Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
(изнините я не знаю кто такой Дима Шаповалов.... )
И этот человек учит нас делать американские пластиковые киты ...
Нет - этот битый линк я где то видел но извините Коллеги я не умею переводить ники в живые имена мне это не сложно но я уважаю право каждого на поддержание инкогнито. Если Вы успели заметить я называю по именам только тех кто мне разрешил это делать или не скрывает своего имени как например Ув. Коллега Денис Юрьевич или Ув. Коллега Yakovlyev Юрий. Ко всем другим (даже если я знаком лично) никогда в форумной среде по имени не обращусь - это правило во мне уже много много лет.

:cool: :cool:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Расскажу под занавес небольшую историю как на заре форумного общения в англоязычной среде я попытался называть всех camarada, genosse или comrade. надо мной сначала подсмеивались потом окрестили в Commissar и иногда даже гоняли за политические намеки. Как то мне объяснили что в общем то неплохо называть всех mate ... И я тогда начал всех окрещивать в mate (хотя это не правильно) Потом появились русскоговорящие форумы и я попытался уйти от традиций и стал называть всех Г-н. Это вызывало иногда бурю эмоций особенно если мне приходилось склонять обращения типа Г-на или Г-ну. И я именно после этого всего стал называть в обращении в Англоязычной среде всех colleague ну и в русскоязычной соответственно Коллега

::) :p ::)
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
Здоровый скептицизм - это очень хорошая забава для продвижения решений партии в жизнь Коллега Olearius. Я хорошо понимаю почему Вы относитесь именно так ко всему происходящему. Но не забывайте что 
;D Ах, если бы дело было во мне. Или в моём скептицизме. Я то как раз лопату из рук не выпускаю с детства  :) И техника в наличии и новая строится. Но сколько не пой или не пей :) специалисты на голос не слетаются. А вот окружающие, начинают подумывают о  общем состоянии моего здоровья.  ;D Я о том, что одним оптимизмом, самолёт не построишь. Вернее - денег не заработаешь. Нет спроса на рынке на оптимизм, но на УМЕНИЯ. А тем кто думает, что не всё в жизни меряется деньгами, я скажу так - экономические предпосылки строительства, в конечном счёте имеют цель кругооборота именно денег. И ничего белее. И интерес оптимиста заканчивается за воротами собственного гаража. Это особо касается мест с геомагнитными аномалиями. 
Если бы я был не прав, то смог уже сегодня купить в хоз маге КИТ набор для строительства паровой мельницы  ;D Для начала...  :)
И ещё раз позволю напомнить  :) меня не воспринимайте как оппонента. Я - голос за кадром. Но если я не прав в высказываниях, укажите в чём или выключите меня. Надо понять одну простую штуку - зажечь кого-либо своим оптимизмом, это простая и распространённая система получения зажигальщиком  :) (поджигателем  :eek:) корыстной выгоды. ::) Настоящий оптимизм, бескорыстный - свойство организма, генетическая особенность Личности. Зажигания не требует  ;D Но природно работает. И хоть пять раз, хоть десять раз перед сном...  ;D ;D ;D
 

Вложения

:cool:@ А.Веггер

И я именно после этого всего стал называть в обращении в Англоязычной среде всех colleague ну и в русскоязычной соответственно Коллега.
Давайте введем вежливость в наше общение. Обращение "Коллега" , может быть непривычно. Товарищ тоже был неплох. Если вы говорите "Коллега *****", то значит, вы выказываете уважение к собеседнику. Если хотите выбросить злость , то купите грушу и перчатки и вымещайте на нем свои силы. :STUPID

