Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)

... До реального самолёта, добирается только каждый 50-й. А энтузиазм у каждого второго, падает в течении трёх месяцев. Я даю - два Макс.
Совершенно верно - и это тоже задача Кито производителя - внимательно следить за настроением всех от первого до сорок девятого. И сделать из них систему - помагать им - реорганизовать их вклад, гарантировать им успех и поддержку. И глядишь уже не 50-й а 30-й 40-й подтянутся , а за ними 20-й десятый третий... И так далее - конечно 100% никогда не будет - но надо не упускать ни-ко-го и вести с ними очень плотный диалог тем более что это сейчас - в эпоху карманных компьютеров - просто плёвое дело. Мне вот UBER шлет по пять шесть нотификаций в день, заколебали ваааще.

Кстати реальным воодушевлением ВСЕХ китостроителей - является успех на каком-то этапе. И если он твердо знает что за (ну пусть даже месяц!!!) его игрушка будет готова и ее можно будет показывать всем вокруг - а если еще и продать!!! он просто будет клепать эти фюзеляжи с утра и до вечера. Тем более что особой там работы и нет а результат- сразу - вот он.
 
.Существуют более стандартные технологии так называемых "препрег-ов" когда Вы получаете или делаете сами "бутерброд" начинённый эпоксидкой. Это тоже дело - но требует опредленной системы хранения. ...
этот фильм был снят 6 лет назад

[media]https://www.youtube.com/watch?v=9_tDQTgdsCg[/media]

Если понадобится - я переведу каждый слайд
 
уважаемый мистер Андрей. Вы даже не представляете, на сколько смешно ваше повествования, с точки зрения людей реально чем либо из созядаемого занимющихся. Причем некомпетентность прослеживается практически по каждому пункту. Это  уже давно понятно многим на этом форуме. Едиственно что мне не понятно до сих пор, с какой целью морочится мозг непосвященной публике? Цель же явно есть и явно меркантильная. Откройте тайну, нафига этот поток разрозненной свеженагугленной инфы, относящейся фантастическим мечтам недоученного подростка?
 
[quoteНадо хорошо знать с кем иметь дело а с кем - нет. ][/quote]@ А.Веггер
Это тоже искусство. Пока я один и пока нет денег-занимаюсь страничкой.
Одновременно поиск единомышленников и прочих нужных ребят.
Потом организация юридического лица и соответственно открытие счетов. И постоянный поиск инвесторов и спонсоров.

Путь ой как тернист и ухабист, торнадный и штилевый, особо спиралевидный и прямой.
 
уважаемый мистер Андрей. ...с какой целью морочится мозг непосвященной публике? Цель же явно есть и явно меркантильная. Откройте тайну, нафига этот поток разрозненной свеженагугленной инфы, относящейся фантастическим мечтам недоученного подростка?
Это Ваше личное мнение Коллега  ХboX - Вы вправе его иметь и мое право с ним не согласиться. Повторюсь - ниаккого меркантильного интереса у меня к вам нет. Мы живем по разные стороны океана и у меня свои клиенты заказчики поставщики и проекты - а вас могут быть свои но скорее всего ничего у вас нет. То что я вам "свеженагуглил" помагает как мне так и вам - рождает нове идеи и новые решения. Не думаю что где либо есть еще такая интересная подборка информации как в этом топике. Даже она (эта подборка) сама по себе уже бесценна = потому как любой сюда может придти и найти себе ответы на свои вопросы. если они конечно по существу. Существа Вашего вопроса я не нашел - но очень старался. А высказывание о недоученном подростке и его фантастическим мечтам мне польстило . Наверное я старею. ..
:-/ :'( :-/
 
Для тех, кто мечтает строить композитный самолет, но никогда композитами не занимался стоит еще раз посмотреть (это я для примера, т.к. это не рекламный видеоролик) Особенно уделить внимание датам постов, по ним можно прикинуть объем и время выполнения работ. Учитывайте, что работает да-а-а-леко не один человек, с деньгами, помещениями.... проблем нет.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1350242494
 
Вот кстати пример еще oдного "мечтателя" фантаста Давида Элджи - его история тоже заслуживает внимания - потому как он один сделал половину нашего с вами сегодняшнего дня. Это я о углеволоконном строительстве. Наверно о нем я узнал задолго до того как увлекся китостроением. Его замечательные идеи мне были очень инетересны как инженеру. Давид сам родом из Новой Зеландии. И его профессия - это конструирование разработка и строительство гоночных машин. Но вот так на пике своей карьеры как инженер - взял и "заразился" самолетами. Не имея даже лицензии пилота ни разу не побывав в воздухе как мастер он создал такую абсолютно замечательную машину. И попытался вывести ее на рынок ... А тут случилась пичалька... С авторскими правами. И парня замотали по судам. раздели разули и пустили по ветру. Так и не дав закончить этот проект. А он ну такоой сладенький что просто диву даешься.

