Продам самолет STINSON 108-3

В продаже самолет STINSON 108-3
легкий многоцелевой американский самолет


Данный самолет является дальнейшей модификацией Stinson 108, имеющей ряд существенных отличий от базовой версии, в числе которых:
- ремоторизация с переходом на более мощный двигатель "Continental O-470-R" 230 л.с. (автобензин официально),
- повышенная грузоподьемности,
- оснащение топливными баками большего обьема,
- замена тканевой обтяжки на металлическую обшивку.

Ввезен из США в 2011 году, в РФ частное владение в одних руках, ТО по регламенту, всегда ангарное хранение, повреждений, коррозии нет.
Цена 85к$

Год выпуска...........................................................1947
Общий налет самолета, TTAF.........................2491 час.
Двигатель................................................................Continental O-470-R
Наработка после заводского оверхола, TTMOH..............40 час.
Оверхол в США 1992 год компанией ARRIAL ARTISTRY.ARIZONA
Винт постоянной скорости вращения..........McCauley
Наработка после оверхола,..............................40 час.
Цена 85к$

Посмотреть вложение 480565
Вопросы пишите ватсап 8.903.673.шестьдесят восемьдесят один
ждет
 
в связи с тем, что курс рубля каким-то чудесным образом взобрался чуть ли не на докризисные уровни, предлагаю рублевую цену этого редкого самолета (85.000Х75=6.375 мио) в нынешних реалиях авиационного рынка считать подарочно-аномальной!
 
рублевый эквивалент 85к$ упал до уровня неприличия
на радость удачливому покупателю
пока в продаже
 
Американский внедорожник, нестареющая классика, проверенная временем
Двигатель Conti O-470R под автобензин-один из самых популярных по соотношению мощность/экономичность
Состояние-сел и поехал
Для маршрутных полетов есть новые штатные колеса (уменьшенного размера)
Для буксировки может быть дооснащен буксировочным крюком (есть в наличии)
При необходимости без проблем будет получен СЛГ
 
Проведен полный осмотр самолета компетентными авиатехническими специалистами, выполнены замеры компрессии - все 80/79, кроме одного, в котором 80/76, параметры нового двигателя, давление и тем-ра масла норм. По планеру все чисто, нет повреждений, нет коррозии.
Напомню- самолет серийный, в реестр встанет без проблем как типовой. Сертифицирован будет соответственно.
 
обмен на Тэшку не интересен?
Тешка неинтересна, была, недавно продали и есть еще Як-52 в отл.сост., скоро будет выставлен на продажу.
Обмен возможен разве что на иномарку.
 
Еще в продаже
1624.JPG
 
Назад
Вверх