Э.Бабенко о двигателях...

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
За Ми-8, мопед и дизель не знаю. А бальса бралась с ящиков с апельсинами, касторка из аптеки, ну а спирт питьевой 70% из продмага конечно :) Вот шпона не было - да...
Видимо зависит от снабжения. У нас, как у города респ.подчинения(комсомольско-молодежная стройка, все пироги) был определен Ленинград. Апельсины мароканские поступали в картонных ящиках. Бальсы там не было. Вааще. Касторки в аптеках не было, предлагался пурген(фенолфталеин), на настаивающих смотрели как на ретроградов("В то время, когда...."), "квадратные" батарейки и батарейки вообще - дефицит, в продаже практически не появлялись. Фонарики и игрушки запитывались от разных "геологических" элементов благо ЮЯГРЭ за углом была. И т.д. Было весело.😁
 

Leonid

Специалист
Причем тут Финляндия? И Вы? Я Говорю о Турции вообще, и о том, что в России до сих пор ходят на улицу в туалет 20 проц. населения.

(случайно нажал "спасибо", вместо Reply)

Вопрос о разном месторасположении сортиров в Турции и России или ещо где то-вопрос не только технический.

Когда я жил в деревне, я предложил было тестю оформить сортир городского типа внутри дома (место было).

На что получил жёсткий отлуп:

- Говно в доме? Никогда!

Если сельский житель решает иметь сортир на улице- то это его выбор, основаный на жизненном опыте на практичности этого решения.


Кстати , а на сколько земля в Турции промерзает?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Чтобы пойти на ней куда захочется и когда захочется. Выкупить ее можно было лишь "теоритически". На подобные вещи в личном пользовании косились. Да и стоили они. Разговор затеялся типа, "общий" самолет/яхта/авто против "личного". Хотя напоминает это все "не очень-то и хотелось"😁
Зачем коту баян? И на Западе полно клубов, где самолеты и яхты сдаются в аренду, есть и частники - арендодатели, но за деньги. В СССР мне нравилось больше. Собственнические инстинкты конечно были и есть. Но геморрой с собственностью велик. Даже если много лишних денег.. :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
(случайно нажал "спасибо", вместо Reply)

Вопрос о разном месторасположении сортиров в Турции и России или ещо где то-вопрос не только технический.

Когда я жил в деревне, я предложил было тестю оформить сортир городского типа внутри дома (место было).

На что получил жёсткий отлуп:

- Говно в доме? Никогда!

Если сельский житель решает иметь сортир на улице- то это его выбор, основаный на жизненном опыте на практичности этого решения.


Кстати , а на сколько земля в Турции промерзает?
В Турции люди вообще не писают и не к...ют. Вот так! o_O
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Зачем коту баян? И на Западе полно клубов, где самолеты и яхты сдаются в аренду, есть и частники - арендодатели, но за деньги. В СССР мне нравилось больше. Собственнические инстинкты конечно были и есть. Но геморрой с собственностью велик. Даже если много лишних денег.. :)
Вот именно. На Западе выбор больше. Хочешь/можешь купить в собственность, а можешь обойтись арендой, прокатом. "Бесплатного" ничего не бывает. Ни в ДОСААФе, ни в советской школе или больнице никто за бесплатно не работал,а у государства никаких других денег, кроме денег населения,налогоплательщика, народа нет и быть не может. Т.е. за полеты кого-то на Яке платили все, и за поход на яхте тоже и за мои занятия в кружке судомоделизма и прочих. Никто согласия людей на это не спрашивал. Это не сильно правильно. ИМХУ.
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Спасибо за этот редчайший факт , который конечно же Исключение , а не обыденное явление . Можно еще , в пример , привести и летчика-испытателя Анохина , который летал с одним глазом. Естественно, больше таких прецедентов не было и не могло уже быть в дальнейшем. Приведённый Вами пример - не О чем. Повторюсь , это редчайшее исключение , в то же время ,за рубежом ( в частности в США) -это обыденное дело. Вам , как бывшему из Большой , как никому известно о советской (Ц-)ВЛЭК и о российской (Ц-)ВЛЭК. Как от нее тряслись , трясутся и будут трястись. Поэтому не Вам тут лукавить . Некрасиво...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Вот именно. На Западе выбор больше. Хочешь/можешь купить в собственность, а можешь обойтись арендой, прокатом. "Бесплатного" ничего не бывает. Ни в ДОСААФе, ни в советской школе или больнице никто за бесплатно не работал,а у государства никаких других денег, кроме денег населения,налогоплательщика, народа нет и быть не может. Т.е. за полеты кого-то на Яке платили все, и за поход на яхте тоже и за мои занятия в кружке судомоделизма и прочих. Никто согласия людей на это не спрашивал. Это не сильно правильно. ИМХУ.
И правильно. НЕ надо спрашивать, так как народ сам по себе ничего не хочет нигде. В США раздают деньги тоннобаксами и никто никого не спрашивает...
 
