Эйрфильд .Площадка.Аэродром.

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
А кто тогда будет оказывать аэродромные услуги?
Сдача помещений в аренду и сборы за пользование инфраструктурой не входят в понятие авиационные услуги. Воздушным движением никто не собирается управлять тем более. Топливозаправка с автоматической станции. Ремонт и обслуживание самостоятельными организациями или частными лицами, не относящимися к организации-владельцу аэродрома. Кафе/ресторан на аутсорсе или сдан в аренду ЧП или ИП или ООО, без большой разницы.

Не нужно путать деятельность владельца объекта недвижимости с другими видами. Никто не заставляет засовывать в единый комплекс всё, что творится на территории объекта.

Возьмем к примеру один из вариантов. Захотелось прикрутить к аэродрому Пэйнтбол. Выделяем очень скромный кусок земли. Ничего капитального строить не нужно. Покупаем оборудование, защитные средства. Огораживаем площадку сеткой и сооружаем укрытия (хоть окопы рой, хоть блиндажи из досок стругай). Это совсем не постройки и нигде особо регистрировать не нужно. Всё это замечательное хозяйство сдается индивидууму с правильно пришитыми руками в аренду. Он сам занимается дальше эксплуатацией объекта и получением прибыли. Как договориться по деньгам вопрос очень творческий. Аренда у него будет совершенно небольшой в силу малых затрат аэродрома на организацию, а народ привлечет. То же самое и со многими другими процессами. Накатать лыжню, прибить указатели в лесу и прикупить два десятка комплектов лыж вообще не проблема. Очень многие вещи требуют больше организации, чем денег, ну и собственно идеи нужны, чем бы заняться.
 

pasha69

КАТУ ГА 1986-91
Вариантов развлекухи много, вот у меня брдм на работе стоит, можно на нем детей катать, можно совместить с пэйнтболом, можно квадрики или снегоходы зимой, только кто этим будет заниматься серьезно? или надо людей для этого нанимать?
Вопрос что получится - развлекательный комплекс ,а полеты это как часть этих развлечений или все таки аэродром для полетов и обучения?
для первого варианта нужны специально обученные люди и люди которые будут их контролировать , где их взять и как это что бы потом не мешало полетам?
для второго нужно наладить бытовые условия, мне лично нравится как это организованно на северке у Челавиа, приятно и полетать и пожить,интернет, номера, домашняя кухня,вечером шашлычок под коньячок, что еще нужно для уставшего от городской суеты? 
я за второй вариант
я летать начал только этим летом и реально лететь просто некуда, практическе везде спартанские условия, поэтому попьешь кофе и обратно, а так чтобы зависнуть на пару дней даже и мыслей нет.
про деловые полеты я уже писал что не на чем добраться до ближайшего крупного города, на такси не наездишься, проката машин нет нигде.
вот такие мысли...
 

Amir tmr

24 воздушная армия
Для развития площадки с развлечениями существует, как минимум, два важных момента:
- одержимый человек, который хотел бы развивать площадку ( обязательно его постоянное нахождение на площадке);
- наличие денег , которые владелец готов вложить в развитие.
И еще меня всегда радуют изречения : "Я знаю, как все сделать, чтоб попер бизнес".
   
 

Amir tmr

24 воздушная армия
@ pasha69

Паша, а что Вам конкретно надо, чтобы Вы зависали на два дня?
 

glider 1968

Я не люблю строить самолеты!
Из нематериального.
Вот что-то типа такой услуги, мне кажется было бы нелишним.
http://fs.aerograd.ru/news/46/57/nauchitsya-letat-vsego-za-11-000-rublej-v-mesyats-s-segodnyashnego-dnya-eto-realno/
 

pasha69

КАТУ ГА 1986-91
Я думаю уютный домик и кафешка и  
:cool: За меня ответили.
Почитаешь на форуме отчеты о групповых путешествиях на самолетах в америке,посмотришь фото,покажешь жене - вот типа зачем нужен личный самолет,а не вокруг аэродрома крутится...
Почему у нас этого нет,редкие слеты не в счет, а потому что у всех будет вопрос : ну прилетим туда а дальше что? чай,кофе,палатка... зачем? нас и дома не плохо кормят.
Может эту тему обдумать уважаемый Velocity?
Например Москва-Н.Новгород-Казань-Уфа, с посещением местных достопримечательностей и с прочей культурной программой. И аэродромам прибыль и лететь в куче интересней. На недельку махнуть...
 

pasha69

КАТУ ГА 1986-91
Хочу уточнить: чтобы проживание было не рядом с самолетом в палатке или вагончике,а в гостинице в городе или при аэродроме если есть, питание приличное,короче что бы было все организованно,заправки,стоянки,диспетчерское обслуживание,наше дело только лететь. И я готов за это заплатить...
 

