Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Все разработки действительно будут и есть китайские. Только 80% этих разработок, сделаны людьми другой национальности. А почему? Их, специалистов разработчиков, купили китайцы. ...
Они (Китайцы) и покупают разработчиков и своих выращивают и везде с любознательностью Искусcтвенно Замученного Культурной Революцией Интеллекта изучают все что под руку попадется. А не ждут что им дядя вася согнет на гильётинке из ржавого дюраля ланжерон длиной в три метра. Они не сидят на месте и не прикидывают писю к носу. Там прикидывать нечего. Они просто делают и делают все очень хорошо - качественно в меру своих личных требований. И продают все это очень хорошо - не зарываясь и не вытягивая из клиента последнее - знают что лучше 40 раз по разу чем ниразу сорок раз. Если Китайцам следовало бы продолжать учиться в Америке то нам, ой опять я за свое - вам конечно вам - следовало бы ехать и учиться в Китай.
:cool:
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
А в Китай не звонили?
;D Во-первых, нужно завтра уже собрать лонжерон. А во-вторых... они же могут передрать интеллектуальную собственность, китайцы. Там же размеры и сечения  :eek: Нет, заказчик на такое пойти не может. Вся рабочая информация у нас.... собственность заказчика.  ;D
Вот и задумайтесь, может кому  то в голову  прийдет идея начать с  простого - хотя бы  КИТ-наборы  на  лонжероны  начните  выпускать.
К концу следующей недели, можете заказать у нас. Стапель во-вторник будет готов. :) Размах 3,6....4,2 м. Высота 180 мм. Крыло на нём в сборе держит +4,5. -3,2.  :) Увы, Д16Т  :) ещё с прошлого века задел. Переходим на импорт, эти пойдут для внутреннего потребления. 
 

Вложения

Olearius

Я люблю строить самолеты!
А не ждут что им дядя вася согнет на гильётинке из ржавого дюраля ланжерон длиной в три метра.
Ланжерон нужно ещё изготовить. Из уголка. Уголок согнуть из вашего дорогущего как R/C метровая подводная лодка  :) листа, 2024  :) Ржавый дюраль гнётся условно. И ломается зачётно. Да и уголок ещё есть. Д16Т. Не ржавый. 4х30х30. Из него делаем для себя.
Понятное дело, не об этом тут разговор. Но я просто в качестве информации.  :)
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
Сначала нужно чтобы в офис пришли хоть кто нибудь. Пусть они придут и заплатят Вам за то что у Вас потом может и не получиться. Но и к этому они должны быть готовы. Сказки по терминологии НАСА - их сразу уведут в спальню к Богу Сновидений Морфею...
Сам самолет - это очень третьестепенное колесо в полной машине бизнеса. Я же много много много раз повторял - и еще раз повторюсь. ПРОДУКТ - это дело 1/7 части всего бизнеса.

  Внимательно слежу за раскрытием темы, означенной в заглавии. К глубокому сожалению, очень похоже, что указанная цитата и является лейтмотивом всего повествования... Или это "лирическое отступление"?

ЕСТЬ РАЗНИЦА между картошкой и самолётом. Такая же, как между утюгом и автоматическим оружием, зубным порошком и героином...
Потенциальная опасность этих явлений (вещей) различна и так же различна ответственность людей, участвующих во всём, что связано с этими явлениями.

У тех, кто понимает, что такое ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, так не принято. Часто Ваши (А.Веггер) тезисы похожи на оправдание уличного .... дилера: "Я только продал этому школьнику "ПРОДУКТ", а зачем он принёс "его" в школу... ума не приложу...???"
Сегодня продаю на улицах Денвера, завтра в Москве... Ни друзей, ни корней... Что обо мне думают ЛЮДИ - не важно.."Ничего личного,- просто БИЗНЕС ..."(деньги)
Придуманные не Вами, но Вами предлагаемые рекомендации по организации своего ПРОЦЕССА (дай Бог не уголовного) подходят для тех, кто глядя на Лес и Реку видит только стоимость кубометра :)

Другое, на мой взгляд, заблуждение свойственное большинству "IT-шников" и тех, кто привык общаться с машинами (компьютерами в частности) заключается в следующем,- автоматическое перенесение схем функционирования машин на процессы связаные с людьми. Вот тут-то и вылезает пресловутый "ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ фактор". Иными словами, то, что замечательно подходит для МАШИН, часто вызывает совершенно противоположную реакцию у ЛЮДЕЙ.
Бизнес-Схема, предлагаемая Вами хорошо работает в среде дискретного восприятия машин (не наделённых рассудком и душевными переживаниями в виде угрызений совести)... Однако, значительная часть современников рода человеческого вполне отвечает этим "требованиям времени"...
"Присоединяйтесь, граф...Незаметно присоединяйтесь..."

