Экономичный двигатель - совместное изготовление.

Sergiy UA

Я люблю строить супердвигатели!
Откуда
г. Киев
Ну не надо равнять Ванкель и Ваш проект...Это огромная разница!!!Хотя и у Ванкеля моторесурс - никакой! А сложные геометрические формы...убивают любого технолога! Но мотор хорош! (Ванкель). Максимально компактен и простой(в смысле малого количества деталек). 
В своём ответе я равняю суть Вашего сообщения с сутью движка Ванкеля - про свой движок я не упоминал.
Ванкель с МАЗДОЙ таким образом показывают неправильность сказанного Вами.
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
Сереж, давай поговрим: на Вашем чертеже, справа - силовая дуга, именно она передает давление газов на механизм. Она лишь кратковременно касается стенки цилиндра(и то не всей плоскостью) пытая успеть отдать тепло. В камере в момент сжигания смеси - огромная температура и давление порядка 40 кг\см. кв. Эту дугу давят раскаленный газ, она отрывается от стенки цилиндра и контачит всего в 2 точках, успевая разогреться до неприличия и газы просто раздавят дугу. Что такое 40 кГ? возьмите стальной уголок например 50 х50 мм (довольно толстый) и положите между упорами в 1 метр и сядьте на него = прогнется. И это при 20 градусах тепла. А при 1000 градусов?Про остальные детали даже и не хочется напоминать. Работайте, совершенствуйте конструкцию, а эта....просто на память или в помойку!
 

Sergiy UA

Я люблю строить супердвигатели!
Откуда
г. Киев
Сереж, давай поговрим: на Вашем чертеже, справа - силовая дуга, именно она передает давление газов на механизм. Она лишь кратковременно касается стенки цилиндра(и то не всей плоскостью) пытая успеть отдать тепло. В камере в момент сжигания смеси - огромная температура и давление порядка 40 кгсм. кв. Эту дугу давят раскаленный газ, она отрывается от стенки цилиндра и контачит всего в 2 точках, успевая разогреться до неприличия и газы просто раздавят дугу. Что такое 40 кГ? возьмите стальной уголок например 50 х50 мм (довольно толстый) и положите между упорами в 1 метр и сядьте на него = прогнется. И это при 20 градусах тепла. А при 1000 градусов?Про остальные детали даже и не хочется напоминать. Работайте, совершенствуйте конструкцию, а эта....просто на память или в помойку!
Уважаемый Бриг. Упомянутая Вами дуга плотно и постоянно  прижимается к противоположным стенкам камеры сгорания и может быть у стенок такой толщины, какой необходимо как для прочности, так и для эффективной отдачи тепла в стенки.
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
Сергей, давайте, чтобы не гадать: пронумеруйте детали и присвойте им правильные названия. Это необходимо для делового разговора, а не так: "та, что справа и немного выше железяка...."
Где и как? Подскажу: можно скопировать в ПаинтНет и там подрисовать. Я вот , например даже и не знаю, как правильно обозвать эту гнутую железяку на оси, каждую шестеренку планетарного механизма(не совсем планетарного, но около) и т. п. Я даже и не представляю, каким образом сделать торцевые уплотнения каждой детали(а их много и все мелкие).  Вы об этом думали? А я первым делом подумал. НИКАК!
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
И ещё: у Анимации выберете отдельные кадры поворота вала через 45 градусов и предоставьте на обозрение. Есть мысли (плохие).
 