Теперь к Коллеге Oleraus:  Может я не прав: Не все определяется деньгами. Они придут, когда у тебя будет получаться цель твоей жизни. Думаю надо говорить- не купи мою вещь, а какая она интересная, и сколько удовольствия она принесет!
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Вот сейчас я хочу сказать наверное самое главное. Корыстность - бескорыстность - это и есть совдепия в нашем неуравновешенном мозге. Нас учили нам прививали нам вдалбливали нам морочили голову что БЕСКОРЫСТНОСТЬ = ХОРОШО. Это совершенно неправильно. БЕЗ КОРЫСТИ современный мир никак не построить. Мы все равно - как бы нас не гнобили куда бы нас не затаскивали по результатам нашего повсеместного жизнеобеспечения все равно ищем выгоду. Что собственно и есть КОРЫСТЬ. Она может быть материальна - и тогда она может быть переведена в плюшки печенюшки а вообще то она нематериальна - и тогда это гордость за свое дело, успех победа восхищение окружением - награда и почет. как бы нас ни учили перевыполнять план пятилетку за три года стахановским методами и так далее и тому подобное - нам указывали на корысть. Но мы это воспринимали иначе - как же можно считать фотографию на доске почета корыстью. А вот так - вместе с этой наградой нам выдавали премию если кто помнит. Реально цель всего нашего энтузиазма - это корысть моральная и материальная. Говоря о корысти - я конечно немного кривлю душой. Все что я здесь описал конечно же преследует корыстные цели. Для меня они однозначно определены - я в общем то создал для себя (не на продажу) неплохую подборку материалов для истории совершенно нигде не затронутой темы - истории китостроительства. Это в общем то работа и получилась она на мой взгляд весьма интересной. Если ее отредактировать и издать - действительно пожалуй можно будет преподавать все это как отдельный предмет. Но это обо мне. А оптимизм подожженный корыстными целями - все равно оптимизм его можно и должно направлять в правильное русло создания элементов нашего с вами будущего. Пусть даже затраты как у Ув. мне неизвестного Коллеги Димы Шаповалова никак не окупились - пусть и мои затраты на разработку  моего нового Спортстера Си Эф Екс (CFX = Carbon Fiber eXperimental) тоже окажутся бессмысленными - но мы все равно будем пытаться как пытались это делать до нас и будут это делать и после нас - упрямо и настойчиво перебирая самые различные способы даже не зарабатывания денег а очередной попытки преодолеть пространство и простор. И корысть в этом есть - уже 110 лет как человечество победило земное притяжение. И это главное достижение - теперь дело за малым - чтобы у каждого был свой личный способ это сделать. Подняться в воздух. Такой же как и обеспечение личного гужевого самоходного транспорта ака автомобиль который стал на сегодня в общем то товаром общего пользования. Во многом благодаря корыстному оптимизму автомобилестроителей начала середины XX века. Иначе бы так на извозчиках и ездили.
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Аминь.
Ветку можно закрывать.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Аминь.Ветку можно закрывать.
Ветку можно будет закрывать когда реальный домашний кит будет разработан продан и собран в условиях перечисленных всеми присутствующими здесь . Я очень рад за Ув Коллегу Виноградова что его дело не стоит на месте. Но будет еще лучше если 10 таких фирм как проект С.С.С.Р будут работать исправно и много лет на рынке пополняя флот домашних строителей Летательных Аппаратов.
:cool: :cool: :cool:
 
Ну что ж. Начинаем свой проект. Стройматериалы привезли. Планировал высоту потолков сделать 4 метра.
Вопрос: может достаточно 3 метров? Посоветуйте.
Пока пошел дождь. Это к успеху. Я начну попозже стройку в одиночку 6х6 за 1 месяц.
Пари?
Буду выкладывать фотки.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
@ Панков Денис Юрьевич

