Экраноплан.

PFELIX

Мечтаю построить экранолет собственной конструкции
И я тоже так считаю.
Вот только не понятна мне позиция, основанная на утверждении (которое я, кстати, не разделяю), что при малом отстоянии <6% создается запирание, но при этом, - не побуждающая констукторов посмотреть в сторону альтернативных самолетной схем.
Если это 1 из основных проблем, то у утки-то ее нет "по определению".
 

Aleks GU

Я люблю строить !
Откуда
Вятка
И я тоже так считаю.
Вот только не понятна мне позиция, основанная на утверждении (которое я, кстати, не разделяю), что при малом отстоянии <6% создается запирание, ...
  Подъёмная сила крыла экраноплана в разы превосходит самолётные . Подъёмной силы ему хватает заглаза ... нечего за ней гоняться колдуя на форме . Надо всё упрощать .

 
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
  Подъёмная сила крыла экраноплана в разы превосходит самолётные . Подъёмной силы ему хватает заглаза .
А доказать "в разы" в сравнении с обычным крылом в безразмерной жидкости сможете ? И за счёт чего у экраноплана  в разы ?
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва

Aleks GU

Я люблю строить !
Откуда
Вятка
Действуйте (если всё так просто, как Вам кажется) !
  Мне не кажется, я знаю.  Всё гениальное просто когда знаешь суть. Не буду утомлять примерами и картинками как выше.

  По сути грамотно ни кто не ведёт диалога, я давно вам всё писал.
 

PFELIX

Мечтаю построить экранолет собственной конструкции
По сути грамотно ни кто не ведёт диалога, 
Пожалуйста.
ПС (Су) за счет экрана можно от самолетной поднять процентов на 40. Это очень "ХАРАШО".
С этого максимума при отходе от экрана она может опускаться в разы, если изначально был малый угол атаки и отстояние. Т.е. для конкретной модели в наших силах сделать, чтоб эффект экрана был более выраженным. Про Су=3 "на крейсере" забудьте.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
По сути грамотно ни кто не ведёт диалога, я давно вам всё писал.
А надо бы перемножить-поделить конкретные цифры конкретных летающих экров, и таким образом доказать что
Подъёмная сила крыла экраноплана в разы превосходит самолётные 
:exclamation
Слабо? ;)
ПС (Су) за счет экрана можно от самолетной поднять процентов на 40. Это очень "ХАРАШО".
А как в жизни с этим? ;)
 

Aleks GU

Я люблю строить !
Откуда
Вятка
По сути грамотно ни кто не ведёт диалога, 
Пожалуйста. ПС (Су) за счет экрана можно от самолетной поднять процентов на 40. Это очень "ХАРАШО". С этого максимума при отходе от экрана она может опускаться в разы, если изначально был малый угол атаки и отстояние. Т.е. для конкретной модели в наших силах сделать, чтоб эффект экрана был более выраженным. Про Су=3 "на крейсере" забудьте.
  Что у Вас лично хорошо в Ваших пониманиях разбирайтесь Сами. Перейдём к моим утверждениям

  Я говорил что подъёмная сила и качество крыла значительно в разы больше.

  Вторая слагающая - значительное снижение индуктивного сопротивления крыла .



  Что конкретно Вам не нравится на этом графике  ?

 

  Поэтому потребная для полёта мощность двигателя в три раза меньше по многим расчётам ...

   


  Но даже это не главное потому что сравнивать его надо не с самолётом, а с вертолётами,  вездеходами, СПК и СВП ...

  С ними сравнение на порядок а не в разы.

 
P/S Экранопланы - это диалектическое развитие кораблей (судов) на динамических принципах поддержания.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Хе-хе! Таких популярных картинок мы богато видали! Из ТМ небось? ;)
Какая отн. мощность? л.с./кг или кВт/кг?
А примерами из жизни, подвердить?
Что у Вас лично хорошо в Ваших пониманиях разбирайтесь Сами. Перейдём к моим утверждениям

Я говорил что подъёмная сила и качество крыла значительно в разы больше. 
Удельная нагрузка на крыло "Орлёнка"-460 кг/кв.м.
У А-40-450 кг/кв.м.
Почему так? Если
Подъёмная сила крыла экраноплана в разы превосходит самолётные 
то и удельную нагрузку для взлёта с воды можно бы сделать соответственно в разы больше, а само крыло в разы меньше!
Но и с равной нагрузкой он не отрывается без поддува, в отличие от А-40! :STUPID
Но даже это не главное потому что сравнивать его надо не с самолётом, а с вертолётами,вездеходами, СПК и СВП ...
С ними сравнение на порядок а не в разы.
СВП "Жук" при маршевом двигателе 14 л.с. и нагнетателе 3,5 л.с., везёт 3-4 чел. Предложите экраноплан с такими же параметрами!
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
Фюзеляжная выпуклость между поплавками не позволяет ему иметь такое гордое имя , и только  добавка дополнительных НП по бокам  в экране позволит слегка приблизиться , но там возникнут проблемы с устойчивостью.. От них в такой размерности и компоновки избавиться будет на грани невозможного..Если крыло вверху , возможно получится лёгкий гидросамолёт..Красив , но отнести от кормы  и слегка поднять кили и стабель не помешало бы..
 

Aleks GU

Я люблю строить !
Откуда
Вятка
Он сможет стать экранопланом 
  Да, нафига ему это. Был бы скромным честным аэроглиссером и аэросанями хорошими... ( нафига типа крутым прикидываться, через голову кувыркаться)



  Честно жить ни о чём не тужить !






Но РАЗУМ ИХ НАКРЫВШИХСЯ ДВИЖКАМИ
Не дозовешься - сколько не зови.
Им счет
ВЕДЁМ И ПУСТОСЛОВИМ И МЫ САМИ,
Но этот счет замешан на крови
А мы поставим свечи в изголовье
Погибших от невиданной любви...




Если несущее крыло добавить и соответственное ему горизонтальное оперение. А вот экранополз получится несомненно...
И чудаки - еще такие есть -
Вдыхают полной грудью эту смесь.
И ни наград не ждут, ни наказанья,
И, думая, что дышат просто так,
Они внезапно попадают в такт
Такого же неровного дыханья...

Свежий ветер избранных пьянил,
С ног сбивал, из мертвых воскрешал,
Потому что, если не любил,
Значит, и не жил, и не дышал!
 
Вверх