Двухместный "учебник" максимально дешево.

Y

YYKuznetsov

@ Марат Матти

вообще все сборочные работы это от 50-55% готового самолета
 

Марат Матти

http://marei.ru
Откуда
г. Уфа
Юрий Кузнецов, Дружище, давай весь флуд уберем за собой. Ни к чему здесь разводить разговоры "о гвоздях и ни о чем". Лично я с удовольствием все за собой "уберу".
Лично мне было бы приятно, когда любой новичек открыв эту тему, найдет плюсы и минусы того или иного самолета.
Неоднократно уже пытались совместными усилиями создать и рассчитать тот или иной самолет. Но так и не получилось ни чего.
Я бы хотел предложить вот такой вариант продолжение темы как она задумывалась изначально:
Тот кто захочет строить свой первый "учебник", то пусть строит по готовым чертежам.
А уже с участием опытных авиастроителей и пилотов пусть обсуждаются особенности этого самолета при пилотировании, строительстве, трудоемкость, силовую установку и много многое другое.
Если все же по теме, то примером может послужить Квиксильвер.
Ну вот, давай те об этом самолете и поговорим, какие плюсы, какие минусы? ;)
 
Y

YYKuznetsov

От меня просят конкретики........хорошо.........3автра опубликую........структуру себестоимости моего самолета............со всеми ценами сайтами....
 
Y

YYKuznetsov

Я думаю будет веселей ........да Марат не 3наю к сожалению Вашего отчества
 

ОСТРОВИТЯНИН

Я люблю небо
Matti сказал(а):
поверьте мне я собрал много самолетов и своими руками........ 
Я Вас не знаю, поэтому НЕ ВЕРЮ ;)
Ну чтож Вы такой назойливый и "липкий". Создайте свою тему "Самолеты Юрия Кузнецова". Вот там и обсуждайте политику и экономику в России.
А эту ветку давайте не "пачкать".
ПОЖАЛУЙСТА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :)
  Поддержу Марата. Слова надо подкреплять делами, а полемический натиск без такого фундамента производит первоначальное , чаще всего ошибочное впечатление.

Юрок! (Ты сам  рекомендовал такое обращение ;)) Если отреагируешь, то ко мне можно на ТЫ, если Георгичем обзовёшь, я чуток постарше, лет на шишнадцать ;D
 
Y

YYKuznetsov

@ ОСТРОВИТЯНИН

все окей я не обидчивый..........
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Квиксильвер  очень  летучий  самолет, в  основном  это  заслуга  его  малой  нагрузки  на  крыло  , но  и  недостаток  т.к  при  ветре  более  6-7  м/с  Вам  будет  не  сладко.    На  503  моторе  таскает  уверенно  двоих  пилотов  с  вертикальной  1,5-2  м/с  на  скорости  85-90  км/час.  Конечно  куча  разных  тросиков  и  трубочек  в  купе  с  дакроновым  крылом  и  у  меня  сперва  вызвало  не  доверие,  но  полетав  на  нем  понял,  что  это  с  непривычки,  на  самом  деле  велосипед  с  моторчиком.
 
Y

YYKuznetsov

@ Марат Матти

ладно я для себя все понял........кто 3десь кто и 3а чем....
но все же если ты культурный человек то жду от тебя все же и3винений пусть в личку...что бы не портить твою самость......
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Не  знаю.  Когда  я  увидел  как  за  полдня  из  трех  упаковок  собрали  самолет  , а  вечером  его  облетали  , я  честно  был  в  оху..нии.........................
Я, что то не пойму вы тут про самолёт решаете вопрос или про ступу бабы яги. Схематическая модель самолёта это ещё не самолёт. Тем более не учебный. Самолёт учебный должен быть полноценным самолётом хоть и грубо сколоченным. Но надёжным с хорошим запасом мощности, устойчивости и управляемости. Вы замет те все эти поделки типа оху.... волны от камешка, брошенного в воду.  Живут лишь самолёты достойно сделанные и утвердившие себя за годы эксплуатации.
 

Марат Матти

http://marei.ru
Откуда
г. Уфа
YYKuznetsov сказал(а):
ладно я для себя все понял........кто 3десь кто и 3а чем....
но все же если ты культурный человек то жду от тебя все же и3винений пусть в личку...что бы не портить твою самость...... 
С каких пор мы перешли на "ты"?
Лично я  за  собой все "прибрал" и "почистил"
Уберите и Вы за собой весь свой "мусор" на ветке и оставьте мне свой номер телефона.
С удовольствием извинюсь , а пока не вижу Вашей мудрости, одно лишь занудство.
 

Марат Матти

http://marei.ru
Откуда
г. Уфа
Че то этот Квиксильвер какой то страшненький :)
Может что либо по симпатишьнее есть ?;D
Да и вертикальная в 1,5-2 м/с не маловато ли для "учебника"?
 

Марат Матти

http://marei.ru
Откуда
г. Уфа
Дмитрий, приветствую Вас
Аирбайк Тандем я то конечно сам строю, а Вы о нем что можете рассказать?
Вы где с этим самолетиком сталкивались?)))))))
 
Уберите и Вы за собой весь свой "мусор" на ветке
мне думается не будет уборки - ибо намусорить это тов Кузнецову спаммаркетинг чтобы обратили внимание...Как до недавнего времени родитель рп200 везде спамил...

Самое забавное что в перепалках все проигнорили биплан неужто неинтересен?
 
о нем что можете рассказать?
Строить собирался как клубный самолет, но в итоге оттолкнуло буратинкрыло, морозонеустойчивость и некоторые конструктивные моменты добили желание его делать. Это ноги палки, боковая ручка вторая, и управление боуденами.
Но это исключительно мое мнение и мои факторы в общем самолет изумительный.
Да и честно я просто жуть как люблю ретробипланы.
 

Марат Матти

http://marei.ru
Откуда
г. Уфа
Ну  в какой то мере Аирбайк не  совсем подходит для  учебника, но лично мне он очень понравился. В любом случае дефченок  (весом до 50-53 кг и ростом 165-170см) можно легко покатать ;) :~)
А вот боковая  ручка для "второго" мне очень даже  понравилась, крыло собираюсь делать из дюральки, боудены будут заменены тросами.
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Дмитрий,а кертис который ты показывал,он ведь из трубок и тряпки,в самый раз -РЕТРО.
Более наверно лучше было бы сделать уменьшенный ПО-2,а то кертисс как то не патриотично ;),да и на по -2 смешение крыльев даст более удобную посадки переднему пилоту и чертежей на него не секрет.Г-25 Грибовского сделан по аналогии По-2.Возьми конструктив кертисса под формы По-2 и совместишь металл и ретро. :) :D
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Слово дёшево можно сказать и  доступно,для меня пока дерево более актуально и кстати дёшево.
Интересный двухместник,но инфы мало
 

Вложения

Дмитрий,а кертис который ты показывал,он ведь из трубок и тряпки,в самый раз -РЕТРО.
Более наверно лучше было бы сделать уменьшенный ПО-2,а то кертисс как то не патриотично ;),да и на по -2 смешение крыльев даст более удобную посадки переднему пилоту и чертежей на него не секрет.Г-25 Грибовского сделан по аналогии По-2.Возьми конструктив кертисса под формы По-2 и совместишь металл и ретро. :) :D
Такие же мысли бродят в голове  ;)
 
Вверх