Экономические аспекты, к вопросу "Народный двигатель"

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Моторчик красивый, очень  компактный и  ладный на вид,  вот  ещё бы видео его работы на стенде и на  самолете ,  вот  это  было бы серьезно. ;)
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Продублирую

В Уфе также небольшая компания уже производит роторные авиационные двигатели.
Уже больше года назад были подтверждены все характеристики и давно ведется доводка и испытания, в ближайшее время планируются летные испытания.
Двигатель очень компактный и легкий, около 60кг, 100-110лс, редуктор шестеренчатый одноступенчатый, фланец винта ротакс 912, впрыск топлива, электронный блок управления, дублированное зажигание.
Очень простой в обслуживании и установке.
Цена будет порядка 10-12к$
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Производят пока единично , фрезеруют детали на чпу.
В течении года на стенде было откатано несколько опытных моторов с доводкой.
Сейчас уже испытания готового мотора в реальных условиях.
В скором времени должны появиться в продаже в законченом виде.
Фото выше не новые, просто для примера как выглядит двигатель.
В скором времени также планируются испытания моторов большей мощности 150 , 200лс при весе в районе 80кг
Что это значит?
Это значит, что это увеличенные рабочие объёмы, другие размеры деталей, другие чертежи, другая разработка!
О каком заимствовании и покупке каких то простейших, в сравнении со всем остальным деталей, может идти речь. Наглость твоя юбиплан не имеет границ!
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Ещё раз повторю

Сейчас уже испытания готового мотора в реальных условиях.
В скором времени должны появиться в продаже в законченом виде.
Это значит доводка на стендах завершена. и испытания в реальных условиях. 
А это означает установка на летательном аппарате!
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
Мужики, чего спорите? Ну не принято выставлять на всеобщее обозрение двигатель который проходит испытания и находится в доводке. В процессе доводки внешний вид может измениться. Так что правильно делают люди что не выставляют опытный образец раньше времени.
 

leonid--23

Тоже ненавижу этот Солидворкс.!
Откуда
Уфа
Да ты просто больной юбиплан. Тебя лечить надо!
Да успокойтесь Владимир  ;D
Вы только представьте себе, какая была прошедшая, бессонная, ночь у этого генерального конструктора…как его подкидывало на кровати и! как она ему далась?
Вот примерно такая.
 

Вложения

leonid--23

Тоже ненавижу этот Солидворкс.!
Откуда
Уфа
….чтобы всем рассказать какой врун объявился на форуме и как бы, получше бы, его изобличить!!! И надо срочно миру донести, что это полная профанация.
И что родилось в его голове, к утру?
 

Вложения

leonid--23

Тоже ненавижу этот Солидворкс.!
Откуда
Уфа
Про какие ещё минусы с плюсами, он там несёт вообще?
О чём его тема то?

Люди молодые, выпускники кафедры ДВС УГАТУ, чётко понимают цели и чётко формулируют для себя задачи.
Как учили…
Потихоньку рождается изделие.
Всё.
Ты, думаешь, написанный понос г-на Рутковского с Красноярска, способен на что-то повлиять?
Это же смешно блин.
Не забывай кто перед нами, кого он видит вокруг и как трезвомыслящие оценивают то, что он выдал….забывшись, своей верхней частью туловища, среди кого он живёт и в какой стране.
 

Вложения

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Это значит, что это увеличенные рабочие объёмы, другие размеры деталей, другие чертежи, другая разработка!
Злиться можно сколько угодно, но слишком характерная форма у рабочего среднего блока Мазды. Обусловлено это крупносерийной технологией изготовления, повторять геометрию блока при изготовлении самому при любом способе изготовления просто бессмысленно. Для меня заимствование очевидно. Это Mazda 13B с объёмом рабочей секции 650 кубиков.

Ширина и толщина блока 80мм совпадает с точностью до 1мм с чертежами предоставленными "Красавчик".

А вот что немцы производят действительно полностью сами и изначално под авиацию. Внешняя форма рабочего блока вполне себе фрезерованная и простая.
1 роторный 19кг 50 сил $7,400 (6,900 Euro)
2 роторный 41кг 100 сил $12,800 (11,900 Euro) экспортная цена на 19% меньше.
На этих двигателях летают с 2016 года.
Вес со всеми системами и ременным редуктором
С планетарным чуть тяжелее.

А блистающие формы на картинках уфимцев крайне иррациональны для фрезерного производства. Чтобы блестело нужно дорогой фрезой со сферическим носиком очень долго выхаживать. Для прототипа годится, даже в мелкую серию нет.
 

Вложения

candid

Люблю самолёты!
Сейчас опять истерика начнётся... Тему давно пора на помойку. А новую открыть, когда двигатель полетит.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Ширина и толщина блока 80мм совпадает с точностью до 1мм с чертежами предоставленными "Красавчик".
Только ещё раз подтвердил, какой ты губошлёп!
В музыке всего 7 нот.   А в метре 1000 миллиметров.
 

ss727

Я люблю строить самолеты!
Продублирую

В Уфе также небольшая компания уже производит роторные авиационные двигатели.
Уже больше года назад были подтверждены все характеристики и давно ведется доводка и испытания, в ближайшее время планируются летные испытания.
Двигатель очень компактный и легкий, около 60кг, 100-110лс, редуктор шестеренчатый одноступенчатый, фланец винта ротакс 912, впрыск топлива, электронный блок управления, дублированное зажигание.
Очень простой в обслуживании и установке.
Цена будет порядка 10-12к$
Еще раз про "народность". 10000$х67=670000руб. 12000$х67=804000руб. Вроде как не тянет на народный? Может для начала с ценой определиться? Или, прошу извинить за повтор, с названием ветки.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Еще раз про "народность". 10000$х67=670000руб. 12000$х67=804000руб. Вроде как не тянет на народный? 
Стоимость двигателя может быть снижена только в случае массового серийного производства. А на первых порах доля вложенных средств на разработку, изготовление оснастки, и создание всей технологической цепочки множества сложных деталей велика. Создание с нуля, такого сложного устройства, как  авиадвигатель, это очень затратная задача.  Пока цена определяется этими затратами.  И скорее всего она и там на нижнем пределе окупаемости.
Когда он пройдёт всевозможные натурные испытания и подтвердит  свои характеристики, когда появится крупный заказ на серию, хотя бы от того же минобороны, тогда и цена будет снижена, а там он возможно и станет более доступным по цене для массового потребителя. 
Так что этот процесс может затянуться на несколько лет.
Наберитесь терпения и ждём результаты испытаний на ЛА.
 

candid

Люблю самолёты!
Вверх