S_Vladimir
Я люблю создавать экранолёты!
Цитата:
"Просто непонятно на что они расчитывали, чем и
как собирались обеспечивать устойчивость"
Да ить - прощее надо барин, прощее ::
Вложения
-
28,3 КБ Просмотры: 71
Разбился ввиду поломки подводного крыла. После установки убирающихся ПК для облегчения выхода на режим, взлетный вес был увеличен до 1750 кг. При движке мощностью в 180 л.с. (а именно такова была мощность его Лайка О-360 ) - 10кг/л.с. - слишком высокая потребная энерговооруженность что-бы продолжать рискованные эксперементы. Скорее всего не видели они путей к созданию рентабельного аппарата такой схемы, вот и отказались от продолжения. И Х-117 не построили.Что там произошло и какие причины?
Да уж куда более - аппарат исключительно сам, самодостатостачно - т.е. без какого либо принуждения (руля высоты то нет!) держится в крейсере на 1/3 - 1/4 САХ как приклеенный!
Нет. Как только скорость судна превысит допустимую скорость корпуса по Фруду, начинается волнообразование заканчивающееся горбом сопротивления - образованием одной большой волны на вершине которойФорма днища позволяет убрать горб сопротивления и соответственно понизить стартовую мощность двигателя и соответственно массу всего Э.