Э.Бабенко о двигателях...

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Не..не интересен он (двигатель) ему ( Дерипаске). И это можно сказать про всех российских денежных "мешков".Без исключения. А зарубежные инвесторы лучше кинутся в Китай.Поэтому , в ближайшем далеком будущем надеяться на отечественное производство не стоит.
Так уже давно кинулись. Результат то какой? Для Запада никакого, кроме денег и те уменьшаются.
 

Const163

Участник АЭЛА России
Аэроволга ориентирована на зарубежный рынок. Моторы и авионика там импортная. Мелкосерийный самолет из композита - это сильно проще серийного дввигателя.
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Нашлись же инвесторы для "Аккорда-201" и "Аэроволги". В первом случае, он раскошелился даже на сертификацию типа.
Полагаете, что в "Ротек" вложили больше?
Производство двигателей это "маленько" другое. Особенно в конкурентоспособном сегменте. Тут клич- " А сколько ТЫ накпепал двигвтелей для своих голожопых согражлвн ?!"- не пройдет..
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
А зарубежные инвесторы лучше кинутся в Китай.Поэтому , в ближайшем далеком будущем надеяться на отечественное производство не стоит.
Тут как раз абсолютно противоположные перспективы просматриваются. Именно Китайским Предпринимателям (денежным мешкам или зарубежным китайским инвесторам) поручено скупить на корню всю пост советскую авиаиндустрию в любом ее виде и на это выделены колоссальные средтства. Американскую Авиаиндустрию как бы уже скупили но особенно успеха не получилось. И Китайские производства Американских Технологий стоЯт и пустуют. А это значит что "отечественное производство" (если получит высочайшее благословение) будет восстановлено как раз за счет именно китайских и именно инвесторов. Другое дело что "Восток Дело Тонкое Петруха" и не каждый сможет вот так за день за два или даже за десятилетие свернуть с намеченного пути Американцы вот не захотели плясать под Китайский Рожок Но.. время покажет.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM

Const163

Участник АЭЛА России
Нашлись же инвесторы для "Аккорда-201" и "Аэроволги". В первом случае, он раскошелился даже на сертификацию типа.
Полагаете, что в "Ротек" вложили больше?
А вообще, "С хорошим мотором и ворота полетят" С. Самарские авиастроители ориентированы на сильно не бедного клиента.
 

Const163

Участник АЭЛА России
http://www.avialtd.ru/ - сайт производителя Аккорда)))
Это та же история, что и М-15 Касатик Мастерова, просто надо поменять слово Авиакор на Сокол)))
 

Atakum

Я люблю строить самолеты!
Не..не интересен он (двигатель) ему ( Дерипаске). И это можно сказать про всех российских денежных "мешков".Без исключения.
потому,что денежные мешки в России - люди крайне недалекие, малокультурные, произошедшие из партийно-чиновничьего аппарата, у них просто не хватает фантазии ни на что, кроме как пилить бюджет на мегапроктах типа ЧМ, Олимпиады и т.д.
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
Нашлись же инвесторы для "Аккорда-201" и "Аэроволги"
Производство ЛА и затраты на это производство весьма существенно отличаются от производства двигателей. ЛА делают практически в "каждой подворотне", с двигателями такой номер не прокатывает. В отличии от авиастроения производство двигателей относится к точному машиностроению. Приведённые вами примеры не убедительны.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Мелкосерийный самолет из композита - это сильно проще серийного двигателя.
6-ти местный самолёт-амфибия? Да ну?
Это та же история, что и М-15 Касатик Мастерова, просто надо поменять слово Авиакор на Сокол)))
"Касатик"-это М-12, ЕМНИП. У Мастерова в цехе был в 98-м году. Видел как его строили.
Он имел сертификат типа? :oops: Напомню, что получить его дороже, чем построить самолёт, прчём надо сертифицировать и производство!
Производство ЛА и затраты на это производство весьма существенно отличаются от производства двигателей. ЛА делают практически в "каждой подворотне", с двигателями такой номер не прокатывает.
Есть разные самолёты и разные двигатели! В американских журналах для самодельщиков 30-х гг, были статьи как сделать себе мотор в собственной мастерской. Полностью. И да, люди делали моторы кустарно полностью, даже в СССР. Как и авиетки.
Сейчас есть оборудование для мех. обработки с совершенно новыми возможностями, нежели 30 лет назад. Оно обеспечивает изготовление высокоточной механики. И оно стоит вменяемых денег. Не надо заклинаний!
Речь-то не о производстве Бристоль "Центавра"!
И ответьте на вопрос про "Ротек"! И предполагаемый размер инвестиций в производство такого мотора?
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
С глушителем?
912-й примерно так же с глушителем. Это немаловажно и для гражданского использования.
С глушителем да, будет плюсом, но не 20кг. Ещё и винт надо ставить тоненький и правильный алюминиевый 1,9м чтобы взлетало хорошо.


