Ссылка, к сожалению, глючит.
Кусочек обсуждения:
Кусочек обсуждения:
Вложения
-
69 КБ Просмотры: 95
Ситуация значительно хуже, чем Вы себе представляете.Не могли-бы Вы представить свое видение проблемы в целом.
Да - поместилось вроде - по шесть кресел в ряду. - я , однако, считал по 4 кресла в ряду - аппарат в плотном приземном воздухе летит, мидель разращивать не с руки.Это план японского проекта
Любое развитие предпологает конкретный конечный результат. Которого нет. Так что лучше говорить о пятидесяти годах неудачных эксперементов.После более чем полувековой истории развития экранопланов?
В истории экранопланостроения всегда находились люди готовые принести в жертву своих амбиций неограниченные народные средства.резонно возникает традиционный русский вопрос - Кто виноват и что делать
Согласен с Вами полностью.Мне кажется, что нужно вернуться к «истокам» экранопланостроения, а именно – экраноплан должен обладать большим чем у самолета аэродинамическим качеством, или большей весовой отдачей. Если в процессе разработки проекта экраноплана получается качество на уровне 10…12, а весовая отдача на уровне 30...35%, то нужно строить гидросамолет и не искать приключений на заднее место вблизи экрана. В основу современного экраноплана должна быть положена идея, которая дает качество не менее 20 и весовую отдачу не менее 50%. К сожалению, это оказалось не так просто, как казалось 50 лет назад.
О - а если еще вспомнить о скоростях тех самолетов ! так и совсем никуда...Можете сами оценить, как выглядит экраноплан завтрашнего дня MPE-200 EP, существующий только на бумаге, на фоне реально существующих самолетов похожего класса. Среди малых экранопланов ситуация приблизительно такая же.
Да - но - без гигантизма, серий, больших бюджетов, и прочих "выпученых глаз" - скажу Вам честно - больше верится в туннель под Атлантикой , со сверхзвуковыми поездами , чем в юзабельный экр соответствующей транспортной эффективности.Но, нужно рыть…
А попробуйте,увеличьте удлинение у Мрии - поглядим,что выйдет.А макс.качество,кстати,и без этого таково,что обсуждаемым здесь экранопланам и не снилось - более 24.Таким образом - любой отдельно взятый фактор никакой роли не играет - что стоит получить требуемое АК на самолете - удлиннение увеличить и вот оно.
Вы еще празднуете Новый год,или уже прежде времени пьете за Рождество?И почем "тонно-километр" у Китенка ?