Совершенно не согласен. Каменный век.+10500...но я считаю что на данном уровне идеи - карб несравнимо лучше и надежнее.
Совершенно не согласен. Каменный век.+10500...но я считаю что на данном уровне идеи - карб несравнимо лучше и надежнее.
Уж лучше бы Гирявцем зачитался...Я не застрелился, я залетался, потом простудился и теперь вот вернулся. Терпение, господа.
Единственный недостаток этой системы насосы высокого давления. При отказе генератора на аккумуляторе долго не протянешь. Есть вариант с гидроаккумулятором. Это доп вес но всё же какая то надежда продержаться в воздухе и подобрать площадку для вынужденной. Подождите а ведь это идея..... заменить электро насос на механический. К примеру на субару я снял гидроусилитель руля а почему бы не установить туда топливный. Или плунжерный прямо на кулачок распредвала.Однако , речь идет именно об использовании EFI на авиадвигателе а не о смысле в этих действиях.
Точно! На автомобиле генератор приходится менять каждые 300 тыс., бензонасос каждые 150 тыс., а механическая система в принципе безотказна!Единственный недостаток этой системы насосы высокого давления. При отказе генератора на аккумуляторе долго не протянешь. Есть вариант с гидроаккумулятором. Это доп вес но всё же какая то надежда продержаться в воздухе и подобрать площадку для вынужденной. Подождите а ведь это идея..... заменить электро насос на механический. К примеру на субару я снял гидроусилитель руля а почему бы не установить туда топливный. Или плунжерный прямо на кулачок распредвала.
На счёт "сидеть сложа руки" Вы погорячились. Внимательно прочитав тему, Вы могли бы понять, кто тут сидит сложа руки, а кто нет. Поинтересуйтесь работами людей сначала.Будьте терпимее к труду других людей! Если Вы считаете его бесполезным, это Ваше субъективное мнение. Сидеть сложа руки занятие куда более бестолковое, а тут человек занят делом. Посмотрим что получится, без экспериментов нет прогресса! Я в электронике не силен, но конечный продукт, в случае успешных испытаний мне интересен.
Сообщение адресовано не Вам лично, не только с Вашей стороны была критика. У Вас, кстати, не было опыта эксплуатации BMW с Январем?На счёт "сидеть сложа руки" Вы погорячились. Внимательно прочитав тему, Вы могли бы понять, кто тут сидит сложа руки, а кто нет. Поинтересуйтесь работами людей сначала.Будьте терпимее к труду других людей! Если Вы считаете его бесполезным, это Ваше субъективное мнение. Сидеть сложа руки занятие куда более бестолковое, а тут человек занят делом. Посмотрим что получится, без экспериментов нет прогресса! Я в электронике не силен, но конечный продукт, в случае успешных испытаний мне интересен.
кароче, в авиации есть такое понятие регламент, ну отработал этот насос 500 часов, меняй его на новый предварительно протестировав как на фото в баночке, вот на моей 15ке насос отработал 150т,км , разделив пробег на среднюю скорость 80км.ч. получаем наработку 1875часов, давление так же 3,5. А форсунки тоже столько отездили, если будеш сливать отстой топлива и менять фильтра то форсунки по сути вечные, они же низкого давления, они могут просто отказать по электрике, а это уже нужно проводку как в авиации закреплять и стыки пропаивать. Это дизельные форсунки капризные начинают сикать.но и дублированный топливный насос, хотя оба электрические. Однако узким местом по надёжности мне представляются форсунки и их клапаны: при засорении либо обрыве в цепи отказ СУ обеспечен...
Картинка повеселила... Вы хотя бы померьте напряжение реальное на насосе во время исытания... Потом подключите автомобильный аккумулятор и посмотрите что как накачает. Насос в пробку при пониженном питании проверять это не просто смешно, это лучше чес супер (с).Силовая установка, как известно, состоит не только (а может и не столько) из электроники, сколько из всяких железок, которыми тоже надо заниматься. Сегодня озаботился топливной системой. Сделал переходник от насоса к пауку, проверил рабочее давление. В качестве жидкости использовал почти невонючее "масло" для ламп - узкий продукт перегонки нефти. Вобщем, гидравлика системы подачи топлива работает. Правда, давление не доходит до 3 атм, остаётся порядка 2,5 , но зато очень стабильно. При этом насос питался от 1А БП, так что аккумулятора хватит часов на 14 полёта при отказе генератора. Интересно что в мотоцикле дублированные свечи и катушки зажигания (не по причинам надёжности, а из-за норм по эмиссии), но и дублированный топливный насос, хотя оба электрические. Однако узким местом по надёжности мне представляются форсунки и их клапаны: при засорении либо обрыве в цепи отказ СУ обеспечен...
естьРегулятора давления топлива у беэмве нету? Даже у гужулей есть