Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Для любителей остальных мало малюсеньких игрушечек по многочисленным просьбам наших читателей покажу уж очень дешевенькие но самые интересные игрушки
На самом же деле расскажу я чуточку о самом бизнесе  вернее переведу маленький рассказик из этой статьи специально посвященный компании U-Fly-It Итак
[edit]Многие посчитают неправдоподобными любые из трех перечисленных ниже вещей:
первое : очень трудно найти новенький самолетик способный взлететь по цене намного ниже 20,000
второе : этот самолетик будет оснащен всем необходимым и летать будет как вам заблагорассудится
третье : бизнес который делает все это будет функционировать как прибыльный и полновесный энтерпрайз

Ответ :да они точно смогут поставить вам самолетик по цене 16000 (и да самолетик этот будет с моторчиком) . Этот самолетик будет летать так как вам придет в голову и оборудован будет всем для полетов в небесах для пилота средней квалификации и опыта И последнее - если сам строитель вряд ли станет очень богатым но вот себе на кусочек хлеба с кусочком масла - он себе точно заработает. Да ну... кто нибудь наверняка засомневается - да этож ультра лайт самолетик - куда ему.... Ну да - ультралайт (очень легкий) конечно  Ну и что?  Смотрите - уже не менее 400-сот таких Аэролайтов 103 уже построено продано и летает. И хозяин бизнеса (мы о нем расскажем) продолжает их строить и продавать и спрос неустанно у него возрастает. Без особенного усовершенствования заводика в г.ДеЛенде шт.Флорида - наш передовик лепит 50 таких самолетиков в год (или по штуке в неделю) Самолетик продолжает пользоваться спросом и хозяин бизнеса энтерпренер Денис Карлей чувствует себя вполне уверенно с 2013 г. когда он выкупил документацию и права у Дезайнера Терри Рейбера
[/edit]

 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Федералы относят такие игрушки типа Аеролайт 103 даже не к самолетам а к "легчайшим транспортным средствам" Не надо лицензия пилота, не надо регистрации не надо морочиться с условиями ремонта - если все по требованиям именно той самой фромы 103.
Самолетик заводится со стартера, есть закрылки панель инструментов педали руля поворота тормоза ремни безопасности  можно укомплектовать парашютом - все что надо Сам самолетик был разработан 20 лет назад в 1996 году. Вот этим мальчоночкой И с 1997 по 2012 год он напродавал сотни таких игрушек


 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Деннис Карлей - на самом деле - профессиональный строитель Ультралайтов и работает Инспектором по приемке самолетов различных категорий и допуска их в небо. Он сам в сцоей мастерской собрал более сотни различных ультралайтов и когда пришло время Терри обратился к нему с предложением выкупить права на свой самолет. Они посидели почесали репы, пожали руки друг другу и с 2012 года самолетик Аеролайт 103 выпускается фирмой U-Fly-IT которой владеет и руководит Деннис Карлей Неоднократный призер и победитель олимпиад по строительству и запуску в небо ультра легких самолетиков типа Aerolight 103

 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Федералы относят такие игрушки типа Аеролайт 103 даже не к самолетам а к "легчайшим транспортным средствам" Не надо лицензия пилота, не надо регистрации не надо морочиться с условиями ремонта
Вы уже перешли на Российскую действительность. Ничего не надо ;D А с 40 метровой высоты упасть - много надо?
Вот и бьются здесь почти каждый день :IMHO
Не верный путь...
Когда нас учили летать даже на С-150, это была машина. И нужно было её уважать, знать её повадки и возможности.
А теперь здесь, "тряпколёты", и их "типа" обслуживать не надо.И пилотского тоже...
Но Россия другая страна и люди.
Здесь их толком никто не учит, но они сразу считают себя асами.
Почитайте ветку об "покатушках" и у Вас волос встанет "дыбом".
Такие вещи не сработают в России.
Так-же как не работают ПДД. Люди просто "бьются" на ровном месте :eek:
 
Откуда
Москва
@ Malish

Веггер неожиданно для себя открыл нишу безлимитных ультралайтов. Дайте же ему рассказать всем нам, что он смог вчера и сегодня найти в интернете на эту тему. :IMHO
Иначе мы все останемся в неведении последних тенденций самообучения топикстартера. Это бесчеловечно с нашей стороны. Каждое новое открытие обязательно должно воплотиться в очередном десятке страниц этой ветки.  :)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Дорогой Мой Коллега XboX - эту историю всю от начала до конца я придумал сам. Два дня назад. Помог и Вам - если на то пошло. Сделал Вам "открытие Америки" Специально поведал по большому секрету что Джима Уиби зовут Джеймс. А не дЖейм. Соблаговолите воспринимать такую информацию адекватно - и Вам за это ну точно ничего не будет. Иначе начну спрашивать где был тот макет который вы опознали сразу после четырех лет безуспешного изучения истории самолета Билайт.
:cool: :cool:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
очень интересную технологию создания панелей пенополиуретана - весьма близкую по методам создания композитных элементов мне помогла найти моя супруга. эта часть не имеет отношения к самолетостроению а скорее к композитам в целом но тем не менее я бы хотел этой информацией поделиться с вами - потому как она является еще одним шажочком к осознанию куда именно идут современные полимерные науки. И их применение


