Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Какая бы ни была матрица сегодня - это работа фрезерного станка с ЧПУ. Делайте ее в деревянном исполнении, металлическом, композитном - все едино
Блин, какую же "болванку" нужно сделать(дерево, композит или металл), что бы из неё фрезеровать матрицу вроде этой(фюзеляжа). Может лучше 3Д принтинг? Хотя для матриц он не пригоден ;)
 

Вложения

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Вы видели размеры Раптора? Там на задних сиденьях человек моих габаритов (180) поперек фюзеляжа лечь сможет. На переднем сидении пилота 6'3" пилот сидит без напряга. Крыша и дно кабины если поставить вертикально метра 3-4 не менее. И все это цельная матрица. Посмотрите не поленитесь как она сделана Из одного пенопластового бoлвана точенного 12 час под CNC


[media]https://www.youtube.com/watch?v=7cynYo1CS-g[/media]
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
У Вас же youtube есть ну вот к примеру посмотрите как они делали дно ... Конечно же матрица углеволоконная - это болван из пенопласта - но все равно один а не двадцать

[media]https://www.youtube.com/watch?v=v4MobLNBQr0[/media]
А вот и сам болван - для сравнения с Вашей игрушечкой
 
A

aerobaika

да есть вспененые пластмассы высокоой плотности до 700 кг на куб метр--специально разработанные под фрезировку матриц--продаются плитами--цена космическая! :~~)
 
Откуда
Москва
Я не знаю о чем нам поведал или хотел поведать Ув Коллега  ХboX
Это же очевидно, даже ребенку.
Достаточно хотя бы почитать тот материал, который вы нагуглили в течении 3 минут. Не обещать нам рассказывать, за чем к примеру мне интересно следить уже года 4. А почить сами попробуйте для начала, для собственного развития.
С сравнив просто две картинки, можно понять. Что на одной самолет, а на другой просто макет.
Не все то золото, что блестит. Когда вы будете в состоянии отличить макет от самолета, перестанете  говорить очевидные ляпы по технологии и сможете начать разбираться в материалах. И особенно в их свойствах! Тогда 4/5 ветки просто станет смешной глупостью даже для вас.
Пока что сплошная маниловщина  :IMHO
Есть старинная преподавательская поговорка " Пока объяснял - понял!"
Наверно вы придерживаетесь именно этой логики развития самообучения.  :craZy  Продолжайте изучать матчасть  :)
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
Я давно хотел сделать себе из этой веточки своей БЛОГ.
Я бы посоветовал, хотя меня никто и не просит, убрать сочетание "экономические предпосылки" вообще из оборота. Может быть "экономическая целесообразность"  ::) Предпосылки у нас здесь, понятно какие. А экономические предпосылки у меня лично такие, что мне крепко приходится думать, чем покрасить обтянутые рулевые поверхности  системой Стюарт. И если у Вас, Андрей, по этому поводу, говорят просто - "коню понятно, красить нужно КРАСКОЙ!!!" То мне, полный комплект покрытия "Глазурит", со всеми грунтами и пластификаторами, с учётом личных экономических предпосылок  :)  светит через месяц, другой. Да, я не показатель, остальные с этим вопросом не заморачиваются. Но, всё же, надо понимать, что по ту сторону океана, экономические предпосылки немного отличаются от этой стороны.
Мне не очень нравится это сочетание "экономические предпосылки" в контексте ситуации у меня вокруг. Поскольку они таковы, что б/у автопокрышки я таки продолжаю собирать.
Раз уж Вы, коллега Веггер, об тут обращаетесь с вопросами, то и предпосылки тут и должны быть во главе угла. А какие они там, спасибо, просветили. Они там состоялись.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
....мне интересно следить уже года 4. А почить сами попробуйте для начала, для собственного развития.С сравнив просто две картинки, можно понять. Что на одной самолет, а на другой просто макет....
Многоуважаемый Коллега XboX... Мне очень очень трудно следить за ходом Вашей мысли потому как с одной стороны - Вы говорите что уже 4 года следите за чем то чего я не знал еще два дня назад а с другой стороны Вы обвиняете меня в подтасовке макета с реальной конструкцией Я не знаю где Вы увидели макет - и на какой картинке. Вот первоисточник карбонового варианта самолета Belight Skydock Перевожу дословно картинки в оригинале

Билайт Скайдок был доделан установкой нового очень привлекательного углеволоконного фюзеляжа. Наилегчайший аеродинамический дезайн создает быстрый очень продуктивный самолетик именно тот который будет парить и на малюсеньком движочке. ПОльзуясь всего 60-тью лошадинными силами он разгоняется до 120 миль в час при движке в 36.5 ожидается скорость более 80-ти миль
Кабина представляет собой алюминиевые стойки покрытые углепластиком на пенопластовой базе бутерброд. Низкое крыло нежатого исполнения обеспечивает легкость воспроизведения и черезвычайную прочность. Ко всему - крылья съёмные и складируемые в гараже.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Сам Джим Уиби вот на этом видео рассказывает и показывает как и из чего сделан его самолетик. как я и говорил - он использует авсолютно все технологии - мателл/сталь металл/ алюминий, дерево ткань стеклоткань карбон полимеры ... Наверное за этой сложной коллекцией материалов что то стоит как он утверждает - именно комбинация этих материалов делает его самолетик неуязвимым и очень прочным. Никак не маркетинговые прибамбасы мол - без этого наш самолет - летающий веник... нет - как я понимаю из рассказа конструктора - это логическая комбинация материалов созданная с целью наилегчайшего наипростейшего самого прочного соединения компонентов.  Посмотрите видео внимательно и если надо я Вам и видеo переведу дословно

