Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Хорошо дымит лампадное парафиновое масло. Оно очищенное и прозрачное как вода. Его продают расфасованным в 1 и 5 литровые бутылки при храмах в церковных лавках.Масло предполагается Маркол 82 (медицинское, нейтральное).
Сантиметров 10, предварительно обмотав трубку вокруг выхлопной трубы, витков 5 примерно, или вставить этот змеевик внутрь выхлопной.Как далеко от среза выхлопной трубы
Ну да. У масла есть параметр называется "температура вспышки". Задача змеевика "подтянуть" температуру к этой границе. Тут только экспериментально. Может трех витков хватить, а может и десять понадобится. Подобрать нужно так чтобы масло не успевало закипать в змеевике до момента впрыска в выхлоп. Чем дальше от глушителя, тем больше витков. Трубка - медная, называется "капилярная", найдете у кондиционерщиков.для предв.нагрева
Открою тайну - лампадное, это пока его не расфасовали с эцикеткой лампадное! 😉 а так -это вазелиновое медицинское масло!Хорошо дымит лампадное парафиновое масло. Оно очищенное и прозрачное как вода. Его продают расфасованным в 1 и 5 литровые бутылки при храмах в церковных лавках.
Выбор смеси и способ её подачи - основные условия получения качественного дымного следа.Может кроме темы про масло
http://www.aircraftspruce.com/catalog/appages/smokes.php?clickkey=6509пара-тройка "слайдов" для наглядности
+100.Выбор смеси и способ её подачи - основные условия получения качественного дымного следа
Ему можно, у него фюзеляжа после выхлопной нет 🙂. Обычное масло (моторное?) будет гарь на брюхе оставлять.Известный автожирный пилот Рой Дэвис(Roy Davis) в своих зрелищных выступлениях на авиашоу для дыма использует обычное 100% минеральное масло.
Думаю не хватит если будете впрыскивать в глушитель. Не зря ставят перед форсункой обратный клапан, иначе давлением из глушителя всю магистраль осушало бы в миг при выключенном насосе. Импульсы давления в глушителе не маленькие и насос должен продавить пружину обратного клапана, плюс давление выхлопа на полном газу и при этом обеспечить необходимый расход не идеально текучей жидкости. Шестеренчатые с этим справляются легко и также легко ими регулировать расход масла, который желательно сделать зависимым от оборотов мотора.Смущает правда насос, но при опробовании дует резво - 0,5 л в минуту, для R912 может хватит. Посмотрим в небе
Да, есть подобные сомнения... Но я решил-таки подавать масло после глушителя, через Г-образную форсунку - по потоку. Маркол имеет меньшую, чем обычные моторные масла, температуру воспламенения, которую можно понизить ещё, разбавляя чем-нибудь более горючим. Посмотрим...Думаю не хватит если будете впрыскивать в глушитель.
Дружище ,я имел ввиду вот так -как ты сам сказалФиркат, поясни смысл "инжекционной подачи",может ты имел ввиду ЭЖЕКЦИОННОЙ - способствующей отсосу жижи из бака?
именно так, я и сделал ,масло впрыскивается по потоку!Но я решил-таки подавать масло после глушителя, через Г-образную форсунку - по потоку.
,масло впрыскивается по потоку!