  Впрочем, не имею желания развивать полемику извечного,- "Быть иль не быть..." Вышеуказанное,- это сугубо моё, личное восприятие явлений.

Касательно применения композитных технологий в массовой авиации имею убеждение, что их использование весьма ограниченное,- это: неответственные и малонагруженные  детали; детали не требующие сертификации; малоразмерные детали имеющие регулярный визуальный контроль (например, пропеллер лёгкого ЛА). Не беру пример "золотых" по стоимости штучных изделий военного назначения (они все "одноразовые") и спортивно - рекордных изделий. Здесь ведь речь ведётся об "экономических предпосылках...". [highlight]Именно экономика композитов и не оправдывает их массовое применение в высоко нагруженных и высоко ресурсных конструкциях.[/highlight] Здесь они весьма уступают традиционным алюминиевым сплавам и технологически, и в свойствах материалов.
"Сливание" в свободный (широкий) доступ композитных технологий из "большой" авиации,- тому лишнее подтверждение. Это попытки хоть как-то применить наработки и окупить затраты вложений в индустрию стекло и угле пластиковых композитов. В упрощённом понимании,- выбросили, а там , кто подберёт - сам виноват... ;)

Один человек верно подметил: "Если вы не можете изложить суть дела в течении пятнадцати минут, то Ваше дело -  дрянь или Вы недостаточно подготовлены." Полагаю, что пространность и многословие по данной теме говорит скорее о недостаточной подготовленности, но живой заинтересованности всех участников. Творчество в столь возвышенной сфере как авиация, дрянью точно быть не может! ;)

С уважением ко всем участникам, Александр Иванов.
 
Что такое дешевизна рабочей силы - это просто часть необходимой сметы на производсво того или иного продукта. В Себестоимость изготовления эта цена включена. Двигателей настаканить в несколько сот тыщ единиц - они это сделать смогут. Без особенных проблем. Уже делают. Большинство мировых автомобильных двигателей "сделано в китае" . Не пройдет и десятилетия как и авиационные двигатели освоят. Что такого есть в китае чего нет в арктике. Пожалуй самый лучший вопрос из многих которые я получаю. В китае есть трудовая дисциплина. До 1978 года включительно Китай был Аграрной страной. В которой победила Культурная Революция. Которая в свою очередь смела напрочь поколения Китайской Интеллигенции. в 1979 году к тому времени почти миллиардный Китай был населен всего 1% (это тоже немало в единицах ~ 9,000,000 чел тогда) профессиональными кадрами. Учителями инженерами, врачами и так далее. Это условные цифры как Вы понимаете . Но достаточно близкие к истине. И вот за 30 лет мы имеем то что имеем. сегодня - самая быстрорастущая студенческая среда во всех учебных заведениях всего мира. 50 % студентов технических специальностей в США (а высшее образование это вторая после софтверного:первого - статья американского Экспорта)  - студенты из КНР. Остальные 50% - это студенты из Индии.  Вот Вам и ответ на Ваш вопрос. Через 10 лет (30 лет прошло и смотрите где мы ... ну не мы конечно а вы, а где Китай) вы и оглянуться не успеете - практически все разработки в передовых технических дисциплинах будут Китайскими.
Китай сегодня это СССР тридцатых. Так же всё скупают, что не могут купить тянут. Развивают собственную науку.
Китайцы извлекли печальный опыт СССР и ограничили время пребывания первого руководителя у власти десятью годами и не более. И, что не мало важно - не стремятся распространить коммунистическую идеологию на весь мир. Стремление к чему и развалило СССР.
 

