Экраноплан.

PFELIX

Мечтаю построить экранолет собственной конструкции
Еще один гибрид ужа с ежом:
http://zema.su/video/rossiiskii-ekranoplan-arca-iar-111-flight-animation
 

AK

Я люблю самолеты и автожиры!
Откуда
Стамбул
Очень похож на головку с пальцем.

Ребятки не наигрались
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
А чего ж не поиграться за счёт бюджета?
Не из своего же кармана эту ахинею строить собираются.
А Заказчик "в сапогах" может и клюнет на такой мультик...

...казак задумался....
Он просто на более специализированный форум с этой темой ушёл, в кают-компанию журнала "Катера и Яхты".

Тем более что ветку про строительство экранопланов там начал лет семь назад небезизвестный и здесь Игорь Бирюков (который сейчас ни там и ни тут уже не появляется - отрабатывает свои идеи на практике под Дубной, но как видно пока что без особых прорывных успехов, как обещал тогда)...
 

FT

Я люблю строить самолеты!
"настало время создать жесткую систему проведения экспертиз для подтверждения всех заявленных характеристик предлагаемых экранопланов. Необходимо организовать комиссии, которые бы ставили во главу угла результаты экспертиз и испытаний. Это позволит регламентировать хаотичный рынок судов этого класса. "

http://vpk-news.ru/articles/8714

Опять игра в монопольку ?  ;D
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Не уверен...

Скорее попытка выработать хоть какие-то ЕДИНЫЕ ДЛЯ ВСЕХ правила игры, которые должны соблюдаться при проведении экспертизы проектов.

Потому как смотришь иной раз заключение таких экспертных комиссий по проекту и удивляешься выводам комиссии и титулам и званиям её членов. Вроде бы умные люди, а в заключении пишут такую ахинею, что понимаешь - либо заключение просто "куплено", либо (по Жванецкому) "..в консерватории что-то НЕ ТАК..."
 

FT

Я люблю строить самолеты!
"Это позволит регламентировать хаотичный рынок судов этого класса"

Нет у нас сейчас ни этих судов - две Иволги, несколько Акваглайдов  и один Буревестник - это не класс.
Соответственно, нет и рынка этих судов.

Тогда что эти товарищи хотят регламентировать ?

Рынок проектов ??

Для госбюджета это еще может пройти,
но им же нужен Весь рынок:

"ЦКБ по СПК разработало целый ряд проектов для эксплуатации в различных условиях. Эти проекты прошли экспертизу и получили положительные заключения от ЦАГИ имени Н. Е. Жуковского, ЦНИИ имени академика А. Н. Крылова, профильных институтов Минобороны и Пограничной службы России. Они позволяют начать работы по строительству опытных экранопланов и обеспечены необходимыми исследованиями, подтверждающими их технические характеристики."
 

S_Vladimir

Я люблю создавать экранолёты!
Хотя Морская коллегия предложила пять лет назад рассмотреть вопрос о возможности создания экраноплана массой до 50 тонн для его экспорта за рубеж, продвижение российских малоразмерных экранопланов на мировой рынок до сих пор остается под запретом.
Интересно - что это за запрет они имели в виду?
 

FT

Я люблю строить самолеты!
Интересно - что это за запрет они имели в виду?

Есть перечень "двойных" технологий,
есть перечень "критических" технологий, 
есть РКРТ - режим контроля ракетных технологий
и т.д.
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Чтой-то непохоже на него - он бы выступил обязательно (если бы было С ЧЕМ). :IMHO

И на другом форуме, где им начатая ветка уже до 59 страниц выросла - http://forum.katera.ru/index.php?/topic/3750-stroim-akranoplan/page__st__1450?s=62e8c4fe37aa9719feb32d8b9617db0a - и опять же - ТАМ его тоже НЕТ.

Вывод - значит ни показать, ни рассказать ему пока что нечего.

Или же новый владелец проекта ввёл ему гриф "Без права публикации"? :cool:
 
Добрый!
Я просматриваю ветку, однако 520 прав: рассказывать мне нечего. Все уже давно перетерто и более упирается в экономику чем технику.
Клепать экр в сарае это одно, пытаться сделать на экранопланах бизнес - совсем другое, и видимо для меня неподъемное. Вобщем не те времена, а когда настанут те даже S_Vladimir не скажет, несмотря на всю его врожденную проницательность и любовь к рисованию.
 
L

Lancelot

... Все уже давно перетерто и более упирается в экономику чем технику...
Наверно даже больше в организацию...

Клепать экр в сарае это одно, пытаться сделать на экранопланах бизнес - совсем другое, и видимо для меня неподъемное.
  Значит ты не братья райт...  радикальная экономически  технологическая идея спокойно может иметь низкий старт...

  Нужны только честные люди и больше ни чего.

Вобщем не те времена, а когда настанут те даже S_Vladimir не скажет, несмотря на всю его врожденную проницательность и любовь к рисованию.
  Да, времена не причём... других у нас не будет...
 

SSergey

Я люблю строить самолеты!
Просто красивое видео для души
http://www.youtube.com/watch?v=vuEUkjsKSKY&list=PL83B28152FB9C01CF&index=1&feature=plpp_video
http://www.youtube.com/watch?v=D_d-z5PG7d8&list=PL78878497A13E059C&index=1&feature=plpp_video
 

Shuvalov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Харьков
А вот еще агрегат
"об идее экраноплана, работающего на водородном топливе"
http://energycraft.ru/Nauchnie-dostijeniya/sozdan-koncept-jekranoplana-na-vodorodnom-toplive.html
 

Вложения

L

Lancelot

Очень похож на головку с пальцем. Ребятки не наигрались
  Нельзя доверять авиаторам экранопланы... у них всё как в анекдоте получается...

...
"об идее экраноплана, работающего на водородном топливе"
Если б авиадвигатели  могли работать на водороде ... чем экранопланный в лучшую сторону отличается?

а где у него двигатели ?
  Внутри!
 

FT

Я люблю строить самолеты!
Так это не "экранояхта", а целый истребитель  :~)

Да еще "стелс"   :craZy
 
Вверх