Уважаемый Коллега Панков Денис Юрьевич Я Вас от всей души хочу поздравить с самым трудным первым шагом. это очень здорово то что Вы решились и главное делаете - обязательно держите нас в курсе и если требуется помощь - сообщите. Я бы порекомендовал создать фонд вашего Некоммерческого Предприятия и назвать его как нибудь официально типа Заботливые Крылья (Care Wings) - создайте фонд зарегестрируйтесь - сообщите нам необходимые реквизиты - более чем уверен что в Америке найдутся реальные спонсоры и реальные люди которые смогут вам помочь. Потолки советую делать повыше если есть такая возможность - удобнее будет хранить готовую продукцию на стенах. Организуйте свою вэб сайт - я по мере возможности эту часть вполне смогу Вам помочь технически организовать. Все это реально можно сделать если сообща и с разумной подготовкой. Насчет пари - не стОит заводиться - Вы однозначно победите - но только по одному гвоздичку по одной досточке - не все сразу. Терпение спокойствие и стремление к цели.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Получилось следующее видение 
Так вот он какой!Суханов А.Н.!
Вопрос: может достаточно 3 метров? Посоветуйте.
Пока пошел дождь. Это к успеху. Я начну попозже стройку в одиночку 6х6 за 1 месяц.
Цель этой затеи?
Собирать свой самолёт, чтобы приобщиться к Процессу и познать Путь, в этом помещении вы сможете, производить наборы (чего?)-нет.
Аминь.
Ветку можно закрывать
Зачем же? Пущай зажигают!  :)
Вперед с песней. 
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Вопрос Коллеге КАА - а на 12х12 получится производить Киты? Или необходимо больше?
Отвечу за Ув Коллегу КАА: На мой персональный взгляд - кит набор сегодняшнего дня - это ДВД. В котором производитель КИТ набора рассказывает и показывает как он сделал свой самолет. Вместе с этим DVD прилагаются чертежи - на очень простом самом примитивном уровне. Набор деталей - обязательно как можно ближе отработанных к необходимому каталогу, требующих минимальное количество доработки. Кроме того прилагается каталог необходимых покупных комплектующих - обязательно с указанием нескольких различных поставщиков (типа колес, проводов, метизов и так далее). И как самый важный путеводитель - это как зарегистрировать свое изделие. К кому обратиться за помощью в изготовлении, где найти пилота - инструктора, как проводить инспекцию перед полетом и так далее. То есть должен продаваться набор ИНФОРМАЦИОННЫХ элементов и совсем немного - реальные вещественные  комплектующие. Дело в том что грамотный самодельщик сам все себе построит заточит распилит подкрутит склеит покрасит и так далее. А вот что именно и как - вот тут то нужен КИТ-о строитель. А по сути - это информационно-тренировочный центр и он вполне может разместиться в малюсеньком сарайчике где есть хорошее освещение , интернет , компьютер и различные видео записывающие устройства. Всего то и надо - это купить существующую документацию на абсолютно любой самолет имеющийся на рынке. Перевести эту документацию в русскоязычный формат, Собрать один экземпляр самому - понять как и что получится , и начать комплектовать коробки с уже своими КИТ наборами. Продавать надо не набор железа как это делает (условно к примеру Ув Коллега Виноградов) а сервис по изготовлению и сборке этих деталей. И тогда - не будет никаких нареканий - не будет рекламаций и обид - Вы не поставили мне 10 запчастей... Каждый волен либо сделать сам то или иное комплектующее звено - либо заказать где угодно - Ежели мы говорим о создании комплекса продвинутых карбон файбер изделий - то здесь еще круче - все что надо изготовить - это матрицы и сдавать в аренду матрицы вместе с контейнером где эти матрицы будут использованы. Сами матрицы пусть делает Колелга Atas на своих супер ЧПУ. А вот использование их - это и есть (опять же ) информационная система по созданию аэропланов
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Вот я еще удивлялся, почему Кит набор бывает готов не сразу , а через 3, а то и 6 месяцев 
Изготовление традиционного кит набора - это целое предприятие. И весь процесс с небольшими поправками показан на сайте Раптор-аэрокрафт Сначала разрабатывается самолет вернее даже его модель. Концепция. Потом делаюстся расчеты на вместительность дальность грузоподъемность и другие характеристики . Когда эта часть разработана и модель более менее подходит под результат расчетов команда приступает к изготовлнию прототипа. Прелесть команды Раптор в том что они совместно с изготовлением прототипа производят всю технологическую цепочку изготовления оснастки. Все эти матрицы изготовление которых мы наблюдаем дважды в неделю - это инструменты строителей изготовителей. Ребята из Раптора не просто их делают для себя - а показываюют весь процесс зачем как и для чего все это делается. Они особенно не вдаются в подробности думая что будущие изготовители хоть что то знают о композитах. Но по мере освоения их производественных целей мы все так или иначе знакомимся с процессом в деталях. Нам пока не известен весь дезайн самолета - а лишь некоторые его элементы, но это в общем то и не важно - когда мы все убедился что самолет изготовляем и летаем - вот тогда мы и будел в него вкладывать деньги. Теперь смотрите например самолеты Криса Хайнца которые предлагает на пост советском рынке Ув Коллега Виноградов Сергей Викторович. Сам самолет разработан уже 30 лет как тому назад. Он был опробован и собран сотни раз в различных конфигурациях. Уже существует хорошо разработанная документация которой владеет изготовитель . Все что он делает - это следует чертежам и режет колет гнет сверлит различные элементы конструкции. На изготовление всех деталей одного комплекта уходит (к примеру) около 10 дней непрерывной работы станков. И еще дней 20 подноски проверки проверки и инвенторизации персоналом всех 1250 изготовленных деталей. К концу этих 30 дней основные запчасти для сборки кита (одного самолета) готовы. Но это же только железо, а документация, а последовательность сборки а подготовительные работы а покупная комплектация - все это делает компановку кит набора длительнее и длительнее. И даже при полной укомплектованности одного кит набора - совсем не значит что клиент получит именно то что он заказал. Это все требует очень детального следования шагам которые мы используем в системах автоматизированного управления (АСУП) и без такой системы ошибка в одном элементе может привести к целому ряду цепных реакций. Кито-производитель такой как Господин Виноградов должен очень хорошо это понимать. Потом наступает еще и фаза продаж и послепродажной поддержки - надо хорошо знать кто именно клиент - в какой стадии строительства он находится - сколько ему еще покупать и отсылать различных деталей - этот процесс не на месяцы - на годы.

