Про "либо ту же,но через диод" можно подробнее?Обдумываю резервное батарейное зажигание на РМЗ-250 из коммутатора ВТН 131.3734-11(индуктивного),пары элементов CR-V9 и катушки зажигания от японского мопеда,на самостоятельную свечу надежды мало,опасаюсь,что в нерабочем состоянии нагаром зарастет
Видел схемы плазменного и многоискрового зажигания где две схемы подключались к свече через высоковольтные диоды, например 10шт последовательно HER308, чтобы не влияли друг на дружку. Сам пока не пробовал.
Если вторая свеча будет постоянно работать, но без опережения на фиксированном угле зарасти не должна ведь? Смесь не успеет вся прогореть к моменту срабатывания второй свечи скорее всего. Кто нибудь так делал? Пока колеблюсь, врезать вторую свечу, или нет.
Ещё есть вопрос к опытным инжекторщикам. Так как на самолёте такая приёмистость и повышение крутящего момента на самых низа не нужны как в автомобиле, что если упростить управление форсункой и осуществлять впрыск топлива ассинхронно от тактов всасывания поршнем? Ориентироваться только на скорость вращения коленвала и давление во впускном коллекторе, и низкочастотным ШИМом модулировать форсунку вплоть до непрерывно открытого состояния на максимальных оборотах и полностью открытом дросселе? А чтобы смесь перемешалась по-равномернее, удлинить впускной коллектор и не ставить теплоизолятор, чтобы бензин не конденсировался на стенках и сразу испарялся когда происходит впрыск в период закрытого впускного клапана. Будет такое работать?