Э.Бабенко о двигателях...

Alexandr Nikolaev

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Новосибирск
В эти дни в Москве должна была состояться международная конференция по авиадвигателям. Перенесли на май из-за карантина.
Думаю, там можно было бы встретиться заинтересованным в разработке поршневых авиадвигателей хорошим людям. Но без нерукопожатных турецкоподданных и прочих предателей.
 

Atakum

Я люблю строить самолеты!
уалет на даче у меня не под открытым небом, и не в яму....:geek:
А вот у моего шефа в Финляндии после покупке там дома был культурный шок.
Причем тут Финляндия? И Вы? Я Говорю о Турции вообще, и о том, что в России до сих пор ходят на улицу в туалет 20 проц. населения.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
А в Чехии?
НЕ знаю, Чехословакия была союзником СССР и членом СЭВа.

потому что Буранов не было?
Нет, таково было развитие Австралии - бедность, людям не по карману была покупка готовых яхт и постройка их из других материалов.
 

Atakum

Я люблю строить самолеты!
Это не Вам решать, Куда надо, туда и летали.
когда летал Буран, тогда люди давились в автобусах и тролейбусах, а поскольку у половины населения душа дома не было.... ну сами понимаете. Лучше бы трамваи делали, в них потребность была выше.
 

Инженер-109

Я люблю восстанавливать самолеты!
Откуда
г. Подольск
[/QUOTE]
здесь за квартирами в очереди не стояли, жилье до сих пор саме доступное в мире, причем не такое убогое, как советское, с питанием и одеждой никогда проблем не было, а телефон вообще не был роскошью, здесь работал рынок и удовлетворял потребности.
Здесь лет 100 нет уличных туалетов. Турецкая сантехника, запчасти, телефонные станции, радиостанции, одни из самых в лучших в мире, самая важная статья экспорта высокотехнологичные товары. Сюда ездят со всего мира лечить рак, зубы и ставить протезы. Турция на одном из первых мест по производству маломерных судов. В Турции делают авиационные дизеля, дроны, разрабатывали центроплан и фонарь для F-35. Делают турбовинтовые штурмовики. И т.д. и т.п. После прихода Эрдогана исчезли монополии на дистрибуцтию газа, и он подешевел. Примеров много, я жил в разных странах, видл как работает рынок. В СССР не хочу.
Ну конечно тут ад, ну конечно там рай :) А я вот в Турции жить не хочу - хотя и море, и климат, и люди прекрасные - многих даже знаю, и жилье отличное и что? Я отнюдь не бездумный апологет СССР - но при СССР все были сыты, и всегда были одеты, обуты. Я например мажором не был - отец инженер, мать провизор, но автоправа получил в 17 лет - в ДОСААФ, и на лодке своей катался уже в 25 лет - по реке Волге, все отлично. Никто не против - лечите рак, развивайтесь, выбирайте Эрдогана - кто против? Все сами, ну и мы все сами. Скажу только одно - почти ничего турецкого, кроме мотора на Форд Ф150 ни разу не видал - ни раций, ни сантехники - как то обходимся. Помидоры видел - не то, укроп турецкий - пока зима можно, да дубленки какие-то - нормальные вроде, но не ношу. И это все. С турками кстати даже работаю иногда - нормальные ребята, и специалисты достойные.
Тут самое интересное...После получения Героя Соцтруда , наша героиня начала разьезжать по сьездам , пленумам и разного рода мероприятиям. Автоматом вьехала в депутаты ( сперва районного , затем республиканского значения). Школы , Институты , ПТУ...вездк ее "ждали с нетерьпением" . А "надои" также продрлжали бить рекорды. И когда она все "успевала" ?...)))))))
Так это и была суть представительства при соввласти - доярки знали депутатшу лично, она им поди из Москвы и гостинцы возила, да еще к ней можно подойти, поговорить, а она на сьезде к министру или генсеку подойдет - тут как повезет. А сейчас к кому доярки могут подойти? Ну к зеркалу, если молоды :)
 
Последнее редактирование:

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Причем тут Финляндия? И Вы? Я Говорю о Турции вообще, и о том, что в России до сих пор ходят на улицу в туалет 20 проц. населения.
Вы думаете, что Турция лучше Финляндии?
Вы знаете, когда приспичит, то и я хожу...на улицу.
В Турции конечно нет ни у кого простатита и недержания ни у кого?:geek:
Или все успевают добежать?
Вам задурили голову, пропаганда работает только для таких как Вы.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
когда летал Буран, тогда люди давились в автобусах и тролейбусах, а поскольку у половины населения душа дома не было.... ну сами понимаете. Лучше бы трамваи делали, в них потребность была выше.
Да, неужели турки все такие как Вы? Не позорьте Ваш народ!
 