VeSiL

Я люблю строить самолеты!
Откуда
д.Топкая
@ Иванов

Хороший комментарий к буйно растущей ветке :) Только про композиты трудно согласиться: этот материал никакой не конкурент металлам и у него масса достоинств, которые надо использовать для получения изделий превосходящих по совокупности свойств цельнометаллические ЛА в АОН. И это давно получается успешно. ;)

Да, цель топикстартера стала ясна - найти молодых полных задора, амбиций образованных ребят, подсевших на создание ЛА АОН, готовых добровольно запрячься в "телегу" заокеанского спонсора.
В этом нет ничего зазорного, просто "стреляными воробьями" его мантры про семь составляющих бизнеса давно признаны оторваными от российской действительности, а намеки на грядущие перемены к лучшему - иллюзорными :)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Да, цель топикстартера стала ясна - найти молодых полных задора, амбиций образованных ребят, ... оторваными от российской действительности....
В Китае 30 лет назад никому и в голову прийти не могло что они оторваны от вообще любой действительности - и это мне рассказывают очевидцы а не интернет. Помните песенку про Тау-Китайцев ? Там было именно все так как пелось в замечательной песенке. Теперь же в Китае делают ракеты , перекрывают Енисей (или что у них тамтечет) и даже в области балета Китай всем даст по сто ... чертей - это для рифмы... То есть за 30 лет Китай стал тем чем мы (вы , конечно вы) были в 60-е годы и думаем что мы/вы там и остались... А нет - мы уже далеко позади планеты всей.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=4sMc-p19FIk[/media]

NOTA BENE: Я ни в коем случае не пытаюсь "научить вас" чему то кроме понимания экономической базы всего выше перечисленного. Китай был взят как пример быстрого и мощного выдвижения технологических ресурсов из самый отсталых в самые передовые
::) ::)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
....С уважением ко всем участникам, Александр Иванов.
Теперь поговорим немного о проблемах затронутых Ув. Коллегой Александр Иванов. Действительно интересные замечания , правда относятся они к общеобразовательным дисциплинам - в программе средней школы. Ну да ладно - поясню свою точку зрения и на эти аспекты с Вашего позволения.

1. Различия между картошкой, утюгом, зубным порошком (это один логический ряд) и.... самолетом оружием (автоматическим) и героином (предложеный другой логический ряд) Коллега Иванов попытался поднять очень серъёзный топик моральных аспектов торговли запрещенными товарами. Торговли тем, что убивает, незаконно или аморально по сути. Не совсем понял как это может относиться к Авиации - но допустим мы говорим об использовании авиации в военных целях - что в общем то является смертоносным оружием. Ладно. Но я - если Вы не заметили до сих пор - как раз со стороны либеральных сил - и свято стоЮ на ограничении всех нелегальных видов торговли - где бы и чем она не велась. Как пример - торговля клонированными дисками, контрабандой software или теми же КИТ наборами. Я хоть и не офиширую здесь свое предвзятое отношение к таким источникам личной наживы - и делаю определенную скидку всем заинтересованным лицам участвующим в этой линейке контрабандной торговли здесь в топике - но реально - я бы запретил этот вид деятельности уже. Это мое кредо имеющее лишь определенное уважение к тем кто вопреки полу-законности этой деятельности все таки ее стимулирует. Эта деятельность у меня ассоциируется с контрабандой спиртных напитков во времена сухого закона. Многие сегодняшние мастера экономики имеют свои корни в таком методе околачивания капиталов. Назовите меня беспринципным - но сборка кит наборов скопипаздиных у зодиака - это именно та деятельность которая мне не понутру. Но я все равно питаю симатии ко всем тем кто этим занимается. Наверное я алюмкоголик ... Люблю запах свежеже собранного CH 650... Даже если он контрабандный.