pilot-PA

Я люблю самолеты!
Откуда
uuec
я летать начал только этим летом и реально лететь просто некуда, практическе везде спартанские условия, поэтому попьешь кофе и обратно, а так чтобы зависнуть на пару дней даже и мыслей нет. 
Слава богу точек становится больше и есть куда летать, по поводу спартанских условий согласен, но по причине что владелец один на один со своими проблемами. Выше Александром Ежель рассуждал как надо задействовать арендаторов, я с ним согласен на все 1000% (это схема организации отлично работает в английских аэроклубах), но к сожалению у нас все хотят сейчас и сразу ни чего не вкладывая. Через нашу точку много пролетает бортов на пител и карелию, всем нравится место, удобное, спокойное, красивое, тихое, охота, ягоды, грибы, в дали от зон ограничений, сельское поселение с 5_ю магазинами, в пространстве G, но все хотят чтобы мы сделали все и они будут прилетать чаще а не только на дозаправку, это мы и сами понимаем. Если Вы хотите, так прилетайте или приезжайте на привлекающую вас точку, предложите свои услуги и точки  быстрее будут такими какими вы хотите. К примеру на нашей точке возможно организовать "аэроклуб выходного дня" (алигория), прилететь в пятницу на выходные (или больше), и проходить курс обучения, что бы никто не мешал. Можем предложить в аренду: землю на аэродроме для организации того или иного авиационного проекта или установки дома со стоянкой для ВС; или площадь для организации кафе, ресторана или станции ТО, пожалуйста.
Были предложения ипользовать нашу точку как промежуточный аэродром для выполнения учебных маршрутов, пожалуйста. На точке мы возвели строения, но  мы не успеваем их наполнять, так прилетайте смотрите, предлагайте и все будет как вы хотите чтобы было куда летать. Я привел только свой пример а таких точек уже не мало, только мало кто о них знает.
 

glider 1968

Я не люблю строить самолеты!
но все хотят чтобы мы сделали все и они будут прилетать чаще а не только на дозаправку, это мы и сами понимаем. Если Вы хотите, так прилетайте или приезжайте на привлекающую вас точку, предложите свои услуги и точки  быстрее будут такими какими вы хотите. 
А в каких услугах Вы нуждаетесь?
 

pilot-PA

Я люблю самолеты!
Откуда
uuec
А в каких услугах Вы нуждаетесь?
Услуги по организации:  УТП (Вашего аэроклуба), станции ТО (Вашей), ресторана (Вашего) и т.д. что было предложено на данной ветке, само сабой разумеется для организаторов этих услуг льготные условия.
 

НП

Я люблю строить самолеты!
Тема интересная.Желательно чтобы отдельно хозяева сайта как то выделили эту тему чтобы вся ав. оществ. легко могли бы найти ответы на вопросы ....КУДА И ЗАЧЕМ ЛЕТЕТЬ. Для владельцев площ.  желательно сделать ассоциацию   в эл. виде не возражающих безвозмездно принимать сла членов ассоциации. Площадки для того и строим чтобы  чтобы расширить географию маршрутов. чем более разнообразные будут площадки тем интнресней.Площадка ПСЕБАЙ всегда рада гостям.ПОПЫТКА  БРАТЬ деньги за прилет нас не обогатила  поэтому для любителей СЛА с 2013 г мы деньги не будем брать. Приглашаем к нам .
 

glider 1968

Я не люблю строить самолеты!
@ НП

Во, точно я никак не мог сформулировать, что в площадках и аэродромах главное.
Они должны быть гостеприимны.
И не важно есть там баня, бассейн, лошади или нет.

Таблика на входе типа "Здесь Вам всегда рады"
Дорожка , с указателями куда идти где разместиться
Столик под зонтиком. где можно поговорить, с инструктором,
Красивый вид на взлетную полосу, посмотреть как самолетики летают.
Чистота и порядок, травка скошенная........

А то аэродром "Сосновка".
Подъезжаешь надпись "Добро пожаловать" Только это не на аэродром добро пожаловать, а в сумасшедший дом.
А на аэродром влево по дорожке, только вот незадача, там "кирпич" висит. Очень гостеприимно...
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
На аэродроме должно быть какое-то место отдыха. Идеи для начинки бакярда думаю кому-то могут быть полезными  http://www.homedepot.com/webapp/catalog/servlet/ContentView?pn=KH_OL_Backyard&storeId=10051&langId=-1&catalogId=10053

http://frecklescrafts.com/blog/20-fun-backyard-activities/

Идеи в картинках
 

Amir tmr

24 воздушная армия
Предлагаю в рамках привлечения мирных граждан к авиации проводить    минислеты.
В феврале провели в Орловке, начало марта Кудиново.
Если каждая площадка раз в квартал будет организовывать такие мероприятия, все будет направлено на привлечение новых людей. 
 

АЛЕКСАНДР ЕЖЕЛЬ

Я люблю строить самолеты!
Правильно в Кудиново я например пригласил в гости всех своих друзей с семьями :) они до сих пор в шоке :) очень всем понравилась атмосфера и теплый прием. Кто-то принял решение связать свою жизнь с авиацией.  :) в общем уже телефон оборвали где будет следующее мероприятие и так далее!
 
Вверх