Приведённый Вами пример - не О чем. Повторюсь , это редчайшее исключение
Стоп-стоп-стоп, минуточку: Вы спрашивали факты - их есть у меня. Да, разумеется, никаким боком не система, но - были все-таки! Так какие претензии? За бугром, хоть требования к здоровью ниже, но массового наплыва инвалидов в GA тоже особо не наблюдается. А так - да, согласен, там даже с моим диагнозом (инфаркт с последующим шунтированием), я мог бы работать, но с двумя нюансами: 1) только в составе экипажа, 2) только вторым пилотом. Кстати, мой случай можно до кучи привести: с трансмуральным инфарктом (это когда сердечная стенка - насквозь) я умудрился пролетать полтора года и академический ВЛЭК проскочить с велосипедом! Три группы курсантов выпустить успел. (правда, потом доктора уволили, который меня пропустил...) Кисмет, инш'алла! Прошу у всех прощения за флуд, но - за живое зацепило.
 

Leonid

Специалист
"Бесплатного" ничего не бывает. Ни в ДОСААФе, ни в советской школе или больнице никто за бесплатно не работал,а у государства никаких других денег, кроме денег населения,налогоплательщика, народа нет и быть не может. Т.е. за полеты кого-то на Яке платили все, и за поход на яхте тоже и за мои занятия в кружке судомоделизма и прочих. Никто согласия людей на это не спрашивал. Это не сильно правильно. ИМХУ.
Думаю что походы алигархов на яхтах с блядями стоят намного дороже и за них сейчас тоже платят все ( ну не вагоны же они по ночам разгружать ходят что бы заработать на яхту размером с линкор?) . В СССР таки было честнее и с бОльшей пользой для трудящихся.
 
Последнее редактирование:

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Думаю что походы алигархов на яхтах с блядями стоят намного дороже и за них сейчас тоже платят все ( ну не вагоны же они по ночам разгружать ходят что бы заработать на яхту размером с линкор?) . В СССР таки было честнее и с бОльшей пользой для трудящихся.
А Вы в анамнезе у олигархов пошарьте, я так думаю там с членством в КПСС/комсомоле все в порядке. Так что для трудящихся немного поменялось, название партии разве что. Да и то, немногое сменившееся потихоньку отгрызают взад. Тогда секретари и инструктора в баню с "комсомолками" мотались, нынче они же, постаревшие, с б..ми на яхтах. Народ безмолвствует. Что тогда, что сейчас. А про "пользу для народа" Вам любой "патриот" может сразу аргументировать "да при Путине машин понакупили, все дворы забиты! В лихие 90-е такого не было!" Дык, и при СССР "такого не было". Как и нефти по 50-100 баксов за бочку. 🙂
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Т.е. за полеты кого-то на Яке платили все, и за поход на яхте тоже
Да кстати, всякие личные суднА в отличие от Летательных Аппаратов, в СССР иметь было дозволено, и народ их вовсю строил для себя и пользовался (листайте старые журналы КиЯ). Конкретно, руководитель нашего авиамодельного кружка, построил себе 2-х каютный 6-ти местный катер, и возил нас (кружковцев) на нём в поход с полётами! :cool: Как это он смог при зарплате в 90 руб-отдельная история.:unsure:
 