2. Теперь что я вижу глядя на Лес и Реку. Конечно же я вижу кубометры и декалитры. Это одна часть моего сознания - и очень рекомендую ее развивать. Вторая часть моего сознания говорит мне что река таит в себе опасность включая разрушительную и умение подчинять силу Реки при помощи Леса свойственно не только человеку но и ... как пример.. бобрам - они умело испольуют в своих целях как одно так и другое. То есть часть моего сознания занимается еще и любознаниями - подсмотрениями а что же там нам технически выколапуцать из этого набора натуральных инградиентов - думает себе моя машина-мозг. Ну и третья часть (иногда по настроению она чередуется с первой и второй) это конечно лирика. Люблю я летом с удочкой на бережку сидеть бутылку водки с рюмочкой в запас с собой иметь... Неужели и этого не заметили за два то месяца нашего общения?  ::) ::)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
3. Третье заблуждение нашего Уважаемого Коллеги Иванов - это машины и их удаленность от "ЧЕЛОВЕЧЕСТВА"  Вы мне напоминаете поборников Сегрегации утверждавших что черные люди - это недочеловеки. Машины и мы - это то же самое. Машины думают нашими мозгами. Если провести детальную аналогию - то наше тело (человеческое тело) и компьютреное хардвер - железо = это весьма похожие системы, а наш интеллект, наши знания и наша душа елси хотите - это компьютреное программное обеспечение или софтвер. Ну вот посмотрите этот ролик душевно-фантастический для полного понимания проблемы. А если понравится то и весь фильм. Весьма интересно сделан между прочим.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=l6bmTNadhJE[/media]
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
С полемикой об использовании недр земли матушки против полипластических материалов общедоступных и восполняемых на уровне органической химии - мы уже говорили и здесь есть весьма уважаемые Коллеги пояснившие уже Ув. Коллеге Иванов всю глубину его заблуждений и в этом вопросе.  Мы стоим на пороге технологической полимерной революции, а значит цена будет падать а качество этих материалов будет только расти. Вы и не заметите как все вокруг - включая пылесосы и снегоуборочные кмбайны будут полимерными а двигатели будут лить из керамических компонентов. Просто дело времени.
:cool: :cool:

5. Ну и последнее заблуждение по поводу пятнадцати минут. Я изложил суть дела два месяца назад . Даже менее чем за пятнадцать минут. На сегодня пояснения к этой сути дела превышает 600 страниц машинописного текста. По разным причинам - с одной стороны я понимаю что мы смотрим на вещи с разных колоколен. Мне кажется что с моей колокольни многие вещеи вроде бы чуточку виднее и я стараюсь где словесно а где и визуально показать все то что я имею ввиду по сути дела. Но все таки глубина материала настолько обширна что осветить все - не так то и просто. Тем более что опыта потребления того что я тут рассказываю очень и очень мало. Поэтому и уж извините за размусоливание на 40 страниц - я стараюсь быть и кратким в том числе. насколько это возможно.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Мы продолжаем перевод рекламного буклета компании Лансэир.  Напомню как выглядили предыдущие главы:

РАЗРАБОТКА ЛАНСЭИР IV
С САМОГО НАЧАЛА
УВЕРЕННОСТЬ В СВОЕМ ПРОДУКТЕ
ТЕСТИРОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ

Следующая глава называется

НЕЗАВИСИМОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ​

Всемирно известный Летчик - испытатель Давид Морсс провел тщательные полетные испытания проверив конструкцию и устойчивость самолета к перегрузкам на всех уровнях пилотирования. Морсс сделал заключение о том что Лансэир IV полностью соответствует требованиям летной годности и задачам поставленным перед инженерным составом во время разработки самолета. Мы абсолютно уверену что вы сможете убедиться в том что Лансэир IV - это один из самых лучших самолетов разработанных для покорения пятого океана на сегодняшний день (здесь у нас красочные фотографии фигур высшего пилотажа которые демонстрируют возможности самолетика)


СИЛОВАЯ УСТАНОВКА​

Совместно с инженерами Теледайн Континентал Моторс, Хартцелл Пропеллерс и М.Т. Пропеллер Компани мы разработали внедрили и построили наилучший вариант - единую систему Корпуса, Двигателя и Пропеллера отвечающим самым последним требованиям высочайшей эффективности и полезного действия агрегатов.  Работая плечом к плечу с поставщиками от Континентал Моторс наш Лансэир IV стал первым КИТ самолетом который проводил специальное "Установочное Силовое Тестирование" которое позволяет регистрировать данные с аккуратностью в доли процента во время летных замеров производительности силовой установки. Полный сбор стресс/ стрейн данных был проведен Германской фирмой  М.Т Пропеллер в содружестве с Хатцелл Пропеллер Компани. В этих измерениях сложнейшие радиочастотные датчики были установлены на силовой установке и пропеллере для сбора реальных данных во время летных испытаний. Точно такая же методика применялась в тестировании Пажио Эиркрафт для турбопропеллерного самолета Аванти