  :cool::-/ :-/ :cool:
 
Ну давайте начнем с малого-Я потихонечку готов набрать очень много интересной документации для всех желающих Пусть даже платной - например Я могу приобрести от вашего имени (кто захочет) документацию на производство китов Беркут - это не значит что их - эти самолеты- можно будет выпускать серийно или зарабатывать на этом деньги не спросив меня - но для напосмотреть и сделать себе свой самолет - это запросто.
Если это возможно, коллега Веггер, был бы очень благодарен за возможность посмотреть документацию на беркут или раптор - строю очень похожий технологически самолет... всё что получится использовать - только с Вашего разрешения...
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
@ kamuta


Чтобы мне было удобнее Вам помочь Коллега kamuta расскажите пожалуйста немного о своем проекте - я конечно же постараюсь раздобыть документацию на Беркут и у меня будет рано или поздно все необходимое на Раптор - проект еще в работе а вот Беркут - давно закрыт и найти концы будет труднее - но все таки возможно. Что Вас интересует прежде всего - оснастка или характеристики?
 
Ежели мы говорим о создании комплекса продвинутых карбон файбер изделий - то здесь еще круче - все что надо изготовить - это матрицы и сдавать в аренду матрицы вместе с контейнером где эти матрицы будут использованы.
Предположим, Вы лично изготовили такой кит набор и предположим ещё что Ваш самолет выдающийся... Вы продали первый кит и отдали "в аренду" матрицы (очевидно что его купит тот кто раньше всех поймет что это золотая жила)... Вы уверены что сможете продать ещё хоть десяток китов? Ведь у купившего может быть больше денег на рекламу и т.д.
Когда начнете разбираться - выяснится что матрицы поломались и т.п. и тут возникает главный вопрос - а какую цену вы назначили за тот кит, который теперь тиражируется по всему миру тысячами?
 
Вверх