Sergiy UA

Я люблю строить супердвигатели!
Откуда
г. Киев
Сергей, давайте, чтобы не гадать: пронумеруйте детали и присвойте им правильные названия. Это необходимо для делового разговора, а не так: "та, что справа и немного выше железяка...."
Где и как? Подскажу: можно скопировать в ПаинтНет и там подрисовать. Я вот , например даже и не знаю, как правильно обозвать эту гнутую железяку на оси, каждую шестеренку планетарного механизма(не совсем планетарного, но около) и т. п. Я даже и не представляю, каким образом сделать торцевые уплотнения каждой детали(а их много и все мелкие).  Вы об этом думали? А я первым делом подумал. НИКАК!
Уважаемый Бриг, я на другом форуме сейчас занят тем, что изображаю кинематику движка для сравнения с традиционным ДВС - как освобожусь - всё сделаю как вы говорите про обозначения и т.д.
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Мне  кажется - настал  день  сурка...
Тема - про  двигатель  Степанова - уже  была  на  РЕАА :
( размещается  в  болтовне )

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1272572947
 

Sergiy UA

Я люблю строить супердвигатели!
Откуда
г. Киев
Мне  кажется - настал  день  сурка...
Тема - про  двигатель  Степанова - уже  была  на  РЕАА :
( размещается  в  болтовне )

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1272572947
Да, была. Но тогда я работал над вторым патентом и поэтому прекратил участие - как сказал выше гера - в сраче.
 

HAINOV

Я люблю строить самолеты!
Уважаемый автор, Вот фраза из описания Вашего двигателя:

" можно изготовить ПДС в котором при приложении относительно небольшой силы к валу получить много большую силу, используемую для сжатия поршнем воздуха.
Следовательно, в ПДС возможно получать теоретически любые давления воздуха и соответствующие им температуры в конечном объёме рабочей полости.
При впрыске воды в конечный объём рабочей полости учитывая большую поверхность последней произойдёт парообразование, которое совершит полезную работу.
То есть получаем энергию из воды и воздуха и 100% экологичность. "

Переведите ее, пожалуйста, на понятный язык. А то из описания мне кажется, что Вы предлагаете вращать вал некой входной мощностью, сжимая тем самым воздух и нагревая его. А в конце такта сжатия впрыскивать в цилиндр воду, и за счет расширения пара получить на выходе большую мощность, чем на входе.
 

Sergiy UA

Я люблю строить супердвигатели!
Откуда
г. Киев
Уважаемый автор, Вот фраза из описания Вашего двигателя:

" можно изготовить ПДС в котором при приложении относительно небольшой силы к валу получить много большую силу, используемую для сжатия поршнем воздуха.
Следовательно, в ПДС возможно получать теоретически любые давления воздуха и соответствующие им температуры в конечном объёме рабочей полости.
При впрыске воды в конечный объём рабочей полости учитывая большую поверхность последней произойдёт парообразование, которое совершит полезную работу.
То есть получаем энергию из воды и воздуха и 100% экологичность. "

Переведите ее, пожалуйста, на понятный язык. А то из описания мне кажется, что Вы предлагаете вращать вал некой входной мощностью, сжимая тем самым воздух и нагревая его. А в конце такта сжатия впрыскивать в цилиндр воду, и за счет расширения пара получить на выходе большую мощность, чем на входе.
Вы всё верно поняли - Переведите ее, пожалуйста, на понятный язык. А то из описания мне кажется, что Вы предлагаете вращать вал некой входной мощностью, сжимая тем самым воздух и нагревая его. А в конце такта сжатия впрыскивать в цилиндр воду, и за счет расширения пара получить на выходе большую мощность, чем на входе.  - именно так, но фраза начинается я со слов МОЖЕТ БЫТЬ, СЛЕДОВАТЕЛЬНО СКАЗАННОЕ - предположение.
 

HAINOV

Я люблю строить самолеты!
А как же закон сохранения энергии? Откуда возьмется избыточная мощность? Пар - это лишь рабочее тело. Он только передает энергию. Причем, по-любому с потерями. А Ваше предположение означает, что Вы надеетесь на КПД больше 100%.

Это уже на изобретение вечного двигателя смахивает.
 

