Экраноплан.

Инженер

Я люблю строить самолеты!
Frog
Цитирую вас вам же:
"Исправить" данный аппарат можно только полной переделкой. Он перетяжелен относительно несущих поверхностей "

"относительно НЕСУЩИХ поверхностей", Frog

Вы хоть отличаете НЕСУЩИЕ поверхности от площади днища, Frog ?

Кстати, нагрузка на крыло у Касатки с двумя человеками - 60 кг/м2.
Площадь крыла сами посчитаете или помочь ?  :)
 

Инженер

Я люблю строить самолеты!
S_Vladimir

У меня же сейчас простая задача: проверить гидродинамику корпуса и аэродинамику крыла. А для этого хватит и одноместного аппарата. Тем более, что по прикидке он обойдется раза в 3 раза дешевле двухместного.
А наворотами можно будет заняться и попозже :)
 

Инженер

Я люблю строить самолеты!
S_Vladimir
Кстати, у меня по расчету нагрузка на днище 80 кг/м2, нагрузка на крыло 40 кг/м2, а нагрузка на мощность - 10 кг/л.с.
Полетит ?

2 Frog
Цитата:
"ИСПРАВИТЬ эту штуку нельзя - ее надо выбросить и новую построить"

Постройте, Frog  :)
При вашей энергии и глубоких знаниях - и что вам мешает ?  
Или вся энергия в клаву уходит ? :)
 

Frog

Я хочу строить самолеты!
Вы хоть отличаете НЕСУЩИЕ поверхности от площади днища
Голубчик, для глиссирующего судна коим и является любой гидроплан до взлета площадь днища является именно НЕСУЩЕЙ ПОВЕРХНОСТЬЮ !
А при нагрузке на крыло 60кг/м^2 учитывая что крыло не механизировано и имеет малое удлиннение скорость отрыва можно оценить в 80 км/ч если не более - до которых на узкой,короткой,глубоко сидящей "пятке" днища не разгонишься. Даже с воздушной разгрузкой. Бо воздушная разгрузка на малых скоростях только добавляет к сопротивлению.  Добавте к тому затененный винт и получите то что имеете - очень хреновую лодку :)

Проблема данного аппарата в том что ему не преодолеть горба сопротивления который наступает на очень малой скорости - ввиду специфически хреновой гидродинамики оного аппарата. То есть повышая мощность двигателя можно только бОльшую волну развести, крыло задней кромкой в воду закопать. А никак не достичь глиссирования, разгона, разгрузки и отрыва. Лечится сия болезнь только полным сломом построенной ерунды.
 

Frog

Я хочу строить самолеты!
При вашей энергии и глубоких знаниях - и что вам мешает ?
я не вижу никаких перспектив для экров как для транспортных средств. Более того - я строгий сторонник водоизмещающих судов неторопливых , но мореходных и комфортных. И самолетов традиционных схем. О постройке таковых - задумываюсь.

Или вся энергия в клаву уходит ?
Немало творческой энергии уходит и в клаву - поскольку работаю программистом :)
 

Frog

Я хочу строить самолеты!
У меня же сейчас простая задача: проверить гидродинамику корпуса и аэродинамику крыла.
Нихрена себе "простая задача" :) А вот решение строить одноместник - полностю поддерживаю. Сэкономите. И больше шансов на действительный полет.
 

Инженер

Я люблю строить самолеты!
Frog

Какая нагрузка на площадь поплавков была у аппарата Липпиша Х-112 ?

И какая взлетная скорость ?

"воздушная разгрузка на малых скоростях только добавляет к сопротивлению"
50 км/ч - это малая скорость или нет ?
 

Frog

Я хочу строить самолеты!
50 км/ч - это малая скорость или нет ?
Все относительно в мире техники. Но Липпиш Х-112 отличный в данном случае пример. Взлетный вес данного аппарата 250 кг , он был сделан из пенопласта скрепленного (прошитого ? ) стальными тросиками. При этом размах крыла был примерно таким-же как у Касатки, а площадь и большей. Кроме того крыло обдувалось расположенным спереди винтом. Нагрузка на крыло была менее 20 кг - чистый современный ультралайт. Разгрузка 50% таким образом наступала уже на скоростях порядка 20-25 км/ч. А поплавки имели нормальное удлиннение, соответственно - гораздо меньшее волновое сопротивление, и не имели лишнего сопротивления погруженных частей - осадка аппарата была невелика - ввиду малой массы . Горб сопротивления наступал на более высоких скоростях и был достаточно пологим, преодолимым. Потому он и разгонялся с даже с маломощным движком до скоростей отрыва и уверенно летал. Х-112 был очень легкой машиной - для своих габаритов и своих несущих поверхностей.
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Более того - я строгий сторонник ...... самолетов традиционных схем. О постройке таковых - задумываюсь.
:'( :'( :'(

Надумаете - мыльте письмо, подскажу с чего начать :craZy
(чтобы строить "не самолёт ради самолёта", как наши отдельные любители и профессионалы делают, а ТОВАР, который будет пользоваться спросом на рынке)....
 

Frog

Я хочу строить самолеты!
Нет, нет - я как-раз для себя, и ради понравившегося самолета, ссылка на вольмеровский сайт у меня в фаворитах :) Но необходимо добавить - Ваши эскизы и идеи мне тоже пришлись по душе, а по Вольмеру гложут сомнения - ну не практичный он - хоть убейся... До тарахтеть на нем даже до Кипра просто невозможно.Один канадский владельц даже второй, сухопутный самолет прикупил - для транспортных нужд. Еще двигло на стойке над фюзеляжем - обсуждать даже не буду - просто отвратно... Так что вполне возможно и отпишу. Вот только со временем у меня - беда и продыху не видно- даже в трехмерке помоделить некогда   :'( :'( :'(
 

I_B

Я люблю строить самолеты!
А чего затихли то ? :)
Много интересного про себя узнал. Спасибо
 

Frog

Я хочу строить самолеты!
Який такый аппарат?
Касатка вестимо...

2 520:

Проверил всех каталин на эйрлайнерс.нет - все с прямым первым реданом :) Все как одна :) То-же с Гусем и Альбатросом :) Так что не верьте "мурзилкам"... Днища у них гладкие и малокилеватые :) Без реданоув... :)
 

I_B

Я люблю строить самолеты!
2 Lancelot

Да ничего, жив здоров. Все красивеет и совершенствуется.
Как известно: совершенству предела нет  :)

2 520
А ты, значит, старых друзей не узнаешь. А говорил, медкомиссию прошел с первого раза ;D

Хотел я тут выступить по поводу, даже длинный пост написал, а потом подумал, зачем? Все равно все уже и так всё про экры знают.

Будьте здоровы, живите богато!
 
L

Lancelot

я не вижу никаких перспектив для экров как для транспортных средств. Более того - я строгий сторонник водоизмещающих судов неторопливых , но мореходных и комфортных. И самолетов традиционных схем. О постройке таковых - задумываюсь.

Ну так и идите туда, чтож сдесь зря ... брызгать ...?
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Привет Игорь! Я до самолёта всё ещё не добрался - 9-го сентября только запланировали аэродромную тренировку в Новосибе. Так что летать сам начну лишь к концу месяца. Итого это восстановление почти что год займёт. Тут поневоле голова закружится [smiley=vrolijk_1.gif]

Расскажи, что за лето натворил. Может и подлетнуть удалось? Хотелось бы фото или лучше видео посмотреть :~~)

2 Frog

Загляни сюда - http://katera.ru/forum/index.php?act=Attach&type=post&id=50222 там как раз про скоростной косой редан пишут. Только называют его стреловидным.
 
Вверх