Э.Бабенко о двигателях...

Идея мне с цпг урала нравится. НО
Нужно загнать такой двигатель на стенд и погонять в режиме полёта пока не загнется, чтобы понять на что годится эта ЦПГ...
Если годится, то можно подумать собрать 4-цилиндровый движок на 80 сил.

Это так, фантазии на свободную тему.
 
Еще немного информации к размышлению.Говорят 70 лошадок.
Ну вот, вполне приличный двигатель. С обьема 1700 сс вполне надёжно можно снять 70 л.с. без всякого редуктора и высоких оборотов.




На второй минуте отмечается что внутри двигателя при закрутке болтов используется герметик предотвращающий откручивание. Я так понимаю это тот (красный или синий) который наносится жидким, а потом твердеет ?

В подобных случаях этот герметик бесполезен, потому что теряет противооткручивающе своийства при нагреве.
 
Интересно, часть картера в которой организован привод распредвала и генератора шестеренками способна выступить в качестве корпуса редуктора?
 
Ну вот, вполне приличный двигатель. С обьема 1700 сс вполне надёжно можно снять 70 л.с. без всякого редуктора и высоких оборотов.




На второй минуте отмечается что внутри двигателя при закрутке болтов используется герметик предотвращающий откручивание. Я так понимаю это тот (красный или синий) который наносится жидким, а потом твердеет ?

В подобных случаях этот герметик бесполезен, потому что теряет противооткручивающе своийства при нагреве.
Согласен. Значит на 4-х цилиндрах чуть задушить для ресурса и можно снимать 115 сил.
 
Согласен. Значит на 4-х цилиндрах чуть задушить для ресурса и можно снимать 115 сил.
И шестёрочка предусмотреть сил на 170. И все потребности в двигателях закроем.
А посадочные места как в Конти предусмотреть, чтобы выкидывать старые О-300
и ставить новые О-5100)))
 
Что-то конструктора и технологи не поддерживают нашу инициативу опять.
Сейчас придем к мысли, что проще скинуться деньгами на испытания Ритма Бабенко по аналогии с кикстартером.
А она взамен двигатель по приемлемой цене с учетом вклада.
 
А для чего редуктор ?

Стандартный ЦПГ даёт 20 л.с. с цилиндра при 6000 об/мин. При 2500 оборотов в мин. Мощность цилиндра Будет совсем мизерная...
Поэтому при использовании стандартной ЦПГ только редуктор.

Если рассматривать эту версию 1700, в качестве донора для низкооборотисто6о двигателя, то там от стандартного двигателя только картер и остался и то с доработками.
И этот мотор изготовлен в единичном экземпляре.
Если Поршень готов поставлять только ЦПГ с гарантированный качеством. То можно делать что вы хотите
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Вот скажите мне технологи ,что сложного в изготовлении ЦПГ Лайка?
И как можно сделать технологичнее, дешевле и лучше?

Стандартный ЦПГ даёт 20 л.с. с цилиндра при 6000 об/мин. При 2500 оборотов в мин. Мощность цилиндра Будет совсем мизерная...
Поэтому при использовании стандартной ЦПГ только редуктор.
Если рассматривать эту версию 1700, в качестве донора для низкооборотисто6о двигателя, то там от стандартного двигателя только картер и остался и то с доработками.
И этот мотор изготовлен в единичном экземпляре.
Если Поршень готов поставлять только ЦПГ с гарантированный качеством. То можно делать что вы хотите

Рассматриваем безредукторный мотор с большим объемом цилиндра, только так можно получить хорошую весовую отдачу (ИМХО) без повышения оборотов. Но, как мне кажется, придется тогда мощность выше закладывать. Да и 100 сил ни о чем. Надо начинать со 150ти.
 
Согласен. Значит на 4-х цилиндрах чуть задушить для ресурса и можно снимать 115 сил.
Откуда у вас такая мощность рисуется?
Никаких реальных характеристик на 1700 мотор я не нашёл и какую мощность и при каких оборотах он выдаёт неизвестно....

А вообще, этот проект давно мёртв.
Известия» публикуют эскизы народного мотоцикла «Волк», который создают активисты мотоклуба «Ночные волки» совместно с предприятием «Поршень». Этот чоппер (так называют мотоциклы с удлиненными рамой и передней вилкой) сможет, как ожидают разработчики, разгоняться до 100 км/ч за 7 с. Массовый выпуск, если найдут финансирование, могут наладить к 2016 году.
 
Можно простым языком обьяснить - от чего зависят обороты максимальной мощности? Почему на некоторых моторах максимальные обороты 6000, а на других 2700? Какой фактор мотора это определяет? Ход поршня? Степень сжатия? Диаметр цилиндра? Фазы газораспределения? Или что то другое?
 