Ой я не хотел вмешаться в постик Ув Коллеги black - просто хотел сказать что как раз Давид Элджи как раз работает в основном сам. Практически без помощников.
 
...что работает да-а-а-леко не один человек, с деньгами, помещениями.... проблем нет....
Уважаемому Коллеге плиточник мой большущий респект  он действительно двигает вперед технологии в общем то как и Мr Malish. Но они шли в потемках как я себе понимаю - и нашей веточки тогда еще не было. Но ничего не мешает объединиться и продолжать все то же самое но уже с новыми знаниями добытыми здесь. Так глядишь и новые идеи появятся и деловой обмен опытом произойдет. Именно для этого без никаких меркантильных намеков я это и затеивал месяц назад. Пока что все живут в своих землянках а надо уже строить большой многоквартирный раскошный дом.
 
Эх зря потратил коллега Плиточник 4 года работы, подождал бы сегодняшнего дня и сделал бы за пару месяцев. Даже обидно за него.
 
Эх зря потратил коллега Плиточник 4 года работы, подождал бы сегодняшнего дня и сделал бы за пару месяцев. Даже обидно за него.
Нет почему же - Коллега плиточник сделал свой самолет но еще и не думал делать киты - а именно о китах мы говорим - так что все еще идет по плану. Главное не расслабляться.
 
... Получать знания это здорово. С переводом было бы неплохо, но картинка и так понятно и доходчиво показывает.  
Давайте я таки переведу это видео - оно действительно заслуживает внимания как и все что напридумывал Давид Элджи. Называется видео

"Как сделать свой собственный углеволоконный бутерброд-препрег"
Мы начнем с куска пленки размером 8 фт х 4 фт (2 м 40 см х 1 м 20 см). Мы сделаем бутерброд из куска углеволокна такого размера всунутого между двумя такими пластиковыму кусочками Вы можете обратить внимание что несколько таких бутербродов уже лежит под нашей работой. Разверните ваш углеволоконный отрез поверх пластикового (желтого цвета).Отмерьте правильное количество смолы и отвердителя, смешайте до однородной массы тщательно и распределите по диагонали Вам поможет идея исползования смеси по четвертинкам и пострайтесь аккуртано размазать по равномерным площадям Воспользуйтесь гладилочкой (это то что у него в руках) для быстрого и точного распределения Мы используем систему с повышенно температурными режимами. У нас будет достаточно времени на распределение и укладку с планированием вместо спешного преодоления скорости высыхания смол с комнатнотемпературными параметрами. Это значит что мы поддержим все части смеси в печке или автоклаве что в любом случае сделает смолу лучше крепче легче в комбинации с волокном . Найдите свой ритм. Распределите смолу равномерно по всей поверхности ткани Не давайте смоле которую вы разлили посрединке оставаться там слишком долго. Она впитается и ее будет трудно распределить поровну.
Вы конечно же можете воспользоваться и смолами комнатной температуры но в этом случае надо шевелиться Кроме того - такая комбинация не очень способствует хранению в холодильниках а значит надо будет сразу все пускать в дело. Не особенно практично, но все таки.
На заднем плане Вы видите как мы храним и приготавливаем смолы - и как мы поддерживаем их в режиме подогрева. Сделаем быструю перемотку вперед
Даже если Вы закажете себе коммерчески приготовленный пре-прег по $60 за ярд (чуть меньше метра) вы наверняка получите не постоянно весьма еле еле удовлеторительные результат . Если только вы не укажите специально - ваши поставщики наверняка перегрусят бутерброд смолой с менее качественным распределением при низкотемпературных смолах которые не подойдут чаще всего для высокой производительности. Большинство использует валки которые дадут вам красивый оттенок поверхности но не позволят равномерно распределить смолу даже при использовании автоклава для компактности. Многие скажут что наша техника не особенно того но она вполне дает ощутимые результаты против которых вы не сможете не согласиться увидев наш конечный результат

нажмите вот сюда чтобы убедиться где мы используем этот пре-прег

Очень важно чтобы информация была аккуратной и поступала из правдивого источника. Давид Элджин создатель Элджин Композитс Эиркрафт имеет среди прочих профессиональных достижений титул Главного Фабрикатора Андриетти-Грин РЕйсинг . Его ИндиКар разработка позволяет утверждать что он профессионал высочайшего класса в области карбоновых технологий и композитов для авто мото спорта. посмотрите на его достижения вот здесь

Вы сможете пропитать такой бутерброд за 15 минут или меньше. Вам не понадобятся резиновые перчатки или какие то кремы длй арук если только вы не суперчувствительны. Мы перепробовали многое включая ваккумное инфузирование и коммерчески приготовленные пре преги но ничего так хорошо не соответствует нашим внутренним стандартам по цене и качеству как хорошо отработанная DIY (do it yourself) сделай сам техника которую мы демонстрируем. Посмотрите на наш самолетик и зацените все то чем мы его снабдили Думаю что все контр аргументы нервно отдыхают Мы надеемся что этот метод поможет многим домашним самолетчикам самим без всяких дополнительных затрат сделать самую передовую бутербродину в мире Ничего сложного как вы видидте нет и все это весьма квсалифицировано для требований создания самых надежных легких и прочных деталей.
 
