По мере строительства планера, время от времени возвращаюсь к вопросу о моторе. BMW R1200GS ждёт и я от него никуда не денусь. Ставить родные его мозги - точно не вариант. За прошедшие годы концепция ЭБУ претерпела такие изменения, что уже никак не подходит к теме ветки. Во-первых, вместо инжекторов как-то уже укоренились карбюраторы 🙁 Во-вторых, подводя итоги испытаний, управлять УОЗ вручную на переходных режимах оказывается практически невозможно, то есть даже в резервном режиме это не вариант. Причина в том, что при раскрутке нужно очень быстро менять УОЗ, иначе никакой раскрутки вообще не получается. В полёте в номинале можно перейти на ручной режим, но не совсем понятно зачем: в случае внезапного отказа ЭБУ в полёте вручную на режим номинала вернуться не удастся. Поэтому волевым решением было решено вставлять микропроцессор с функцией обороты-УОЗ в систему зажигания, но попроще и максимально предсказуемый. Написана программка для PIC12F629, измеряющая период частоты вращения коленвала и выдающая из таблицы трёхразрядный параллельный бинарный код управления на аналоговую часть. Не вижу больших проблем в перспективе поставить 3 таких PIC параллельно и схему, игнорирующую тот PIC, который будет выдавать код отличный от 2 других (и одновременно сигнал ошибки). Сейчас пока вопрос в выборе кривой обороты-УОЗ. На рисунке показан мой нынешний вариант, который собираюсь зашивать и тестировать.