У 912-го, пропеллер крутится с оборотами 2400, что позволяет получить больший КПД при малых скоростях, а форсированный О-170 -небось все 3000?
Та неее. 2700об/мин.


А вам конечно, желаю успеха в экспериментах с О-170, глядишь и получится мотор для АОН.
Спасибо. Но я не экспериментирую. Всё что делаю так это довожу по проверенному и отработанному пути. Всё придумано до нас и отработано пятидесятилетием.

Для АОН РФ изобретать двигатель нет смысла, к слову СОВСЕМ. Емкость рынка мизерная. Если даже надо обилетить двигателями всех и разом, то вторичный рынок штатов потянет это плюс вложенный труд - вот Вам и решение задачи. Правильно перебранные двигатели Лайкоминг/Континенталь ни чем не отличаются от новых. От 65 до 300л/с с шагом в 10-20 лошадей всё что душе угодно и в любом количестве и по цене на выходе не больше нового Ротаха. Да, Ротакс пролез и занял своё место исключительно по весу. Но вес это не всё, вес критичен когда нужно влезть в категорию, но если такой задачи не стоИт, то всё проще. Нам нужно смотреть на Канаду и Аляску чтобы понимать что нужно в РФ, а Ротаксы оставим Европе с её климатом и ультралегкими послаблениями.

Я уже неоднократно говорил крамольную фразу: Самолет не должен быть суперлегким, он должен быть тяжелым и утюжистым, тогда можно будет летать не 50 дней в году (московский регион), а 250 дней в году. С-150 при своей "перетяжеленности" летает гораздо чаще любого ультралайта на "перетяжеленном" Континентале О-200 с расходом 20л/ч. И зачем упираться в ультралегкие мыльницы за бешбабки с переоцененными Ротахами?
 
Последнее редактирование:

Const163

Участник АЭЛА России
6-ти местный самолёт-амфибия? Да ну?

"Касатик"-это М-12, ЕМНИП. У Мастерова в цехе был в 98-м году. Видел как его строили.
Он имел сертификат типа? :oops: Напомню, что получить его дороже, чем построить самолёт, прчём надо сертифицировать и производство!