NOTA BENE : Повторюсь еще раз - У каждого из нас есть выбор либо скопировать эти материалы либо создать свои собственные для конкретно своего самолета. Но суть одна и та же - Вы должны показать клиенту что Ваш бизнес - это не шарашка из одного лично вас - самого гениального авиаконтруктора в мире. Вы должны показать что ваша работа делается тщательно и планомерно, в соответствии с процессами требуемыми к авиационной технике.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
МАТЕРИАЛЫ

Основная конструкция корпуса самолета выполнена из композитных материалов. Композитная структура в целом позволяет продемонстрировать цельную аэродинамическую структуру поверхности без заметных шероховатостей стимулирующих воздушное сопротивление на алюминиевых поверхностях вызванное клепками, перепадами структурных поверхностей соединений, углов и так далее свойственных сложностям сборки корпусов. Материалы для Лансэир IV были тщательнейшим образом подобраны по характеристикам которые будут соответствовать высочайшим стандартам наших конструкторов.

Структурные композитные элементы корпуса выпонены в основном из углеволоконных материалов включенных в метрические слои пропитанные эпоксидными смолами. Углеволокно было выбрано благодаря его изумительным отношениям твердости - к - весовым характеристикам с экстремальными жесткостью. При скоростях Лансэир IV достигающих 500 км / час - жесткость конструкции - это главное тербование. Углеволоконные композиты в 2-2.5  жестче чем стекловолоконные структуры. 
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Я решил открыть специальную ветку которая полностью вместит в себя (со временем) все необходимые документы для строительства и эксплуатации самолета Лансэир IV .  Я постараюсь там определить к какому разделу тот или иной документ относится. Ввиду того что это будет проект с динамическим переводом - я постараюсь не разбрасывать части документов слишком далеко. В конце концов мы сделаем отдельную вэб сайт в которой будут все  материалы собраны в их окончательном виде. Эти материалы будут защещены копирайтой. В текущем варианте - все что мы переводим будет считаться открытым к доступу в любом виде для общепознавательного и образовательного некоммерческого  потребления.
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
Вы должны показать клиенту что Ваш бизнес - это не шарашка из одного лично вас - самого гениального авиаконтруктора в мире. Вы должны показать что ваша работа делается тщательно и планомерно, в соответствии с процессами требуемыми к авиационной технике.
:) Согласен. Клиенту надо показать, что Вы не один в шарашке. Надо махнуть рукой в сторону какого-нибудь монументального здания, сказав - остальные там. ::) Они умнее, и скоро подтянутся. Закончат и подтянутся.  :)
После этого можно будет сделать серьёзное лицо, взять со стола, в углу гаража, сделанную лично накануне и отдраенную наждачкой качалку и сказать, что она выполнена в соответствии с  процессами.  :) 
Думаю клиент, сразу превратится в пассивного оппонента и начнёт чувствовать себя как на базаре. Хотя Вы будете уверять его, что торг в этом священном месте, не уместен  ;D
Одного не пойму, как перевод текстов о создании Лансеира, связан с Вашими, коллега Веггер, заметками на полях?!?  :eek: Или даже самые гениальные конструктора в мире, могут в одиночку сделать и показать клиенту свой бизнес  :eek:  Надеюсь, Стива Джобса вспоминать не будем.  :)  Всё же он начинал и в других условиях, и не с пустым карманом. Да и великим Джобсом он стал гораздо позже и уже с другим состояние здоровья...
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
Я решил открыть специальную ветку которая полностью вместит в себя (со временем) все необходимые документы для строительства и эксплуатации самолета Лансэир IV
Давно пора. Эта ветка немного того, попахивает политической пропагандой.  :)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Одного не пойму, как перевод текстов о создании Лансеира, связан с Вашими, коллега Веггер, заметками на полях?!?  ...
Тексты которые мы переводим - это просто научно популярный пример документации которого ни у кого здесь нет. А должен быть у всех. Это первое. Второе - мои "заметки на полях" - это информация к размышлению а совсем не строгое указание к действию. Вы сами для себя должны решить что и зачем вам нужно. Как я уже повторял в самом начале нашей эпопеи - я укажу вам путь - а идти его от начала до конца Вы будете сами. Я ваша партия "великий кормчий". Слушать мои цитаты или не слушать - дело сугобо добровольное - у меня они уже достигли своих уровней. Начинать с "пустым карманом" - в определенной мере - мы все начинаем с таким "стой постой карман пустой"  Различна лишь глубина этой пустоты. Я ж уже приводил  примеры и Джима Биди, и Ронеберга и того же Рутана - они все начинали с какого то нуля. Ими двигала страсть и уверенность - никак не деньги. Они видели цель и не жалели для нее средств. Ни своих ни чужих. Это проблема конечно - с точки зрения консервативного подхода (а вдруг дома будет кушать нечего) . Но такая оголтелая страсть порождает успех. Небольшой и не долгий но успех. Далее нужно внимательнейшим способом следить чтоб не растранжирить достигнутое - вот и все
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Я решил открыть специальную ветку которая полностью вместит в себя (со временем) все необходимые документы для строительства и эксплуатации самолета Лансэир IV
Давно пора. Эта ветка немного того, попахивает политической пропагандой. 
Здесь не политическая пропаганда а ликвидация экономической безалаберности. так будет точнее - политически у нас очень большая толерантность на лицо. Всех понимаем всех поддерживаем, никому не отказываем в желании создавать самолеты просто для удовольствия. Вместо этого предлагаем еще и заработать пару копеек.

