Jbiplane
Стремлюсь к совершенству
- Откуда
- Красноярск
Американцы указывают объём авиадвигателей в дюймах. Кубический дюйм = 16,3871 см3.всё в дюймовых размерах
Американцы указывают объём авиадвигателей в дюймах. Кубический дюйм = 16,3871 см3.всё в дюймовых размерах
Знаю 3 инициативные группы в нашей стране, как минимум, которые активно работают над перспективными авиационными поршневыми отечественными двигателями. Без госфинансирования. Без рекламы. Без участия в обсуждениях на этом и др. форумах.Серьёзные дела делаются в тиши, без выноса своих хотелок на всеобщее обсуждение.
Не все технические проблемы решаются деньгами, не все вообще имеют решение в принятой концепции.Таки помочь выпустить Ритм
Отлично поживает. Запускается и работает.А как поживает Ковалёвский мотор?
Валерий, во-первых не для меня, а для рынка, которого нет.качественную заводскую сборку авиационного ЦПГ с никасиловым цилиндром, клапанам и поршнем для вас заоблачная цена, дальнейшее обсуждение не имеет смысла.
Так опять средства. Чтобы поставить на стенд, чтобы отгонять.. Там не хило так выходит, я прикидывал.Не все технические проблемы решаются деньгами, не все вообще имеют решение в принятой концепции.
Там надо, для начала, обеспечить хотя бы 100 часов непрерывной работы ВМУ в крейсерском режиме (а лучше по профилю) на стенде. С сертифицированными датчиками. Под присмотром независимых экспертов.
Кстати, ваш покорный слуга ещё в советское время руководил сертификационными испытаниями поршневой ВМУ на стенде, а потом и участвовал в её лётных испытаниях (будучи начальником отдела перспективных исследований СибНИА).
Высокая окружная скорость концов лопастей винта - это большой недостаток, а не преимущество. Именно из-за этого фактора ПРИХОДИТСЯ ограничивать диаметр винта, из-за этого ПРИХОДИТСЯ применять металлические лопасти.Я про скорости кончиков лопастей. На 540вых Лайках бывали металлические винты 86 дюймов (218 см)
Здуард, Лайк Лайку рознь. Тот что у тебя был - это из более новых и да, за бешбабки, а тот что нам тут на фото показывают это ЦПГ для Лайкоминга более простого, но и более правильного под наши безавиационнотопливные условия. И эта ЦПГ не производства Лайкоминга, но допущена на типовые суда. Да, она действительно столько стОит и по прямым контрактам в РФ выходит не сильно дороже. Я тоже не представляю как можно сделать такой комплект дешевле. Фирма производитель гонит их десятками тысяч, потому такой ценник.я ориентировался на цену ЦПГ Лайка IO-360, так как с ним много работал, правильного Лайка, а не чушь с никасилом. А это 2200$ за цилиндр, т.е. $8800 за 4 ЦПГ
Да не подходит к нашим реалиям такой ценник. Когда мы уже, наконец, прекратим сравнивать впрямую "вес" денег тут и там? У них другой доход совсем. Если нас устраивает стоимость ЦПГ там, то почему не устраивает стоимость двигателя там? Значит надо успокоиться и там продолжать покупать? То есть закрыть доступ к небу миллионам людей. Это как вымести с рынка дешевые автомобили и продукты и оставить только дорогие. Пусть пользуется только элита, остальные пусть сечку жрут и пешком ходят.Здуард, Лайк Лайку рознь. Тот что у тебя был - это из более новых и да, за бешбабки, а тот что нам тут на фото показывают это ЦПГ для Лайкоминга более простого, но и более правильного под наши безавиационнотопливные условия. И эта ЦПГ не производства Лайкоминга, но допущена на типовые суда. Да, она действительно столько стОит и по прямым контрактам в РФ выходит не сильно дороже. Я тоже не представляю как можно сделать такой комплект дешевле. Фирма производитель гонит их десятками тысяч, потому такой ценник.
Да ладно :о ...Высокая окружная скорость концов лопастей винта - это большой недостаток, а не преимущество. Именно из-за этого фактора ПРИХОДИТСЯ ограничивать диаметр винта, из-за этого ПРИХОДИТСЯ применять металлические лопасти.
Дешевле не сделаешь, я только об этом.Да не подходит к нашим реалиям такой ценник.
Не верю я в это. Извини Андрей.Дешевле не сделаешь, я только об этом.
Попробуй прикинуть сколько стОит изготовить выпускной клапан, натрием наполненный. За одну операцию "азотирование" цилиндра нам выкатили в 2010том году 50 тыр. Попробуй спросить у Э.Бабенко сколько стОит изготовить поршень мелкосерийно. Кольца поршневые вообще без шансонов. Если всё остальное сделать бесплатно, то стОимость в 1200$ уже превышена.Не верю я в это. Извини Андрей.
Прикидывал. Есть у меня мыслишки, но я пока все свои начатые уже проекты со своими партнерами до логической прямой не доведу, не буду ни за что новое браться. Кстати, азотирование мы сами делаем. Обращайся. Правда далече от Москвы. Но почта пока работает.Попробуй прикинуть сколько стОит изготовить выпускной клапан, натрием наполненный. За одну операцию "азотирование" цилиндра нам выкатили в 2010том году 50 тыр. Попробуй спросить у Э.Бабенко сколько стОит изготовить поршень мелкосерийно. Кольца поршневые вообще без шансонов. Если всё остальное сделать бесплатно, то стОимость в 1200$ уже превышена.
Ещё раз: это не пластиковые (или деревянные) лопасти плохие, это безредукторный двигатель с большими оборотами плохой.пластиковые лопасти могут разлететься к чертовой матери при таких диаметрах и таких скоростях на концах.
Предположу, что при прочих равных, ничем.чем авиационные клапана и кольца отличаются от современных автомобильных?
М-11 нервно курит в сторонке когда работает Lycoming Р-680Все безредукторные Лайкоминги нервно курят в сторонке, когда работает М-11
Наверное это какой то новый закон физики.Ещё раз: это не пластиковые (или деревянные) лопасти плохие, это безредукторный двигатель с большими оборотами плохой.
Все безредукторные Лайкоминги нервно курят в сторонке, когда работает М-11 (или АИ-14, или М-14П) с ДЕРЕВЯННЫМ винтом диаметром 2,5 м, развивая гораздо большую тягу с той же мощности в эксплуатационном диапазоне скоростей. Естественно, сравнивать надо оба с ВИШ или без.
Это называется - сравнить х..н с пальцем) м-11 давно редукторным стал? Может рабочие объемы сравним хотя бы? Кстати, есть вариант переделки м-14п в безредукторный вариант с ВФШ с существенным увеличением ресурса, напомню, в родном варианте ресурс у него 500ч.Ещё раз: это не пластиковые (или деревянные) лопасти плохие, это безредукторный двигатель с большими оборотами плохой.
Все безредукторные Лайкоминги нервно курят в сторонке, когда работает М-11 (или АИ-14, или М-14П) с ДЕРЕВЯННЫМ винтом диаметром 2,5 м, развивая гораздо большую тягу с той же мощности в эксплуатационном диапазоне скоростей. Естественно, сравнивать надо оба с ВИШ или без.