Leonid

Специалист
А Вы в анамнезе у олигархов пошарьте, я так думаю там с членством в КПСС/комсомоле все в порядке. Так что для трудящихся немного поменялось, название партии разве что. Да и то, немногое сменившееся потихоньку отгрызают взад. Тогда секретари и инструктора в баню с "комсомолками" мотались, нынче они же, постаревшие, с б..ми на яхтах. Народ безмолвствует. Что тогда, что сейчас. А про "пользу для народа" Вам любой "патриот" может сразу аргументировать "да при Путине машин понакупили, все дворы забиты! В лихие 90-е такого не было!" Дык, и при СССР "такого не было". Как и нефти по 50-100 баксов за бочку. 🙂
Поход в баню с комсомолками -просто несоизмерим по цене с перелетом на личном Боинге или поместьем в Италии. Все эти личные богатства появились не вместо комсомолок в банях, а вместо бесплатных квартир, образования, медицины, санаториев, турбаз, кружков и секций в школах и пр. общенародной советской собственности.


Колличество автомобилей в нынешних дворах никак не связано с ростом уровня жизни. Сейчас их продаётся всего в два раза больше чем в СССР на душу населения.


Колличество личных автомобилей в СССР ограничивалось сверху колличеством их выпуска. И трудящиеся стояли в очереди чтобы его купить. Т.е. деньги были. Выпускали бы в два-три раза больше- раскупили бы все.

Сейчас во многих странах пытаются ограничить колличество автомобилей, т.е. идут по советскому пути. Где то ограничивают высокой ценой (в Сингапуре например), где то наличием парковочного места (в Японских городах) или платным вьездом в города. А в СССР ограничивали колличеством выпуска. И это было правильно. Ведь в СССР небыло необходимости в личном автомобиле. В любое место можно было добраться за пятачок на автобусе.
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Стоп-стоп-стоп, минуточку: Вы спрашивали факты - их есть у меня. Да, разумеется, никаким боком не система, но - были все-таки! Так какие претензии? За бугром, хоть требования к здоровью ниже, но массового наплыва инвалидов в GA тоже особо не наблюдается. А так - да, согласен, там даже с моим диагнозом (инфаркт с последующим шунтированием), я мог бы работать, но с двумя нюансами: 1) только в составе экипажа, 2) только вторым пилотом. Кстати, мой случай можно до кучи привести: с трансмуральным инфарктом (это когда сердечная стенка - насквозь) я умудрился пролетать полтора года и академический ВЛЭК проскочить с велосипедом! Три группы курсантов выпустить успел. (правда, потом доктора уволили, который меня пропустил...) Кисмет, инш'алла! Прошу у всех прощения за флуд, но - за живое зацепило.
Ну извините , если чем Вас зацепил..Хотя все это -очевидные вещи. Проходя ВЛЭКи , пришлось насмотреться много чего , особенно, про вашего брата- линейных пилотов. Это и заискивание перед "главным палачем"-терапевтом , поедания таблеток от давления , и много чего другого.Был свидетелем , когда тот самый злосчастный терапевт-женщина. проходя мимо ожидающих "экзекуцию" толпы пилотов , бросила через плечо одному из них-" Хрен ты у меня будешь летать..." Это надо было видеть , как мгновенно побелевший пилот начал блрмотвть что-то бессвязное и виновато стараясь улыбаться потащился за ней , под властный стук ее ненавистных каблучков.Вы все такое видели не раз и не два . Поэтому добавлять чего-то- лишнее. Вот тут ВЛЭК от первого лица (заметки авиационного врача)
 
Вверх