Старый Макс
Улетел навсегда. Погиб в Непале
- Откуда
- Гималаи и не только ...
конечно интересно ! Ещё бы и виды сверху в плане .ГСМ ,рулёжка ,ангар ...Если интересно, буду ещё выкладывать
конечно интересно ! Ещё бы и виды сверху в плане .ГСМ ,рулёжка ,ангар ...Если интересно, буду ещё выкладывать
для вестибулярки хорошо большие качели, кстати для детей, и женщин тоже.спортплощадка для взрослых - ну, турник, брусья, колесо, чтобы разминаться и тренировать вестибулярку?
А еще по интернету план полета можно подать, или погоду посмотреть, или что-нибудь на форуме написать. Важнее для еродрома, чем каток, нет?этой гадостью можно и в городе насытиться
Золотые слова.А еще по интернету план полета можно подать, или погоду посмотреть, или что-нибудь на форуме написать. Важнее для еродрома, чем каток, нет?этой гадостью можно и в городе насытиться
Наличие нормального интернета - больший плюс по-моему...
Пройдет время и собственники площадок поймут, что заработок на аэродроме это гостиница, ресторан с очень вкусной едой, заправка топливом, баня, охота, рыбалка, аэросервис - это касается всех гостей которые прилетают. И для постоянных клиентов хранение, обслуживание, пилотская школа, сдача в аренду самолета вертолета.Как могут быть конкурентами люди делающие одно дело :IMHO с другой стороны здоровое соперничество поднимает на новый уровень уровень услуг оказываемых на площадках :~)Не нужно забывать, что владельцы площадок, это в каком то роде конкуренты. Не знаю, как с базированием в Б.Грызлово или в Ватулино, а на других площадках и аэродромах мест полно. И их владельцы всячески пытаются заполнить стоянки. Не думаю, что встреча будет до конца искренней. Но нам, тем кто заполняет эти самые площадки и аэродромы, такая тусовка была бы очень полезной.
Вы оба правы я как приглашу друзей на аэродром так больше никто не хочет второй раз ехать. А с женами и детьми и подавно не затащить. В Дракино оборот за месяц по ресторану не буду коммерческую тайну до конца раскрывать как сто лет и один аэродром не заработает на взлетах посадке и аренде. Нужно в первую очередь думать о семейных людях с детьми. Все что касается организации ресторанов и общепита. Из за которого стоит приехать на аэродром или прилететь подскажу.Дима, спасибо за хороший отзыв по нашей площадке.
И согласен с тобой: надо думать о досуге тех, кто прибывает на аэродром вместе с пилотом.
Александр, можно поговорить о скидках, но при условии вложения денег в рулежку. Нужно где-то 1 млн. долл. Ах, да ещё в заправку и перрон, ещё пару лямов ;DРынок аренды в ангаре за 15000 для одного самолета, то есть за четыре в год 720 тысяч не жирно ли товарищи владельцы площадок?
Вероятно на том аэродроме стоянка, которая Вас по цене устраиваетВы оба правы я как приглашу друзей на аэродром так больше никто не хочет второй раз ехать. А с женами и детьми и подавно не затащить.
Сейчас проблема в том, что некуда летать. То есть можно прилететь из одного места в другое, но зачем? Там то же самое - покосившейся деревянный туалет. Поток прилетающих/приезжающих обычно не очень велик т.к. не зачем ехать и лететь. Если поток будет в разы больше, то и денег на содержание будет приходить больше, а суммы отдельных платежей меньше.Тогда вот еще какой вопрос - есть "палка о двух концах" - обустраивая аэродром, не получим ли мы слишком высокую цену за взлет-посадку и стоянку, такую, что никто не захочет лететь к вам в гости?
Дмитрий привет готов встретиться и обсудить и вопросы любые касающиеся улучшений аэродрома. Как то ты мне сказал что на сайте люди очень остро воспринимают информацию. Практически до драки. Это обусловленно и вакуумом общения, владелец площадки один на один с финансовой проблемой и не желанием принять деньги инвесторов на взаимовыгодных условиях, и любое мнение может вызвать бурю негативных эмоций. Могу очень быстро посчитать судьбу любой площадки на калькуляторе. При одном ведении дела это буйный расцвет, при другом, жизнь закончилась борода и злость к людям. Есть масса вопросов в которых Вы сами не специалисты я имею в виду сферу услуг, общепит и тд. Не надо ждать слета чтобы обсуждать такие вопросы надо решать эту задачу сегодня. А так вся жизнь полетит и воз и ныне там. Да про полосу и рулежку я не знаю ни одного вида бизнеса который не начинался бы с такой суммы вложений. Я бы сказал с такой маленькой суммы вложений. И окупаемость через 10-15 лет. Надо создать благоприятный инвестиционный климат. С уважением к Вашему не легкому труду.Александр, можно поговорить о скидках, но при условии вложения денег в рулежку. Нужно где-то 1 млн. долл. Ах, да ещё в заправку и перрон, ещё пару лямов ;DРынок аренды в ангаре за 15000 для одного самолета, то есть за четыре в год 720 тысяч не жирно ли товарищи владельцы площадок?
И если хочется теплый туалет на несколько персон и умывальник с горячей водой, нужно за это заплатить. У нас только отопление по себестоимости стоит 200 тыс. руб. на ангар. Не думаю, что у кого-то сильно дешевле. Стоящие внутри самолеты покрывают только половину стоимости отопления.
Вероятно на том аэродроме стоянка, которая Вас по цене устраиваетВы оба правы я как приглашу друзей на аэродром так больше никто не хочет второй раз ехать. А с женами и детьми и подавно не затащить.
А как Вы хотите добывать деньги, без кассового аппарата, налоговой, пожарных и т.д.?Вступая в общепит, мы залезаем в сножения с саэпидемом, пожарными, налоговой и прочими кассовыми аппаратами...
Можно в конце этой или на следующей неделе. Год начинает стремительно заканчиваться.Дмитрий привет готов встретиться и обсудить и вопросы любые касающиеся улучшений аэродрома.
Это мелочи по сравнению с остальнымКак придется регистрирвоать такое предприятие?