42 страницы и ни одного варианта достойного производства???
Тут правильно сказали что разработка с нуля слишком сложна (тем более в 21 веке есть маааленькая надежда на недорогие топливные элементы и эл. двигатели) - значит нужно отталкиваться от того что было хорошего в нашей истории, например посмотрим на двигатели способные выдать >100 л.с. и с алюминиевым блоком...
Поскольку авиа промышленность загнулась а "продвигать" Хонду L15A, как это делает Русак, не патриотично (и главное - патент на L15A 2001 года наверняка ещё не истек) - почему бы не вспомнить про Волговский двигатель ЗМЗ-21А / ЗМЗ-402.10 / УМЗ-451 и т.д. - цельноалюминиевый двигатель рабочим объёмом 2,445л? мощность 100 л. с., Максимальный крутящий момент 182 Н·м, при 1800-2200 об/мин (потянет без редуктора?)
Самый простой в ремонте двигатель: Гильзы — мокрые, сменные, из серого чугуна, посаженные в блок с натягом (добавляют двигателю всего 2кг веса!) Сегодня гильзы (как и коленвал) можно делать из высокопрочных сталей, увеличив ресурс в десятки раз и превратив авто двигатель в настоящий авиационный - надо только доработать головку под 16 клапанов, верхний распредвал и инжектор (как пытались в ЗМЗ-406)...
«Волга» ГАЗ-21 (М-21) была довольно широко представлена на внешнем рынке, в том числе — за пределами социалистического лагеря. Сеть дилеров ГАЗа охватывала такие страны как Бельгия, Финляндия, Австрия, Голландия, Норвегия, Швеция, Индонезия, Греция, Кипр, Англия, страны Ближнего Востока. Значит никто в мире в суд не подаст!
В июле 1960 года британский журнал «The Autocar» провёл тест-драйв М-21К. Отмечая не слишком высокие динамические качества автомобиля, авторы статьи остались под впечатлением от неожиданной для столь крупного автомобиля экономичности (22,8 мили на галлоне, что соответствует 10,32 л/100 км)
Если Хонда L15A весит 102 кг то новый авиа ЗМЗ-21ВЕК будет весить 80 кило!