По поводу инвалидов на самолет. Дочка сделала перевод странички , который дал коллега Веггер. некоторые слова оставила английские.
Есть целый ряд людей, которые имеют представление, что люди с ограниченными возможностями не могут летать на самолетах, но это предположение далеко от истины.
Пилоты с ограниченными возможностями.
Несколько лет назад между большинством стран в Чикаго было подписано соглашение, позволяющее пилотам, которые сдали стандартную standard fitness and medical criteria, получить пилотный медицинский сертификат. Инвалидность часто воспринимается трудоспособными как людей, которые используют инвалидные кресла, нов действительности инвалидность может принимать различные формы – от нарушений слуха и зрения до диабета, ампутации и других форм инвалидности.
Пилоты с ограниченными возможностями могут летать на территории многих западных стран, хотя многие нации более reasonable, чем другие. Объединенное Королевство, Франция, Канада, Америка лучшие, пока такие страны, как Португалия, Испания и Бельгия делают вещи настолько сложно, насколько возможно. Перед полетом в другой стране пилот с инвалидностью подает заявку на разрешение. Они обязаны предоставить в администрацию местной авиации копию своего медицинского сертификата и лицензии на полет вместе с сопроводительным письмом. После получения разрешения, пилот с инвалидностью должен иметь при себе разрешение на протяжении всего времени нахождения в этой стране.
Часто пилоты с ограниченными возможностями тренируются вместе с не инвалидами в местных полетных клубах. Но иногда специально приспособленные самолеты все же необходимы, поэтому пилоту с инвалидностью приходится искать дальше клуб, который может предложить адоптированный самолет. Для людей, ограниченных в возможности ходить, есть самолеты, такие как, «Pipers», которые легко преобразовать. Есть и другие виды самолетов, которые могут быть реконструированы, а также есть специалисты, которые могут проконсультировать пилотов соответствующим образом.
Важный момент в обучении каждого пилота с инвалидностью – это прохождение медицинского полетного теста medical flight test. Медицинский эксперт определяет готовность пилота управлять самолетом так же хорошо, как любой другой пилот такого же уровня подготовки. Тест гибкий, не сложен в прохождении. Пилоты с ограниченными возможностями проходят тест, чтобы принимать участие во всем, от гонок до воздушного пилотажа.
Есть некоторые группы людей с такой инвалидностью, как диабет или с проблемами сердца, которые могут быть допущены до полета с safety pilot. Хотя это звучит несколько отрицательно, но это может быть просто человек, который знает пилота. A safety pilot is simply there in case the pilot with a disability becomes incapacitated, and can be a volunteer as well. Летать с другом гораздо приятнее. Авиация – это спорт, где люди с инвалидностью могут летать наравне с лучшими.
Сами по себе аэродромы – это другая история. most notably Bergerac airport in France apparently. Особенно аэропорт Бержак во Франции. Есть некоторые аэродромы, которые, несмотря на законы, которые были приняты во многих Западных странах, не принимают пилотов-инвалидов для парковки within reach of facilities или не обеспечивают транспортировки из их самолета. Обычно, если вы радируете, что у вас есть трудности при ходьбе, то помощь оказывается. Но лучше предупредить заранее, описав свои особые потребности.
But what about a plane
Прежде всего, знали ли Вы, что все спортивные пилоты нуждаются в действующих водительских удостоверениях для того, чтобы летать? Здесь нет другой медицинской необходимости. Если Вы в состоянии рассмотреть вопрос о покупке самолента самостоятельно, то есть «Skyarrow», который используется как для легкого спорта, так и для частной летной сертификации – и он разработан человеком с инвалидностью. Это единственный самолет в мире, который is manufactured with hand-controls integrated into the flight control system. Not to be unfair to non-disabled persons who may wish to fly the Skyarrow, the hand controls can be removed in seconds, allowing them to fly the plane as well. Самолет легко доступен людям с ограниченными возможностью благодаря tandem high-wing design
The International Wheelchair Aviators (IWA) начала свою деятельность в 1972 году ежемесячно «Fly to Lunch» группа из 4ех летчиков с параплегией (паралич обеих конечностей) из Южной Калифорнии. The IWA стала всемирной организацией людей as well as инвалидов не являющимися инвалидами, которые заинтересованы в полетах и авиации. Миссия IWA заключается в оказании поддержки пилотам-инвалидам в желании летать с помощью предоставления информации о Федеральной авиационной ассоциации (FAA) медицинских требований, летных школ и hand controls.
Члены IWA имеют различные виды инвалидности, такие как квадриплегия, параплегия, рассеянный склероз, расщелины позвоночника, полиомиелит, и другие нетрудоспособности. Их трудолюбие и упорство вместе с помощью FAA медицинских систем и сотни пилотов, смогли предоставить возможность летать многим людям с ограниченными возможностями, а некоторым вернуться к своей карьере. За прошедшие 25 лет несколько сотен пилотов с инвалидностью пролетели тысячи часов по всему миру, на различных видах самолетов, используя hand controls и другие дополнительные приспособления, чтобы стать пилотами самолетов.
Большинство членов IWA используют самолеты исключительно для удовольствия, хотя некоторые из них используют самолеты для транспортировки, чтобы пройти the confinement регулярных запланированных авиакомпаний. Некоторые члены являются профессиональными исполнителями демонстрационных полетов. IWA также предоставляет реестр пилотов-инвалидов, их виды самолетов, на которых они летают, ручное управление, которое они используют.