Есть разные самолёты и разные двигатели! В американских журналах для самодельщиков 30-х гг, были статьи как сделать себе мотор в собственной мастерской. Полностью. И да, люди делали моторы кустарно полностью, даже в СССР. Как и авиетки.
Сейчас есть оборудование для мех. обработки с совершенно новыми возможностями, нежели 30 лет назад. Оно обеспечивает изготовление высокоточной механики. И оно стоит вменяемых денег. Не надо заклинаний!
Речь-то не о производстве Бристоль "Центавра"!
И ответьте на вопрос про "Ротек"! И предполагаемый размер инвестиций в производство такого мотора?
Да, М-12, но не суть. Что одни при авиазаводе, что другие. Причем расцвет пришелся на период, когда денег на заводах не было, а оборудование, спецы и материал еще были))
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
Сейчас есть оборудование для мех. обработки с совершенно новыми возможностями, нежели 30 лет назад.
И что? Единичный экземпляр можно сделать "на коленях", с серийным двигателем это не прокатит. Просто я уже это проходил. Многие энтузиасты берутся организовать серийное производство авиамоторов. Пыл у них проходит из-за обычного отсутствия денег на многие нужные вещи. У меня есть знакомый бизнесмен с собственным машиностроительным предприятием, притом с великолепным оборудованием, что-то и он не тянет производства моторов. Даже наличие великолепного оборудования не является ещё достаточным условием для развёртывания производства авиамоторов. Бизнесмены даже не могут организовать производства микролитражных двигателей общего назначения. В условиях России, с разрушенным машиностроением и разрушенными кооперационными связями, частному бизнесу организовать производство авиамоторов задача непосильная. Как работать с нашими мелкими частными предпринимателями по кооперация я уже проходил на нескольких проектах. У нас не Западная Европа и не Америка. Двигатель, один, с грехом пополам, сделать можно, цена будет соответствующая. В наших условиях организовать производство авиамоторов может только государство, у частника "пупок развяжется".
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
Если даже надо обилетить двигателями всех и разом, то вторичный рынок штатов потянет это плюс вложенный труд - вот Вам и решение задачи.
Мы это уже проходили в 90-х, под руководством "гарвардских мальчишей-плохишей" во главе с главным "плохишом" гайдаром егоркой, земля ему стекловатой.
Похоже вы опять путаете страны, здесь не Чехия и не Словакия. Ну не ходим мы в корефанах у пиндосов. Единственный выход для России это восстановление собственного производства поршневых моторов по всем отраслям, а не покупка отработавшей техники. Этим должно заниматься государство.
 

Atakum

Я люблю строить самолеты!
В наших условиях организовать производство авиамоторов может только государство, у частника "пупок развяжется".
А ему это зачем? Государство вообще не должно заниматься производством. Потребности потребителя может удовлетворить только частник, который знает проблемы потребителя. Государству вообще дела нет до этого. Пример - СССР, там двигатели для СЛА вообще не выпускались и их даже в кошмарных снах Госплан не видел.
 

Atakum

Я люблю строить самолеты!
Ну не ходим мы в корефанах у пиндосов.
:D я понял - развивать свою экономику и удовлетворять потребности потребителя это и значит "ходить в корефанах у пиндосов". Ну тогда ничего не будет в России, ни малой, ни большой авиации. Даже за Су-37 будут давать только пальмовое масло, а потом еще и по морде.
 

Const163

Участник АЭЛА России
Мы это уже проходили в 90-х, под руководством "гарвардских мальчишей-плохишей" во главе с главным "плохишом" гайдаром егоркой, земля ему стекловатой.
Похоже вы опять путаете страны, здесь не Чехия и не Словакия. Ну не ходим мы в корефанах у пиндосов. Единственный выход для России это восстановление собственного производства поршневых моторов по всем отраслям, а не покупка отработавшей техники. Этим должно заниматься государство.
Государство должно обеспечить возможность существования рынка малой авиации в стране путем упразднения многочисленных безумных ограничений и препонов. Больше оно ничего не должно. В условиях отсутствия рынка - производство невозможно.
 

Const163

Участник АЭЛА России
:D я понял - развивать свою экономику и удовлетворять потребности потребителя это и значит "ходить в корефанах у пиндосов". Ну тогда ничего не будет в России, ни малой, ни большой авиации. Даже за Су-37 будут давать только пальмовое масло, а потом еще и по морде.
Разговор бесполезный. Это вообще мировоззренческий вопрос, не технический))
 

Const163

Участник АЭЛА России
Известные мне частные машиностроители концентрируются на нишах менее зарегулированных и более доходных. И то, самостоятельно производят не самые высокотехнологичные изделия, предпочитая моторы приобретать готовые серийные и агрегаты по-возможности тоже (сельхозтехника).
СССР выпускал М-14п потому, что нужны были победы на чемпионатах по высшему пилотажу, а АШ-62 потому, что нужно было на чем-то летать по МВЛ и АХР, да бросать парашютистов.
 
Вверх