::) ::)
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
Я ж уже приводил  примеры и Джима Биди, и Ронеберга и того же Рутана - они все начинали с какого то нуля. Ими двигала страсть и уверенность - никак не деньги.
Позволю всё же немного объяснить, что я почувствовал, прочитав это. Досаду. Во-первых, я практически нигде на ветке не слышал о страсти к деньгам в области создания летающей техники.  Страсти у людей живущих в этом, нижнем мире. Да и у небожителей она условна. И никто не будет спорить о том, что все  вышеуказанные мэтры авиации, ночами не спали и думали как же срубить капусты на каком-нибудь элементе крыла или шасси. Но Вы коллега Веггер, всё время передёргиваете колоду  :) Извините за сравнение. Создавая технику для себя или даже с планами для других, человек прежде всего художник. Но я говорил и говорю о том, что художнику помимо мольберта и набора рисовальных  :)   инструментов, необходимо ещё и устоять перед этим самым мольбертом. На своих ногах. Процесс то долгий. Гениев по пальцам пересчитать. Значит не день и не два придётся трудится. А голодному как устоять. Не будем вспоминать героя Пиноккио. Ему луковицы было достаточно. Но ведь Карло продал свою куртку для того, что бы накормить деревянного мальчика.  :eek: Я всё время о куртке. А не о дереве с золотыми, о котором думал мальчик. Деревянный был потому что.
Для осуществления мечты, для ликвидации экономической безалаберности  :) для показать что-либо, не обязательно быть Рутаном,  Ронебергом или Биди. Но иметь ихние экономические стартовые возможности, желательно. Понимаете разницу. Собрать самолёт ДЛЯ заработать деньги. И собрать самолёт НА заработанные деньги. Вот в чём вся разница. Людей у нас горящих много. А перегорающих по причине отсутствия нормальных условий для реализации мечты, не мало. Поэтому я и сказал о пропаганде. Потому что
заработать пару копеек. 
это и было движущей силой идеологов на протяжении столетия.
А осуществить свою мечту с крыльями, даже с использованием хорошей травы, этих пар копеек, увы, не хватит. Их бы не хватило даже Рутану.  :)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...это и было движущей силой идеологов на протяжении столетия.А осуществить свою мечту с крыльями, даже с использованием хорошей травы, этих пар копеек, увы, не хватит. Их бы не хватило даже Рутану.
Вы меня подводите к хорошо известной аксиоме о том что художнику прежде чем рисовать для души надобно 10 ленинов сдать в закрома Родины... Знакома знакома теорема фипагора

::) ::)
 
Вверх