[media]https://www.youtube.com/watch?v=efTtoUBbU9c[/media]
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
... и предпосылки тут и должны быть во главе угла. А какие они там, спасибо, просветили. Они там состоялись.
Когда эта веточка создавалась - да и по сей день - меня как Вы понимаете интересовали и продолжают интересовать только ультра современные технологии и все составляющие создания КИТ продукции и ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ их продвижения в реальность. Ув Коллега XboX применил очень удачно поговорку - но совсем в неудачном месте. - он тут вот буквально сказал " Пока объяснял - понял!" Он то думал что я не догонял в технологиях... сама наивность... Труднее всего догонять целесообразность и именно экономическую. Ну вот взять например тех же Mr Malish и Ув Коллегу плиточник. Они - несомненно - на сегодняшний день мои правофланговые конструкторы. У них у обоих получился самолет (у каждого свой) именно тот за который хотелось бы заплатить денюшки и построить самому. Правда ведь? Ни у одного ни у другого нет и малейшего представления КАК сделать их продукцию массовой - согласны? Вот я и пытаюсь всеми силами подсказать подвести базу подтолкнуть их именно к такому решению - мало того я еще и предлагаю свои услуги. Но... пока что это все не в сфере их интересов потому как ЭКОНОМИЧЕСКИХ предпосылок у них не было ... и до сих пор нет.
 
Откуда
Москва
Мое личное мнение, что Джейм или Джим конечно молодец в своем неуемном желании творчества. Многие его решения очень спорные с точки зрения конструктива, но тем не менее он все испытывает на практике и выкладывает в открытый доступ. И практика с обратной связью приносит ему приносит многие новые (для него) знания.
Как пример, когда он испытал на изгиб одну угольную трубу в качестве лонжерона, то просто умножил полученную величину при испытании на 4 шт. и сделал наивный вывод о мега прочности конструкции. Но его поправили читатели блога, что нагрузка распределяется по другому закону. Он задумался, поинтересовался у профильных специалистов и сделал для себя выды. Чего и вам желаю от всей души.
Или занятный пример. Он умудрился сделать пенопластовый хвост на высокоплане с армированием по граням. Но эти армирующие полки никак не перевязал между собой в самом хвосте. Благо он испытал на изгиб и кручение и киль благополучно оторвался от хвоста на земле. После чего для исправления уже проданных "высокотехнологичных" пенопластовых хвостов было принято инновационное решение. Обмотка всей задней пенопластовой части вместе с угольными лонжеронами портянкой угольной ткани.
В любом случаен он молодей и я не перестаю удивляться его активности  впихивать невпихуемое. Все проверяет на практике. Достаточно предприимчив. Умудряется постоянно продавать сырые вещи и как правило без четких инструкций по сборке.  И все прокатывает.
Но повторюсь, кроме подлетов, низкопланы не продемонстрировали до сих пор нормальных полетов. Хотя высокопланы регулярно летали и без обшивки хвоста и прочих не основных деталей, когда нужно было продемонстрировать новую идею автора.
А вот с композитным низкопланом что то пошло не так. Время идет, работа явно так же не стоит на месте, даже уже продажи обозначены. Только продукт почему то не летает как должно, в отличии от своих же старших собратьев из той же мастерской.
И для вас, когда дойдет дело до реальной практике реальных конструкций будет много новых открытий. Уверяю, они будут отличаться от сегодняшних достаточно наивных ваших  представлений.
 
