Двухтактная звезда.

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
   Просмотрел фото, дело стоящее. Только не ясно что Вы делаете? Или двигатель или оснастку для тиражирования еще не существующего двигателя. Лучше все же сделать образец, покрутить его так и сяк и лишь затем озаботится его оснасткой. Наверняка будут изменения о которых Вы сейчас и не догадываетесь. А идеи тем более такие передовые таят в себе много неизвестного.
    С наилучшими пожеланиями успехов автору.
 

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
Сталь и чугун я не могу лить.Насчет поршней_и моих рук дело тоже.
   Да-а-а-а т.Когут классные у Вас детали корпусные получаются.
   А заказать две половинки картера в четверть меньше вашего можно. емейл отправил в личку.
 

inventor

Я люблю изобретать!!!
Откуда
самара
Литейную форму можно делать по размеру в зависимости от серийности.Но в любом случае нужна модель.Все это трудоемко и дорого.Изготовление модели  порядка 25 тыс руб,отливка из  высокопрочного алюминиевого сплава -1000 руб.за кг.Закалка моя,а обработку сами сделаете.С уважением Когут Валерий Альвианович.
 

inventor

Я люблю изобретать!!!
Откуда
самара
Мой двигатель-это двухтактная трехлучевая звезда с воспламенением от сжатия-практически всеядный-топливо от авиационного керосина до низкооктанового бензина, включая дизтопливо.Это достигается за счет высокой температуры чугунной головки ,специальных калильных закладных и специального топливногот насоса с индивидуадьной смазкой.С увжением к авиаторам.Когут Валерий Альвианович
 

ksi

Я люблю строить самолеты!
Это макет или опытный образец? Какие основные характеристики предполагаете получить?
 

inventor

Я люблю изобретать!!!
Откуда
самара
Простите за опечатку-1000 руб за кг.отливки.На фото опытный образец двухтактного  трехлучевого звездообразного двигателя..Параметры:объем-1500 куб. см,мощность 300 л.с.при 4000 об/мин,Степень сжатия:13- работа,15- пуск.Масса 65 кг.Воспламенение от калильных свечей.С уважением Валерий Альвианович Когут
 

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
Мой двигатель-это двухтактная трехлучевая звезда с воспламенением от сжатия-практически всеядный-топливо от авиационного керосина до низкооктанового бензина, включая дизтопливо.Это достигается за счет высокой температуры чугунной головки ,специальных калильных закладных и специального топливногот насоса с индивидуадьной смазкой.С увжением к авиаторам.Когут Валерий Альвианович
     У бензиновых звездообразных не удалось поднять стапень сжатия (СС) выше 6,5  последние 50 лет, у рядных она достигла 10,5 на впрысковых авиационных моделях, в автомобильных до 14. Ресурс у звездообразных также ниже и не превышает 3000 моточасов даже у стационарных (судовых) дизелей. Из-за особенностей передаточной характеристики (функции движения поршня от угла поворота КВ), которая у звездообразных хуже в части организации рабочего процесса в сравнении с рядными дв. и не устранимости неуравновешенности 2-го порядка от прицепных шатунов.
 

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
Простите за опечатку-1000 руб за кг.отливки.На фото опытный образец двухтактного  трехлучевого звездообразного двигателя..Параметры:объем-1500 куб. см,мощность 300 л.с.при 4000 об/мин,Степень сжатия:13- работа,15- пуск.Масса 65 кг.Воспламенение от калильных свечей.С уважением Валерий Альвианович Когут
    Так это отливка или жидкая штамповка по
Литейную форму можно делать по размеру в зависимости от серийности.Но в любом случае нужна модель.Все это трудоемко и дорого.Изготовление модели  порядка 25 тыс руб,отливка из  высокопрочного алюминиевого сплава -1000 руб.за кг.Закалка моя,а обработку сами сделаете.С уважением Когут Валерий Альвианович.
     Так это отливка или жидкая штаповка по модели?
 
Всем  привет.Ориентируясь  на  название  ветки  принял  решения показать  здесь . Где то 89 -90 том году  прошлого  века  попал  в  руки  фрагмент  фото, реализации  в  метале  безшатунника  Баландина . На  то  время инфы  по  данной  теме  почти  небыло , и  сам  не  созрел .  Пришлось  практически  на  рабочей  моделе  изучать  новшества : работа  поршней  с  лабирынтным  уплотнением  вместо  колец , и отработка  уплотнения  по  штоку подпоршневого  пространства . Получилась  пятицылиндровая   двухтактная  звезда с  крейцкофами , не  сильно  кидайтесь  какашками. 
 

Вложения

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
Двухтактная звезда с крейцкопфным механизмом? "Это... просто праздник какой-то!"(с)Карабас-Барабас.

Извините за глупый вопрос - а он работает (работал)?
 
Двухтактная звезда с крейцкопфным механизмом? "Это... просто праздник какой-то!"(с)Карабас-Барабас.

Извините за глупый вопрос - а он работает (работал)?
  Вся  механика  была  собрана  в  кучу , и  в  прокрутке   на  стенде   все  оказалось  работоспособным. В те далекие  девяностые , не  мог  решить  проблему  с  зажиганием , хотя  б  без  опережения  по  оборотам . Потом  борьба  за  выживание , и все  ушло  на  полки  пылится и  окислятся.
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Да молодец, хотя бы потому что сделал в металле свою задумку. Желаю удачи в дальнейшей работе.
 
Жаль, что движок так и не пустил дым.
Когда  в  очередной  раз  передвигаеш  ящик  с  идейными  железяками ,  посещают  мысли  пустить  дым , и  сейчас  это  намного  проще. Но  после  прогрева  РОТАКСА  и  перевода  РУД  во  взлетное  положение  вышеупомянутые  мысли  покидают  творческую  сущность.
 
Вверх