Alexandr Nikolaev

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Новосибирск
Вы в Турции до сих пор Ротакс скопировать не можете, а лезете нас чему то учить...
"Кажется, туркам больше нечем воевать..."
...Канадская фирма «Bombardier Recreational Products» лишает с сегодняшнего дня, турецкую компанию зятя Эрдогана, лицензионного права на использование своих двигателей в этих БПЛА..."

 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
В эти дни в Москве должна была состояться международная конференция по авиадвигателям. Перенесли на май из-за карантина.
Думаю, там можно было бы встретиться заинтересованным в разработке поршневых авиадвигателей хорошим людям. Но без нерукопожатных турецкоподданных и прочих предателей.
Обычно рассылается неплохая информация по платформе АМ и ТМ. Вы об этом?
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Согласен, было труднее. Но вовсе не так кюхельбекерно и тошно, как тут пытаются представить. Опять же - в чем-то было полегче. Тот же списанный Вальтер надыбать было легче и, при наличии корешей в ДОСААФе - гораздо дешевле, чем сейчас.
Это опять же смотря где, у нас в Якутии проще было списаный ми-8 надыбать, челябинский дизель или четверть спирта, чем поршень для мопеда, касторки для КМД-2,5 или шпон и бальсу для моделек.
А Вальтеров тогда тупо было больше, чем сейчас. Да и самоделы массово летали на Вихрях, полПриветах, мотопомпах и прочей экзотике. Мы вот ладили на свой автожир, моторизованную версию виропланера Малиновского, ураловский оппозит, как единственно доступный вариант в тот момент.
 

Alexandr Nikolaev

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Новосибирск
Обычно рассылается неплохая информация по платформе АМ и ТМ. Вы об этом?
Я обычно стараюсь бывать на подобных конференциях или форумах по работе. Послушать или сделать доклады, пообщаться со специалистами вживую.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM

Инженер-109

Я люблю восстанавливать самолеты!
Откуда
г. Подольск
у нас в Якутии проще было списаный ми-8 надыбать, челябинский дизель или четверть спирта, чем поршень для мопеда, касторки для КМД-2,5 или шпон и бальсу для моделек.
За Ми-8, мопед и дизель не знаю. А бальса бралась с ящиков с апельсинами, касторка из аптеки, ну а спирт питьевой 70% из продмага конечно :) Вот шпона не было - да...
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Я читал этот журнал и меня не проведешь... :geek:
Армоцементные яхты больше всего тогда строились в Австралии, оттуда эта технология пришла в СССР. Почему в Австралии, потому что они конечно были богаче СССР. :geek:
В СССР интерес к этой технологии был подогрет отсутствием необходимых материалов, хотя у нас в Питере на верфях и тогда строили яхты и ничего не боялись...
В Австралии строились и продавались и яхты с модифицируемыми/изменяемыми обводами. Т.е. под парусами обводы были водоизмещающие, а под двигателем превращались в глиссирующие. К нам эта технология не дошла. Им было интересно. В Австралии был еще и Сэйрич со своим орбитальным двигателем. Двигатель не пошел, а вот система впрыска Орбитал кое где до сих пор юзается, и на лодочных моторах тоже, кстати. А щаз им интересно стало делать легкую ракету-носитель. Компашка числом человек в сто мотает многоразовые ступени из углеровинга, а турбонасосный агрегат в ракетном двигателе(тоже многоразовом) крутит электромотором. Летают, зашвыривают мелкоспутники. Бедняги.😁
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Нет, таково было развитие Австралии - бедность, людям не по карману была покупка готовых яхт и постройка их из других материалов.
Интересно, а кому в СССР был по карману таллинский четвертьтонник? Появившаяся к середине 80-х "Ассоль" стоила как "Волга" и размером оную лишь немного превосходила. А из армоцемента строили поляки, болгары, румыны. Была у меня книжка-сборник "Увлекательный мир парусов" поляка какого-то, Гловатски, ЕМНИП.
 
Последнее редактирование:
А зачем было её покупать? Занимаешься в секции, дорастаешь до такой и она почти твоя. Никто не мешает ходить на ней хоть до льда. Теоретически и выкупить было можно, но зачем?
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
А зачем было её покупать? Занимаешься в секции, дорастаешь до такой и она почти твоя. Никто не мешает ходить на ней хоть до льда. Теоретически и выкупить было можно, но зачем?
Чтобы пойти на ней куда захочется и когда захочется. Выкупить ее можно было лишь "теоритически". На подобные вещи в личном пользовании косились. Да и стоили они. Разговор затеялся типа, "общий" самолет/яхта/авто против "личного". Хотя напоминает это все "не очень-то и хотелось"😁
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Вверх