Андрей Веггер,то к чему стремитесь сделано в девяностах.
Поищите о самолете Европа SX.
Он разработан очень умно как стеклопластиковый кит.Условие 50+% от всего труда со стороны китообладателя  соблюдено.Я много лет назад смотрел фильм по Дискавъри ченъл о нем("Как это делается?"так называется сериал).Поищите те фильмы(их несколько) про самолетика в ютубе.
Фишка была в том ,что ответственные элементы как крыло,фюз и прочие делались от производителя.Китообладатель на територии завода в течении нескольких дней обучали,он резал и клеил мелочевку,это снималось на камере производителем.Далее ,если хочет,едет домой и собирает там все.Эсли нет,можно на территории завода собрать планер под присмотром профессионалам. Полная поддержка со стороны производителя.

Самолет сам по себе выдающийся:двухместный,Ротакс,259 км\час крейсер.Два варианта шасси: велосипедное,для грунта и еще какое то классическое.Кажется это английский продукт.Наверное дорог.
Кстати,я с удоволствием бы посмотрел еще о нем,если найдете какие нибудь ссылки.Можно почерпнут еще что то интересное.
 
Кстати пока не забыл вот это тогдашнее мое исследование техники композитного самолетостроения от Давида Элджи. Давайте - если уж мы говорим о технических компонентах здесь - я перечислю немного что же напридумывал наш незадачливый автогоночный конструктор для авиации:
1. Ну приготовление бутыльброда вы уже видели - просто дешево и сердито.
2. В конструкции крыла нашего самолетика LP 1 (light pressurized -1)  нет ни одной нервюры
3. Детальки многие созданы сами по себе а потом пристегнуты друг к дружкам (это я где то отвечал ранее что моя идея с пристегиваниями не так уж и тупиковая - надо просто кое что докумекать )
4. Многие технологические прибамбасы сделаны разработчиком чтобы сборщикам было легче проходить все этапы.
5. Он придумал как совместить крыло с фюзеляжем так чтобы усилить стенки кабины за счет сборной конструкции крыла
6. Температурная поддержка при создании пре-прега - это не просто способ продлить жизнь бутерброду но и отличная идея запеканки изделия после формовки для сохранения высокотемпературного баланса.
7. Использование редкого дорогого и очень мощного двигателя Корветт V-8  в мощности под 600 л.с. это вообще писк воображения


Да - еще и система охлаждения двигателя - радиатор с антифризом - расположен в кабине за спиной пилота / пассажира - вот где еще интересная находка.
 
Андрей Веггер,то к чему стремитесь сделано в девяностах. Поищите о самолете Европа SX....
Я видел этот фильм и обязательно постараюсь его показать Коллега terivlev. Конечно мы здесь если и открываем Америку то только в очень узком кругу ограниченных людей. Но все о чем я здесь рассказываю - конечно же существует. Я не собираюсь ничего патентовать если кто то думает что я здесь "обкатываю" какие то свои бесценные идеи - наоборот - я хочу чтобы эти методы как можно скорее бесплатно были внедрены в массы. От этого во многом зависит наше с вами будущее. Мы это вполне в состоянии сделать начиная прям с сегодняшнего дня.
 
Посмотрите как элегантно сделано крыло какие интереснейшие комбинации для сборки конструкции воедино - то что мы называем интеграцией или вот так   посмотрите на закрылки  прелесть в каждом элементе конструкции баки размещены в крыльях но это мешки резиновые а не паянные варенные цельно габаритные баки еще одна идея стОящая внимания
 
Раз Взялись мистър Веггер за эту сложную тему,хорошо бы посмотреть где находятся сегодня композитные киты,в цене,качестве и в количестве в сравнение с остальными.
Есть киты где крыло клепаное а фюз угольный.Хорошо,но опять дорого.

Я так понимаю ,что Вы ищете некая производственная дешевизна и скорость  до конечного продукта при сохранение высокого качества и главное здесь его устойчивое\регулярное  количество\спрос.Если провоцируете настойчиво,то кое какие конкретные идеи появятся среди читающих.Вот у меня уже зреют...
 
Раз Взялись мистър Веггер за эту сложную тему,хорошо бы посмотреть где находятся сегодня композитные киты,в цене,качестве и в количестве в сравнение с остальными....
Я конечно же расскажу и покажу очень много самых различных решений. Но особенно меня интересуют те - кто еще только на пути к будущей победе. Ведь все о чем мы сегодня говорим - это технологии будущего. У нас будут и дальше различные экскурсы в историю но на самом деле прошлое мы уже обсудили и очень детально. Осталось очень серъезно подумать о будущем
 
Назад
Вверх