Всю тему не читал.
Вроде решили - воздушно-масляный оппозитный
Надеюсь не 4 цилиндровый 🙄
И поршня по 110мм, и производитель в России
Нужны именно на 110 мм?
6 цилиндров на базе распространённой отечественной поршневой группы на 100 не подходят?
Или специально нужно создать трудности, чтобы героически завалить их набок? 😀
P.S. Если проектировать "с нуля", то почему бы и не 8 цилиндров оппозит? Тогда можно поршни хоть жигулёвские.
Редукторная шестерня в середине коленвала. Она же и шестерня ГРМ.
Запроектировать, например, пять вариантов двигателей на обороты 3000/3500/4000/4500/5000. На пропеллере соответственно 1500/1750/2000/2250/2500
Если на пропеллере нужно больше оборотов, то ГРМовская редукция 2:1 уже не подойдёт.
Даже если движка 4-х цилиндровая на базе двух Ураловских ЦПГ, то можно и коленвалы оставить родные, если снимать мощность с середины. Останется сделать новый общий блок цилиндров, шестерни редуктора и длинный распредвал (он же ведомый вал).
Имхо естественно.
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Можно простым языком обьяснить - от чего зависят обороты максимальной мощности? Почему на некоторых моторах максимальные обороты 6000, а на других 2700? Какой фактор мотора это определяет? Ход поршня? Степень сжатия? Диаметр цилиндра? Фазы газораспределения? Или что то другое?
Тут скорее наоборот, мощность зависит от максимальных оборотов.

По-простому говоря, крутящий момент - это та работа которую может делать вигатель. А мощность- это как часто двигатель может делать эту работу.
С полутора-литровых двигателей Формулы 1 , с хорошим наддувом, снимали по 1200 л.с. Но на этих диких оборотах их ресурс был 4-5 минут.

И теория и практика уже давно доказали что наибольшей эффективности двигатели имеют при 3600 об/мин. Это связано прежде всего со скоростью горения топлива. И ее не изменишь. Именно по этому частота электро-сети 60гц (в штатах например).
Но так же известно что для пропеллера это много, нужен редуктор, который утяжеляет и усложняет конструкцию. А без редуктора надо снижать обороты, а вместе с ними снижается и литровая мощность.
Я уже раньше писал что пика своего развития поршневые двигатели достигли в военной авиации 50-х годов, при безраничном вливании государственных средств в их разработку.

И что мы видим читая характеристики лучших авиационных двигателей всех времен и народов? Мощность -около 40 л.с. с литра обьёма.


Заявляемые нынешними автопроизводителями фантастические характеристики- это реклама. Ну не может 3-х литровый двигатель надёжно выдавать 300 сил. Ради рекламы, если его раскрутить до 6-7 тыс об.- может. Но недолго.

Иначе КАМАЗы ездили бы с трехлитровыми двигателями, но что то пока до этого ещо никто не додумался..
 
Запроектировать, например, пять вариантов двигателей на обороты 3000/3500/4000/4500/5000. На пропеллере
Потому что задача сделать просто и дёшево, без изобретений и прочих экспериментов, по аналогии с существующими.
На эксперименты и рационализации у меня, например, ресурсов нет)
 
Можно простым языком обьяснить - от чего зависят обороты максимальной мощности? Почему на некоторых моторах максимальные обороты 6000, а на других 2700? Какой фактор мотора это определяет? Ход поршня? Степень сжатия? Диаметр цилиндра? Фазы газораспределения? Или что то другое?
Ничего из вышеперечисленного...
Обороты безредукторных двигателей типа лакоминг ограничены в первую очередь скоростью вращения винта концы которого не должны превышать скорость звука. А в общем, развивать бесконечно большие обороты не даёт жёсткость пружин клапанов и сила инерции которая при достижении определённых скоростей движения поршня превысит его (или любой другой детали ЦПГ) предел прочности.

А общее правило простое чем выше обороты тем выше мощность.
 
И что мы видим читая характеристики лучших авиационных двигателей всех времен и народов? Мощность -около 40 л.с. с литра обьёма.
Совершенно согласен. Только у простого Лайка 30 на литр, а у Конти до 35
Если расчитывать на 30 л.с. на литр то с 3,4 литра можно снять от 100 до 120 сил
 
задача сделать просто и дёшево, без изобретений и прочих экспериментов
Я там своё сообщение подредактировал.
если движка 4-х цилиндровая на базе двух Ураловских ЦПГ, то можно и коленвалы оставить родные, если снимать мощность с середины.
Так достаточно просто?
Или надо ещё проще? 🙂
 
Какие двигатели Вам известны, где мощность снимают с середины?
Во-первых, такие двигатели точно существуют, как минимум в мотоциклетном мире. Модели вспоминать не буду.
Во-вторых, даже если бы их не существовало, то с чего бы и не додуматься до такого простого самому?
 
Назад
Вверх