Не надо пока рассматривать зависимости от высоты волны. Достаточно вот этого:У Вас есть графики потребных тяг для режима разгона от V=0 до крейсерской скорости в зависимости от высоты волны?
У меня нет.
С уважением
Не надо пока рассматривать зависимости от высоты волны. Достаточно вот этого:У Вас есть графики потребных тяг для режима разгона от V=0 до крейсерской скорости в зависимости от высоты волны?
У меня нет.
С уважением
Зато у него мощный обдув сверху , всё просто !Однако, обратите внимание, как вполне легко взлетает без всякого поддува Буревестник, и как натужно с ним, особенно, ранние -- Иволги.
Может, он и нужен, может, не теми средствами?
Вслучае с Иволгой , поддув турбулентного воздуха под несущую плоскость ломает ламинарное обтекание динамическим потоком и ИМВ , между поверхностью крыла и экраном ..У Буревестника же винты протягивают поток через несущие плоскости у ЗК и совершенно не ломают ламинарное обтекание платформы.. Поддув хорош при выезде на твёрдую поверхность причала , когда динамика не работает..Однако, обратите внимание, как вполне легко взлетает без всякого поддува Буревестник, и как натужно с ним, особенно, ранние -- Иволги.
То, что скоростные суда имеют горб сопротивления на малых скоростях, для меня не секрет. Если на этом же графике нарисовать кривую располагаемых тяг для данного конкретного э́краноплага (если он вообще способен оторваться от воды), то она должна пройти несколько выше, чем этот горб. Очевидно,что у упомянутых зарубежных аппаратов это условие выполняется. Без поддува. Но на гладкой воде. А при волнении горбик подрастает и может пересечь кривую располагаемых тяг. Что и случилось на той тусовке в Германии. Странно только, что не показал себя гибрид со статической ВП, но это надо рассматривать его параметры конкретно.Не надо пока рассматривать зависимости от высоты волны. Достаточно вот этого:
Приведённый график не похож на правду даже чисто логически - представим что разгон начинается на подводных крыльях, а при 40км/ч резко меняем их на поплавки (это совсем не сложно) - получаем (см. правый график) идеальный аппарат с нулевым сопротивлением выше 60км/ч и не нужен экраноплан вовсе! Если бы это было так, кто-нибудь давно бы нашел этот "рецепт"...Не надо пока рассматривать зависимости от высоты волны. Достаточно вот этого:
Посмотреть вложение 544777
Да... без комментариевПриведённый график не похож на правду даже чисто логически - представим что разгон начинается на подводных крыльях, а при 40км/ч резко меняем их на поплавки (это совсем не сложно) - получаем (см. правый график) идеальный аппарат с нулевым сопротивлением выше 60км/ч и не нужен экраноплан вовсе! Если бы это было так, кто-нибудь давно бы нашел этот "рецепт"...
Посмотреть вложение 544807
График странный в той части, где аэродинамическое сопротивление практически выходит на плато. В остальном правдоподобный и поучительный. Он иллюстрирует, что для взлёта по сравнению с крейсером нужен избыток тяги, а не мощности. И позволяет понять, почему разным "иволгам" стартовые движки не нужны, а каспийскому монстру понадобилась целая батарея. Дело не в размере и не в поддуве, а в первую очередь в движителе. У ВМГ (в отличие от джета) график тяга от скорости очень подходящий:график не похож на правду
Интересно, срослось ли у МЧС с "Иволгой"? По-моему, для силовиков предпочтительны экранолёты, а не экраноползы. В свежую погоду они могут выполнять те же задачи, что и в тихую - но с половиной полезной нагрузки. А для старта у вояк, погранцов и МЧС могут быть и катапульты на берегу и судах, и пороховые ускорители.Та же история, что и с "Акваглайдом" ?
Так это и есть крейсерский режим -- для ЭКРА.График странный в той части, где аэродинамическое сопротивление практически выходит на плато.
Сравнение мягко говоря некорректное. Дело скорей всего вовсе не в поддуве. Было бы неплохо, для начала сопоставить удельную тягу, а также гидродинамическое качество поплавков у того и другого. Без этого делать выводы - пальцем в небо.Однако, обратите внимание, как вполне легко взлетает без всякого поддува Буревестник, и как натужно с ним, особенно, ранние -- Иволги.
А на моделях я это прошел в 1993-м. Но, . . . вот вся "печаль" в том, что есть такая штука, которую я ещё в том же году озвучил шефу. Она называется закон квадрата-куба. А экры требуют масштабности/"аэродинамики", и "притулить", то что с успехом работало на моделях, в натуре, к сожалению . . . Кстати, это было одной из (для меня предосознанных) ошибок Байкала-2.Может, он и нужен, может, не теми средствами?
Круть! Видно скоро вы скоро и до экраноплана с Warp-двигателями доберётесь :А для старта у вояк, погранцов и МЧС могут быть и катапульты на берегу и судах, и пороховые ускорители.
Думаю потому что давно существует такое изделие как "вертолет обыкновенный". Которому не нужна катапульта на берегу и пофиг на высоту волн. У погранцов есть два типа задач. Патрулирование и перехват нарушителя. Для первого лучше подходят водоизмещающие суда и патрульные самолеты с радарами а для второго например вертолет с борта этого же судна либо с берега.Интересно, срослось ли у МЧС с "Иволгой"? По-моему, для силовиков предпочтительны экранолёты, а не экраноползы. В свежую погоду они могут выполнять те же задачи, что и в тихую - но с половиной полезной нагрузки. А для старта у вояк, погранцов и МЧС могут быть и катапульты на берегу и судах, и пороховые ускорители.
Алексей не в "быстрее" дело , просто летать охота , а как ; - ребята пока не дошли своим умом..Без этих, как их....крыльев, лодка с аэродвижителем носилась бы куда быстрее!
Там у них еще проблема в самой лодке. Под тягой она стремиться нырнуть и прижимает нос к воде. От носа идут мощные волны. Возможно дело в центровке или обводах корпуса.Так другие дошли! Для этого гидросамолёты придуманы! А надеяться, на некую волшебную силу, которая оторвёт от поверхности любую хрень на куцых крыловидных обрубках, наивно. Не, конечно оторвёт в конце концов, но разогнаться придётся изрядно, до несвойственной мотолодке скорости.
Серийно производимые гидросамолёты очень дорогое удовольствие с 6-и ю нулями и доступны кучке людей , сертификация ЕЭВС обходится в сумму с 5-ю нулями , более доступная вещь ,но нужно быть челом посвящённым ..Сейчас партизанщина практически невозможна и участковые активно заинтересованно подключены к процессу , поэтому простому люду остаётся творить "на коленках" в степени своего посвящения в авиацию.. В ГИМСе пока ещё можно зарегистрировать аппарат с аэродинамической разгрузкой , но при этом нужно будет не вылазить в воздушное пространство ,т.е. над водой низенько-низенько .. Это пока лазейка для массового увлечения авиацией простым людом , отсюда и такой интерес к теме экранопланы.Для этого гидросамолёты придуманы!
Конечно, постепенно ребята дойдут до необходимости ставить либо сверхмощный двиг и вытаскивать посуду на глисирование до 60-70 км/час , когда появляется эффективная ПС несущих поверхностей , вытаскивающая конструкцию из воды.. Большое значение при этом имеет угол наклона плоскости винта назад , чтобы приблизить вектор тяги к ЦТ. Второй путь - замена архаичной посудины на просчитанные гидропоплавки..Там у них еще проблема в самой лодке.