Итак YouTube version

[media]https://www.youtube.com/watch?v=CQvF6PWTKwI[/media]

На основе таких панелей Вы запросто сами себе сможете собрать тот самый вагончик в который поместится Ваша же матрица. Просто но очень сердито.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Ну да - наши используют готовые пенопластовые блоки и "запрессовывавют" их в фанеру. Такой блок готового пенополиуретана сам по себе стОит немало Сороковка как минимум Американцы ко всему и пенопласт гонят сами...

YouTube версия
[media]https://www.youtube.com/watch?v=_fu80LiFlOE[/media]


правда совершенно в полевых условиях - но в данном случае быстрого создания укрытий и жилищных помещений "из ничего из миража" - вполне подходит использование таких полевых хим лабораторий по производству пенополиуретановых панелей
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
четыре крыла в сумме18 кг 
Это типа кордовая модель? Большая.  Или типа Кри-Кри биплан?  Взлётный 200, пилот 80, двигатель 50, топливо 10, фюз 30, ГО 3,4  :) Ещё  почти 30 кГ. Шасси? Капоты? Приборы?  :eek: Давайте колитесь. Я уже устал перевозить основные стойки своего корча, 22 кг обе, на рокле.
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
Так-же как не работают ПДД. Люди просто "бьются" на ровном месте
Думаю (и сам удивляюсь  ;D ) что вопрос не в ПДД, а в взлётном весе  :eek: Чем тяжелее транспортное средство, тем толще ....кошелёк его владельца  :)  И, соответственно, требования к наличию определённых Genehmigungen Papier  :) Разрешения, и прочие бумаги.  И, плюс, условия базирования. Т.е. контроль органов ВД места базирования. А партизаны, самодельщики, зачастую начинают и продолжают летать интуитивно.   
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Вы уже перешли на Российскую действительность. Ничего не надо ...Но Россия другая страна и люди.Здесь их толком никто не учит, но они сразу считают себя асами. ...
Если бы я умел удивляться - я скорее удивился бы новостям от фирмы Ильюшин (мы создали новый около-звуковой супер лайнер на 350 посадочных мест) или от фирмы Яковлев где прозвучало бы что нибудь о новейшем ЯК-242 легком круизном шаттле. Меня бы удивил некий даже прорыв в создании того же пассажирского СУ о котором большевики мечтают уже (двадцать?) лет - это да , а все эти мелкие капризы природы - мой дорогой Mr Malish... ну абсолютно ничего удивительного. Если в новостях показывают на всю страну героя полей создавшего из ржавых труб и двигателя от жигулей сам себе летательный аппарат прям в сарае и летает на нем...
"Ну это уж черезчур" как сказал бы с сарказмом один из моих детей.

Вы зря думаете что я прям рвусь и мечтаю "озолотить" свои бездонные карманы за счет таких вот любителей покатушек. Мне их по просту жалко. Как жалко и всех тех кто усиленно пытается "быть как все" - и показать что мол мы то и сами ... не лыком вшиты. Но это пройдет. Конечно же пройдет. Понадобится немножечко больше времени и сил, царя Петра пока в ваших землях не предвидится , чтоб молодую гвардию заставил в Голландии муштровать корабельное дело от аз до ять. Так что ждем все прозрения свыше...  Просто думаю что на примере вот этой моей веточки многие задумаются а как оно должно быть на самом деле. Ведь и в Америке нбе все было гладко последние 70 лет - с тех пор как появилась мало мальски регулируемая экпериментальная авиация.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Так-же как не работают ПДД. Люди просто "бьются" на ровном месте
Думаю (и сам удивляюсь) что вопрос не в ПДД, а в взлётном весе Чем тяжелее транспортное средство, тем толще ....кошелёк его владельца ...
На мой взгляд - это несколько упрощенный вид на проблему. В моем ангаре стоят три самолетика рядышком: Экпериментальный Лансэир IV, Cessna 182 RG , и Ercoupe  Mощность и производительность наивысшая у Cessna 182, а кошелек ширше у юркого Лансэир, Даже Ercoupe со своей неприглядностью (та версия которая стоит у меня в Ангаре) имеет более серъёзный монетарный вес чем самая хорошо навороченная игрушка под именем 182 RG. Почему? - да потому что она имеет особенность которую никакой другой самолет в нашей деревне вообще иметь не может... Историческую ценность : на ней летал какой то самый знаменитый герой Второй Мировой (даже не знаю имени, но тем не меннее) Так что не вес определяет толщину кошелька - вернее далеко не только вес самого изделия.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Malish писал(а) Вчера :: 14:21:54:
Так-же как не работают ПДД. Люди просто "бьются" на ровном месте

