Нет не разный. Абсолютно один и тот же. в моем отделе- те среди людей одного статуса и одной профессии и зарабатывающих столько же сколько и я- есть и бу Жигули и новые иномарки. В категории 1-2 млн полно предложений. А двукратная разница в процессе выбора легко перекрывается ценностью брэнда- те прогнозом покупателя относительно перспектив послепродажного сервиса. Грубо говоря покупатель не готов заплатить даже в двое меньше если ОПАСАЕТСЯ что через десять лет к его покупке не будет запчастей.
А сейчас клиент точно знает что ротаксов реально служат десятилетия. И на него есть запчасти и даже очень возрастной мотор можно продать за хорошие деньги.
А вы- выходя на рынок даже с половинной ценой но не имея за собой никакой истории брэнда- не продадите и 10% от ротакса. Получится ровно тоже что и на авторынке- клиенты будут предпочитать за теже деньги но б/у шные ротаксы. Чисто потому что будут считать что бу мотор от хорошего брэнда прослужит дольше чем ноунейм без истории.
Ровно на этом погорел Суперджет. Самолёт сделали нормальный- но организовать послепродажный сервис так что бы самолёт находился в воздухе и привозил те же деньги что и конкуренты- не смогли или не захотели...
Я повторю ещё раз то что до вас не доходит- вывод изделия на рынок это тяжёлая дорогостоящая работа. Это САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ КОММЕРЧЕСКИЙ продукт который нужно сделать лучше чем конкуренты.
Говоря о цене мотора в 700тр нужно сразу предполагать что 350 из них уйдет банкирам, инвесторам и маркетологам. Вы это должны заранее понимать...
А вы в этом небельмеса...
Опять Суперджет....
Вы никогда не работали в нормальной реальной торговле. ВЫ - мелкий лавочник с мизерным кругозором. По маркетингу у ВАс книжные представления.
Я занимался электроинструментом - при СССР проектированием, а в "демократические времена" пришлось продавать. В торговле начал с продавца за прилавком, дошел до бренд - менеджера Спарки (Болгария). Лично знаком со всеми руководителями фирмы, у которой штаб - квартира в Берлине.
Итак - рынок. Есть инструмент профессиональный, есть полупрофи, есть бытовой.
Разница простая - возьмем Бпилу Штиль 180 - бытовуха, но хорошая, фирменная. Для чего нужна такая пила. ВЫ раз в неделю приезжаете к себе в коттедж и иногда нужно допилить дров для протопки камина, свалить яблоню в саду или дерево на канаве. Все. Если начнете пилить дрова себе на зиму кубами - пиле хана и очень быстро.
Профессиональная Бпила стоит дороже 180 Штиля. Отгадайте с двух раз на чем зарабатывают магазины?
С появлением большого числа производителей появились профессиональные варианты, которые стоят не дороже бытового инструмента.
Например зеленый (бытовой) Бош стоит столько, сколько стоит профессиональная Макита и тд.
ПРо моторы сами додумаете...Вообще - мелкий лавочник, это типаж, который привел к власти Гитлера...