A

aerobaika

ну и что такого--у меня фюзель с хвоствым оперение длиной 4м весит 30 кг --сделан  из листового стеклотестолита--четыре крыла в сумме18 кг по позитивной технологии!!! и это тоже одноместный биплан полетной массой 200 кг :~)
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
Ну вот взять например тех же Mr Malish и Ув Коллегу плиточник. Они - несомненно - на сегодняшний день мои правофланговые конструкторы. У них у обоих получился самолет (у каждого свой) именно тот за который хотелось бы заплатить денюшки и построить самому. Правда ведь? Ни у одного ни у другого нет и малейшего представления КАК сделать их продукцию массовой - согласны? Вот я и пытаюсь всеми силами подсказать подвести базу подтолкнуть их именно к такому решению - мало того я еще и предлагаю свои услуги.
:) Да. Хм-м-м.  ::) Что касается Плиточника  :) самолёт получился, как бы это сказать, не у него  :) а у его финансовых возможностей. И не у каждому "плиточнику" интересно тратить на это дело деньги. Экономические предпосылки появления самолёта у Плиточника просты как мир. В начале у Плиточника была плитка.  ;D Затем идея. и уж потом, люди - птицы  :) И только после этого - самолёт. И этот случай довольно распространён в системе траты личных сбережений. У нас такая же ситуация. Только у нас свой плиточник....  :) Но никоим образом такая система, не является характерной в свете сказанного на этой ветке. Плиточнику наверняка не интересно  создавать joint venture с кем бы то ни было. А тем более передвижной контейнер, сдаваемый в аренду и ...т.д. У него свой work shop с намертво вбитыми в землю сваями.  :) И всё что он создаёт передвижного, из интернет источников, это прессы для изготовления всё той же плитки. Их можно перемещать, сдавать в аренду. И, естественно, я не имею права расписываться тут за Плиточника, он ведь жив  ;D Но принцип понятен. Говорить о экономических предпосылках для варианта Плиточника, не вяжется с тематической канвой ветки "каждому под силу овладеть high technology в авиастроении". Каждый тут, далеко не Плиточник там. Не катит, Андерей Батькович.  :) Пример чисто с потолка. У него Вышло, а чем вы все хуже?  :eek: Никто не говорит, что хуже. Экономические предпосылки диаметрально разные  ;D Потому что само слово "предпосылки", значит, что имеется возможность кое что изменить. Уже имеется.   
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Мое личное мнение, что Джейм или Джим конечно молодец в своем неуемном желании творчества. Многие его решения очень спорные с точки зрения конструктива, но тем не менее он все испытывает на практике и выкладывает в открытый доступ. И практика с обратной связью приносит ему приносит многие новые (для него) знания....
Прежде всего это все приносит ему деньги и удовлетворение Хочу поблагодарить Вас Коллега - мой дорогой друг - я обязательно приму Ваши наставления к сведению. Но не забывайте пожалуйста что у меня за спиной еще и солидное образование ремесленного училища и все то что проходит все еще узконаправленный специалист Американского Толка - мы уже давно (хоть и очень поверхностно - но зато навсегда) уже знаем. Мне как Вы успели заметить совершенно не интересны технические детали. Никакие . Они совершенно понятно интересны ВАМ. Но Мы уже три месяца изучаем маленькую очень маленькую особенность Экономических предпосылок строительства ЛА из наборов (китов).  ПОД ТЕХНИЧЕСКИЕ ДЕТАЛИ ДЕНЕГ НЕ ДАЮТ. Их дают под пытливый ум талантливого человека. Хорошо что на примере своего героя (опять же повторюсь я о нем раньше ничего даже и слыхом и не слыхивал - огромнейшее спасибо за наводку) Вы очередной раз подтвердили эту самую простую деталь. Надеюсь Вы ее хорошо усвоили на этом примере
:cool: ::) :cool:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...самолёт получился, как бы это сказать, не у него , а у его финансовых возможностей. И не у каждому "плиточнику" интересно тратить на это дело деньги. Экономические предпосылки появления самолёта у Плиточника просты как мир. ...
Я привожу примеры очень многих уважаемых в авиастроении товарисчей. Спасибо всем кто подталкивает меня на новые исследования - они и занимательны и поучительны. И у Ув. Коллеги плиточник и у Mr Malish и у Джима Биди и Джима же Уиби (о котором я говорил на этой страничке - надо же как они созвучны в именах) да и у всех остальных включая того же Коллегу Yakovlyev Юрий - есть свои причины и возможности строить самолеты. И как ни странно всем хочется чтобы их продукция понравилась и главное ПОКУПАЛАСЬ - ну не для себя же мы все это делаем - для других и во славу авиации так ведь... И самолеты получаются именно у их заказчиков, всех тех кто заказывает музыку. У тех кто ПЛАТИТ. Я знаком с очень состоятельными людьми которые заказывали себе индивидуальные Корабли индивидуальные Яхты - индивидуальные Самолеты.. это их детища а не тех кто им все это СТРОИЛ. Так случилось что мы - САМОДЕЛЬЩИКИ - это люди в одном лице и ПЛАТИМ и СТРОИМ - и у нас именно у нас и есть полное удовлетворение результатами своего труда. Мы же и есть заказчики и мы же и есть строители. Что касается Колелги Плиточник - то у него как мне кажется вполне зрелое представление о энтрепренерстве и он хорошо понимает как из этого всего сделать копеечку. Но как мне кажется - как раз с ним проблем быть не должно - у него пытливый ум и железная хватка. Получится.
 
Каждый идет своим путем. Главное достигает своими руками и мозгами. Извините за прописные истины. Сколько людей-столько и мнений. Сколько людей столько и путей. Каждый и пробует свою дорогу.
 
A

aerobaika

правильнее тему назвать --история развития любительского самолетостроения в америке!топик стару лучше книжки писать--у него это получается!но к экономике и технологии эти посты не имеют--детский лепет :IMHO
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
правильнее тему назвать --история ...
Дорогой Коллега аэробайка - называйте себе наше повествование как хотите - в любом случае спасипки что спозаранку - с самого со срання - и сразу к станку и читаете читаете и конспектируете - а значит живете и учитесь весь век. Очень похвально.
:cool: ::) :cool:
 
Вверх