпшастиковой и именно для этого нужен такой тип учить первоначалку по коробочке.
 
А такой вариант "Бриз"а не рассматривали ? Начисто сухопутный... Улыбка(простите мой пайнт)
Если делать сухопутный вариант то фюз. логичней собрать дюралевый. Увеличить двери для лучшего доступа в кабину,  и мне больше по вкусу носовая стойка. Фюз получится легче, что компенсирует добавление шасси. Самолёт останется в том же весе. В общем, не вижу проблем... И получится "Бекас" с другим фюзеляжем.  ;D.
За исключением того, что Бекас намного проще и имеет косынок гораздо меньше, чем Аффорда.
 
В варианте планера посадка рядная с центральной РУС и консольными сиденьями-педалями. 
Это-уже будет не планер! И в одиночку как летать? Центральная РУС-это неполноценно! :IMHO
Пилотов надо размещать обязательно тандемом-и конструктивно проще(управление),и в аэродинамике будет выигрыш!
 
Давайте аффорд-айрбайк перелопатим на ад31- по технологии ВПЛ и на два места и это будет мне думается лучший вариант.
А чем не устраивает вариант постройки по готовым чертежам? Неужели среди множества давно и хорошо летающих двухместных аппаратов не нашлось подходящего?
 
Я бы порекомендовал однолонжеронное крыло с одним подкосом. Кручение воспринимает носок крыла. Соответственно жёсткая зашивка носка до лонжерона. Внутренних раскосов не понадобится. Такое крыло легче двухлонжеронного с двумя подкосами. Закрылков не надо, тем более флаперонов. При планерных нагрузках на крыло посадочная скорость не намного уменьшится. Посадка только тандемная. Меньше мидель, выше качество. Профиль - наш любимый Р-III. Шасси рессорное. Меньше сопротивление. 
 
а исключением того, что Бекас намного проще и имеет косынок гораздо меньше, чем Аффорда.
Бекасы которые знаю назвать проще аффорда язык не поворачивается. Уверен что знаю не все. Пожалуйста покажите.
А чем не устраивает вариант постройки по готовым чертежам? Неужели среди множества давно и хорошо летающих двухместных аппаратов не нашлось подходящего?
увы не нашлось зачем бы тогда заводить эту ветку?
Аффорд - одноместный, Airbike tandem черетежей не водится + крыло буратинное и ферма вареная из 4130, другие аппараты тоже то буратинки то фермы и нет в них предельной гениальности-простоты...
Я бы порекомендовал однолонжеронное крыло с одним подкосом. Кручение воспринимает носок крыла. Соответственно жёсткая зашивка носка до лонжерона. Внутренних раскосов не понадобится. Такое крыло легче двухлонжеронного с двумя подкосами. Закрылков не надо, тем более флаперонов. При планерных нагрузках на крыло посадочная скорость не намного уменьшится. Посадка только тандемная. Меньше мидель, выше качество. Профиль - наш любимый Р-III. Шасси рессорное. Меньше сопротивление.  
предельно конструктивный совет, спасибо!

Это-уже будет не планер! И в одиночку как летать? Центральная РУС-это неполноценно!
Пилотов надо размещать обязательно тандемом-и конструктивно проще(управление),и в аэродинамике будет выигр
понял тандем и только тандем
 
а исключением того, что Бекас намного проще и имеет косынок гораздо меньше, чем Аффорда.
Бекасы которые знаю назвать проще аффорда язык не поворачивается. Уверен что знаю не все. Пожалуйста покажите.
Силовая схема Бекаса, особенно Х-34, -  это 4 склепанных на косынках прямоугольных трубы. Одна из труб, нижняя - с изломом. Трубы эти могут быть круглыми, прямоугольными, катанными, свернутыми, склепанными из листа и уголков - любыми.
Если кто-то сможет привести конструкцию проще - буду крайне признателен.
 
а исключением того, что Бекас намного проще и имеет косынок гораздо меньше, чем Аффорда.
Бекасы которые знаю назвать проще аффорда язык не поворачивается. Уверен что знаю не все. Пожалуйста покажите.


Силовая схема Бекаса, особенно Х-34, -  это 4 склепанных на косынках прямоугольных трубы. Одна из труб, нижняя - с изломом. Трубы эти могут быть круглыми, прямоугольными, катанными, свернутыми, склепанными из листа и уголков - любыми.
Если кто-то сможет привести конструкцию проще - буду крайне признателен. 

Чертежи этого общедоступные имеются? и самолет с Тайгой летать сможет? также вызывает особое смущение СУ за спиной и кабина впереди...
 
Назад
Вверх