Sergiy UA

Я люблю строить супердвигатели!
Откуда
г. Киев
Сергей, давайте, чтобы не гадать: пронумеруйте детали и присвойте им правильные названия. Это необходимо для делового разговора, а не так: "та, что справа и немного выше железяка...."
Где и как? Подскажу: можно скопировать в ПаинтНет и там подрисовать. Я вот , например даже и не знаю, как правильно обозвать эту гнутую железяку на оси, каждую шестеренку планетарного механизма(не совсем планетарного, но около) и т. п. Я даже и не представляю, каким образом сделать торцевые уплотнения каждой детали(а их много и все мелкие).  Вы об этом думали? А я первым делом подумал. НИКАК!
 

Вложения

Sergiy UA

Я люблю строить супердвигатели!
Откуда
г. Киев

Вложения

Sergiy UA

Я люблю строить супердвигатели!
Откуда
г. Киев

Вложения

Sergiy UA

Я люблю строить супердвигатели!
Откуда
г. Киев

Вложения

Sergiy UA

Я люблю строить супердвигатели!
Откуда
г. Киев

Вложения

Sergiy UA

Я люблю строить супердвигатели!
Откуда
г. Киев
А как же закон сохранения энергии? Откуда возьмется избыточная мощность? Пар - это лишь рабочее тело. Он только передает энергию. Причем, по-любому с потерями. А Ваше предположение означает, что Вы надеетесь на КПД больше 100%.

Это уже на изобретение вечного двигателя смахивает.
Хорошенько подумайте над своими словами. Если таки оставите всё как есть - разберём про пар.
 

Sergiy UA

Я люблю строить супердвигатели!
Откуда
г. Киев
Сергей, давайте, чтобы не гадать: пронумеруйте детали и присвойте им правильные названия. Это необходимо для делового разговора, а не так: "та, что справа и немного выше железяка...."
Где и как? Подскажу: можно скопировать в ПаинтНет и там подрисовать. Я вот , например даже и не знаю, как правильно обозвать эту гнутую железяку на оси, каждую шестеренку планетарного механизма(не совсем планетарного, но около) и т. п. Я даже и не представляю, каким образом сделать торцевые уплотнения каждой детали(а их много и все мелкие).  Вы об этом думали? А я первым делом подумал. НИКАК!
Уплотнений в двигателе три:
- одно на поршне;
- по одному на каждой лопасти, причём уплотнение в малой лопасти охватывает башмак.

Все уплотнения по своей сути лучше чем у поршня в цилиндре. Если бы я в уплотнениях сомневался - я бы вообще не занимался своим движком.
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
32 кадра(можно было бы предоставить всего 6 кадров и покрупнее). Да ладно. В Вашей задумке заложена громадная ошибка: в режиме рабочий ход9давление раскаленныъого газа) большая лопасть сдвигает и вместе с ним башмак до момента открытия выпускного окна. Здесь всё нормально, но такт выпуска занимает всего 1/6 часть полного оборота вала(мало) и потом выпускное отверстие закрылось, а обьем(полный) рабочей камеры так и остался с остатками газа(теммпература та же), а поршень пытается вытеснить эти остатки - куда? Полить водою? Резко сбросить температуру, а значит давление? А пар куда денется? Полость то закрыта!
Чуда не произойдет: пар заменит горячий газ(к тому же этот процесс не такой уж и быстрый).
Вы посмотрите на такты обычного мотора: поршень вначале вытеснит отработанные остатки газа и потом уже...выпускной клапан закрывается. и следом за ним в ВМТ начинает открываться впускной....Маховик по инерции тянет поршень вниз, создавая разрежение в цилиндре, и впускной уже начинает полностью открываться. И то в этой схеме не все отработанные газы успевают вылететь наружу(инерция). А Вашей конструкции стравливается лишь малая часть газов. Очень малая. Свежей смеси просто некуда влиться. Бочка наполнена до краев. Нет, конечно поршень постарается смесь впихнуть в раскаленную камеру, где она рванет . как граната.
Вывод: выпускное окно должно быть открытым начиная с картинки: 27 и кончая 10. А следующий оборот = сасывание и сжимание смеси.
Камера сгорания: она у Вас растянута, как на хлеб намазано....Половина топлива просто не загориться, оседая на "холодную" стенку камеры. Пшикнет только пара капель у обоих свеч.
Знаете, когда я был маленьким шалунишкой, то делал самодельный порох(ведрами). В ведре(в куче) порох воспламенялся весь и бурно. То же количество, рассыпанное в виде дорожки(поперек улицы, баловались) горел долго и неохотно, бывало , что и угасала дорожка, если совсем тонко насыпано.
Почитайте про Ванкеля: там те же проблемы: камера сгорания далека от сферы и приходиться поджигать двумя свечами и то не вся смесь сгорает, вылетает в атмосферу.
 

