S_Vladimir
Я люблю создавать экранолёты!
Да, прикольно в Даун-таун (в Аммане то бишь).
А я вчера начал обкатку новой модели экра. :
А я вчера начал обкатку новой модели экра. :
Вовочка (ты ведь из анекдотов наверное) - почему-же сии чудо машины не продаются, и не используются повсеместно ? Даже в армиях ? Что-то не так в консерватории ?"Простенько, но со вкусом"
А что аэродинамически слабо застабилизировать - даже модель ? Но да - софт выручит, конечно , по типу "заграница нам поможет" ...САУ в канале тангажа!
А как подпружиненый щиток огибает препятствие ??? Что - отгибается весьи весь воздух наружу , сразу ?гораздо ненадёжнее жёсткого подпружиненного щитка
Значит ему требуется рас чищеная полоса таки ? Рыхлый снег без пней камней и торосов укатать несложно - и взлетать себе на колесах. А там где в воде нет коряг и обычный гидроплан сядет. К чему тогда эта ВП ? Глупые вопросы ? Главное преимущество классической ВП как-раз в возможности прохождения точечных препятствий.Для начала определитесь с ОУЭ - ожидаемыми условями эксплуатации аппарата с таким типом ВП.
Подход к проектированию техники - "по Вовочке" - сделать модель на основе эротических фантазий, потом попросить дядю-програмиста написать софт способный удержать эту хрень в возфухе ... А что не сделать тогда механическую систему управления ? Ну будет проволочина-щуп по земле (поплавок по воде) волочится и за рули через качалку дергать - и вся недолга - наслаждайся околоэкранным полетомА насчёт использования САУ на таких лёгких аппаратах - таки я СУПРОТИВ
Нет, конечно же. Потребуется просто участок ровной поверхности, с достаточно удобными подходами к нему. Причём этот участок может быть выбран там, где никакой другой тип аппарата эксплуатироваться не может - потому как нет основного требования к ВПП - ПРОЧНОСТИ ГРУНТА. То есть болото, пляж, залив с отмелями и песчаными косами и пр.Значит ему требуется рас чищеная полоса таки?
А Вы знаете СКОЛЬКО СТОИТ эта работа - укатать рыхлый снег до требуемой прочности, чтобы посадить колёсный самолёт? С учётом доставки к этому месту специальной техники и горючки для нее, организации её хранения, обслуживания и пр. и пр. и пр. ИМХО - просто даже и не подозреваете этого :STUPIDРыхлый снег без пней камней и торосов укатать несложно - и взлетать себе на колесах.
Почитайте на этом форуме соседнюю ветку - http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1197325715/0#0А там где в воде нет коряг и обычный гидроплан сядет.
Для СВП. Но не для экров с ШВП. Для них требования совершенно другие. ;DГлавное преимущество классической ВП как-раз в возможности прохождения точечных препятствий.
Такого "Вовочку", генератора идей, не заменить десятком отборных Фрогов, а наш конкретный - еще и проверяет эти идеи на практике, так что его лелеять надо.Подход к проектированию техники - "по Вовочке" - сделать модель на основе эротических фантазий, потом попросить дядю-програмиста написать софт способный удержать эту хрень в возфухе
Ну не тянете вы,ребята против логики Frogа - пытаясь в бессильной злобе хоть как-то обмазать его собственным дерьмом,только выставляете напоказ полную собственную техническую импотенцию.Из серии лгушачьи цитаты:
"Но да - софт выручит, конечно , по типу "заграница нам поможет" ... "
"...потом попросить дядю-програмиста написать софт..."
Классический подход твердолобого маразматика:
делать скоропалительные выводы, по принципу -
"слышу звон, да не знаю где он!" ;D ;D ;D
Что и рождает небезызвестную траекторию полёта
лягушачей "мысли"