Мы возвращаемся к документации от Лансэир с вашего позволения. ПО поводу разработок документации и экономики проектов строительства самолетов из КИТ наборов так же как и по поводу проектов связанных с развитием компаний изготовляющих собственные КИТ наборы мы поговорим позднее. Итак следующаяглава из пакета от Лансэир:
УВЕРЕННОСТЬ В СВОЕМ ПРОДУКТЕ
Лансэир IV был интенсивно тестирован методами конечных элементов (
МКЭ). Мы разработали МКЭ программы для крыла, фюзеляжа , хвостового оперения , шасси , ППП перегородки и рамы двигателя. Практически для всего корпуса. МКЭ моделирование позволяет нашим инженерам проанализировать каждый компонент от точки до точки, слой за слоем , каждую часть чтобы убедиться что наш корпус выдержит требуемые показатели .
(АВ: Под этим текстом есть фотогафия нагруженного песочными мешками крыла и надпись о том что вот такая иллюстрация пдтверждает что вес трех машин может быть выдержан одним крылом Лансэир) . Инженеры Лансэир одержимы идеей того что перфекционизм всего самолета мохет быть собран только из идеальной работы каждого малюсенького элемента конструкции К примеру в дополние к компьютеризованному анализу полный флаттер тест был проведен на реальных компонентах аэроплана с помощью Подземного Вибрационного Подхода. Мы связались с Профессором Самуэлем МакИнтошем хорошо известого в своих кругах как основателя практического флаттеранализа для неметаллических структур. С его помощью МКЭ компьютеризованные модели были применены для дальнейшего подтвержгдения безфлаттерного испытания в экстремальных скоростях позволяемых в эксплуатации Лансэир IV