Sergiy UA

Я люблю строить супердвигатели!
Откуда
г. Киев
32 кадра(можно было бы предоставить всего 6 кадров и покрупнее). Да ладно. В Вашей задумке заложена громадная ошибка: в режиме рабочий ход9давление раскаленныъого газа) большая лопасть сдвигает и вместе с ним башмак до момента открытия выпускного окна. Здесь всё нормально, но такт выпуска занимает всего 1/6 часть полного оборота вала(мало) и потом выпускное отверстие закрылось, а обьем(полный) рабочей камеры так и остался с остатками газа(теммпература та же), а поршень пытается вытеснить эти остатки - куда? Полить водою? Резко сбросить температуру, а значит давление? А пар куда денется? Полость то закрыта!
Чуда не произойдет: пар заменит горячий газ(к тому же этот процесс не такой уж и быстрый).
Вы посмотрите на такты обычного мотора: поршень вначале вытеснит отработанные остатки газа и потом уже...выпускной клапан закрывается. и следом за ним в ВМТ начинает открываться впускной....Маховик по инерции тянет поршень вниз, создавая разрежение в цилиндре, и впускной уже начинает полностью открываться. И то в этой схеме не все отработанные газы успевают вылететь наружу(инерция). А Вашей конструкции стравливается лишь малая часть газов. Очень малая. Свежей смеси просто некуда влиться. Бочка наполнена до краев. Нет, конечно поршень постарается смесь впихнуть в раскаленную камеру, где она рванет . как граната.
Вывод: выпускное окно должно быть открытым начиная с картинки: 27 и кончая 10. А следующий оборот = сасывание и сжимание смеси.
Камера сгорания: она у Вас растянута, как на хлеб намазано....Половина топлива просто не загориться, оседая на "холодную" стенку камеры. Пшикнет только пара капель у обоих свеч.
Знаете, когда я был маленьким шалунишкой, то делал самодельный порох(ведрами). В ведре(в куче) порох воспламенялся весь и бурно. То же количество, рассыпанное в виде дорожки(поперек улицы, баловались) горел долго и неохотно, бывало , что и угасала дорожка, если совсем тонко насыпано.
Почитайте про Ванкеля: там те же проблемы: камера сгорания далека от сферы и приходиться поджигать двумя свечами и то не вся смесь сгорает, вылетает в атмосферу.
Ещё раз прошу - не трогать пар - пар пока лишь гипотеза и её не обсуждаем вообще.
О сгорании - в Ванкеле нет возмоности у поршня вплотную прижаться к стенке камеры сгорания. В моём движке большая лопасть может прижаться вплотную к стенке камеры сгорания в которой будет полусфера или иной какой требуется формы углубление со свечой - все сгорит и неплохо весьма - то что лучше чем в Ванкеле - однозначно.
О выхлопе. Я не настаиваю на том, что изображённое выхлопное отверстие оптимально - его возможно изменять как потребуется, тем более, что в сравнении с Ванкелем с его 90 градусами рабочего хода поршня у меня есть более чем 100 градусов поворота в запасе, так что подобрать то, что требуется для оптимальной продувки камеры не сложно. Предоставленное изображение - это концепт а не окончательный движок.
 
Вверх