• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Экскурсия по самолету-амфибии Republic RC-3 SeaBee 1947г выпуска.

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
https://www.facebook.com/aleks.pisman/posts/323515638105286
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
сегодня выложил малюсенький почти ночной облет и завтра еще немного как шаманили вибрацию. на этом пожалуй все- самолет в моем участии больше не нуждается
 

Fa-Fa

Я люблю строить самолеты!
В ГПНТБ как то случайно попалась переводная статья про переделку этого самолета. Получился дорогой и вся фирма занялась переделкой самолета с целью снижения стоимости. Штампованные поплавки, обшивка крыла с рифтами без нервюр и т.п. Как видно успешно. Жаль не отксерил, давно было.
 

мир

Авиация это моё ВСЁ.
Откуда
коломна
Корабль  , что  сказать.Эксплуатировать  дороговато  будет, стоит  осмотреть  внутренние  полости  их  состояние.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
стоитосмотретьвнутренниеполостиихсостояние. 
Все подозрительно в идеале. люки есть везде и осмотреть внутри можно все. Сгнила только обшивка дверей которую со слов хозяина утеплили в рф какойто ватой.
 

smixer

Летаю на Stinson & Dornier
Член команды
Откуда
Хабаровск
Сгнила только обшивка дверей которую со слов хозяина утеплили в рф какой-то ватой.
В России с ним ничего такого не делали. Весь колхоз из штатов. Правый штурвал действительно съемный, причем снимается очень легко - из середины буквы V вытаскивается толстый штифт (руками!, с пружинным фиксатором) и правый отросток вместе со штурвалом вынимается. Всё. Внутри этого отростка есть свой отдельный цепной привод. В сочленении двух механизмов конечно есть люфт, поэтому суммарный люфт на правом штурвале больше, чем на левом (естественно только по крену). Зато этот штурвал можно легко снимать для удобства входа/выхода через носовую дверь, а это самая запоминающаяся фишка этого самолёта и несомненное удобство в эксплуатации.  ;)
 

smixer

Летаю на Stinson & Dornier
Член команды
Откуда
Хабаровск
С оценкой конструкции соглашусь, всё очень добротно. Но сколхозить что-то взамен родных "кузовных" деталей практически нереально.
Корабль  , что  сказать.
Это точно. У всех, кто видит самолёт впервые, впечатление именно такое.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Ага, все так. А на днище есть пятнышки рядами- подозрительно похожие на точечную сварку. и это вперемешку с полукруглыми заклепками. странновато. может конечно и потайная клепка- но характерной кольцевой трещины на краске вокруг нет.
 
Вверх