Думаю (и сам удивляюсь ) что вопрос не в ПДД, а в взлётном весе Чем тяжелее транспортное средство, тем толще ....кошелёк его владельца    И, соответственно, требования к наличию определённых Genehmigungen Papier  Разрешения, и прочие бумаги.  И, плюс, условия базирования. Т.е. контроль органов ВД места базирования. А партизаны, самодельщики, зачастую начинают и продолжают летать интуитивно.
Не соблюдение ПДД, это уже в крови у многих Русских. И дело не в "кошельке". Просто п*х**ство. И это при имеющихся правилами, правами на вождение, видео регистраторами у других участников ДД и инспекторами ДПС на дорогах.
А если дать Российским "авиаторам" летать вообще без ничего, я даже боюсь себе представить что будет :eek:
А этого в России хотят многие "авиаторы", судя по интересу в разделах "покатушки" и "ЛА до 115 кг." - зарабатывать деньги на "халяву" и летать без пилотских, ВЛЭК, регистрации ВС и без настоящего обучения :mad:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Не соблюдение ПДД, это уже в крови у многих Русских. ...
Если говорить о ПДД ... Я люблю Италию о достаточно часто там бываю. Ну раз в два года уж точно. Когда я приезжаю в Италию - обычно беру машинку в прокат (слава те Господи вождение с ручной коробкой передач для меня не проблема) В Америке таких машин уже нет... Вообще нет. Нет машин с ручной коробкой передач и нет машин без кондиционера Конечно они есть но это обычно машины со свалки - совсем прошлый век. И вот это видео на мой взгляд всегда отражало поведение Итальянских водителей на дорогах.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=9q6aLxxsoqU
[/media]

[highlight]NOTA BENE:[/highlight]
По ходу скажу что проблема с [ media ] тэгом все еще актуальна но не на всех браузерах.. какой то очень странный баг - на своем iPad (Сафари) все у меня показывает , а на Хроме... нет.. очень странный какой то баг
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Так вот меня приятно удивила разительнейшая перемена в поведении Итальянских водителей которую я заметил в прошлом (2015) году. Такое впечатление что их всех и сразу подменили. И как ни странно никто не смог мне дать хоть мало мальски разумного объяснениэ что же побудилоо их стать примерными и законопослушными водителями Я уже более года ломаю голову - но ответа так и не нашел.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Пока просматривал свою утренюю почту ознакомился с "новостями" в бизнес энтерпренерстве. Попалась статья о наиболее прибыльных сферах создания малого бизнеса. Нет - не верьте что авиастроение может быть даже в списке. На протяжении всей моей общеобразовательной экономической веточки - я везде упоминал что нет - нам заработать на этом деле не удастся. Дай Бог что останемся со штанами, а то еще и штаны снимут разденут и пустят по миру. НО... все таки изюминку в своем изложении я нашел и поделюсь с Вами. Я уже говорил что наиболее прибыльным и наиболее удачным путем построения своего бизнеса является ОКАЗАНИЕ УСЛУГ. Или по другому - СЕРВИС. Именно СЕРВИС делает возможным остаться на плаву и может быть даже заработать себе пару копеек на бутерброд. В рассматриваемой мною статье перечислены статистические данные как же все таки распределяется оказание услуг по различным нуждам заказчиков. Я не буду переводить статью - скажу лишь что одной из 15 самых прибыльных сфер является модель котоую я предложил выше - это сдача в рент оборудования для создания чего либо. В Нашем случае - это аренда заводика по производству композитных элементов скажем Фюзеляжа аероплана.

[edit]11. Commercial and Industrial Machinery and Equipment Rental and Leasing: 12.58%[/edit]

Почетное 11- е место с более чем 12% маржой - вполне разумный метод ведения своего дела.

 
Не соблюдение ПДД, это уже в крови у многих Русских.
Так вот меня приятно удивила разительнейшая перемена в поведении Итальянских водителей которую я заметил в прошлом (2015) году. Такое впечатление что их всех и сразу подменили. И как ни странно никто не смог мне дать хоть мало мальски разумного объяснениэ что же побудилоо их стать примерными и законопослушными водителями Я уже более года ломаю голову - но ответа так и не нашел.
Лет семь восемь назад при переходе улицы на пешеходном переходе приходилось уворачиваться от желающих тебя задавить. Думаю в следствии одновременного воздействия на водителей страховых компаний и увеличенных штрафов, но сейчас поток машин останавливается пешеход только приблизится ближе трёх метров к переходу.
Всему есть простое объяснение.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Под виндой даже Сафари не показывает.
Вы наверно забыли про указ Путина. Все соцсети должны сохранять информацию на.....? времени для доступа спецслужбам РФ.
Все серверы уже забиты информацией. Не что не "стирается", а только накапливается.
 
Вверх