Насколько оказывается "прозорлив"автор диссертации, учитывая, что именно сам приложил немало усилий, чтобы данный аппарат так и не полетел.а ещё круче - сей опус в тексте
А вообще-то, весь пост, это к чему?Задача о стабилизации экраноплана
Насколько оказывается "прозорлив"автор диссертации, учитывая, что именно сам приложил немало усилий, чтобы данный аппарат так и не полетел.а ещё круче - сей опус в тексте
А вообще-то, весь пост, это к чему?Задача о стабилизации экраноплана
Статья абсолютно в духе тех,в которых исключительно убедительно доказывается ненужность авиапрома в России вследствие наличия Боингов,Эрбасов вкупе с ненужностью развития военной авиации России ввиду окончания холодной войны.Закат эпохи гидроавиации ?
http://vpk-news.ru/articles/7344
Отличие не в любви к чистоте поверхности, а в назначении, которое повлияло на форму.Суперкритический...
Ламинаризированный...
И тот и другой ой как любят ЧИСТОТУ поверхности профиля крыла. Да вот где ж её взять при полёте на экране у воды? Разве только в лабортаторныъ условиях?
Вы имели ввиду такой-же как профиль Р3,с растянутой полочной частью? А к какому типу можно отнести профиль Р-2 -14% ?Суперкритический профиль обеспечивает на подсасывающей (верхней) стороне небольшое "полочное" разрежение на как можно большей протяженности его по хорде с недопущением отрыва потока у хвостовой части.
Высота профиля (и толщина, картинка пост #3278) выбрана из условия свободного размещения пассажиров - 2,2 мСтроительная высота - меньше, но у экров, хорды, как правило, большие, так что и высота наберется.
Для чего с профилем в экране-то выколупываться.
С "кочергой" согласен. Но только такой, чтобы сверху отрывов не было.Может, даже что-то в виде дужки или в виде немного отклоненного вниз закрылка (намек на кочергу) имеет смысл применить, но не с пузиком снизу, за которым образуется полость.
Хвостик у вашего истончен, а волны цеплять он будет именно там.
Как выгибало наверх у алексеевских машин закрылки и хвостики известно.
Говорят, у Боингов (даже не экров) задняя кромка имеет толщину сантиметров 7.
Вобщем, покрепче надо.
Прошу категорически уважаемых старейших участников Форума не путать отрыв потока и переход из ламинарного режима течения в турбулентный внутри погранслоя...Это КЛАССИКА. у которой отрыв пограничного слоя по верхней дужке начинается уже на 25-30% хорды.
Вся идея специальных профилей состоит в создании разрежения - небольшого по сравнению с обычными - и растягиванию этого разряжения по длине профиля, чтобы набрать необходимую подъемную силу. Поэтому максимальная толщина сдвигается на 40...55% хорды, что к серии Р не относится...Вы имели ввиду такой-же как профиль Р3,с растянутой полочной частью? А к какому типу можно отнести профиль Р-2 -14% ?
Пардон!Прошу категорически .... не путать отрыв потока и переход из ламинарного режима течения в турбулентный внутри погранслоя...
Действительно это две большие разницы:наблюдать ламинарный поток и переход его в турбулентный очень наглядно по дымящейся в покое сигарете - вначале тянется гладкая струйка с выраженными линиями тока,но потом поток сам собой начинает клубиться мелкими вихорьками:это и есть переход ламинарного потока в турбулентный.Пардон!
Видимо меня всю жизнь не той аэродинамике учили (по Мхитаряну)
И точка перехода из ламинарного потока в турбулентный в пограничном слое видимо уже имеет другой физический смысл (а не просто отрыв потока от дужки обтекаемого профиля
Звиняйте батьку! В нашем СПТУ с лётным уклоном это именно так трактовали много лет назад
Тогда "выколупывайтесь", не не берите первый попавшийся.Профиль серьезно не выбирался, а поставлен первый попавшийся ....
"Выколупываться", наверное стоит, но прежде понять, чего мы от него хотим: минимального сопротивления, привязки, каких-то конкретных характеристик при изменении угла атаки и высоты...
Это попытка одной задницей усидеть на двух стульях и жить по двум принципам согласно поста #3324 . Не имея любимой работы создавать себе в остальное время "хобби" , и всё таки при этом основной работой отравлять себе приличный кусочек жизни...Извините, это моё личное мнение и оно конечно не универсальное на все случаи жизни...FT ! Уж тогда покажите и ЭКР,на движки на который зарплата не та?на жизнь я на работе, допустим, заработаю
а на движки на экр - зарплата не та.