эксперемент с паралетом

Altukhov_Aleksey

Я люблю строить самолеты!
А я уверен, что никому и в голову не придёт взлетать ни с боковым ветром, ни с попутным.
А если всё-же кто решит по ветру взлетать, то на то он и естественный отбор, что отсеивает тугих мозгою...
Динис, даже коментировать не хочу, вы далеки от полетов на парапланах, паралетах и им подобным.Это бестолковвй спор теоретика с практиком. Полетайте банально в деревне, где из площадки кусок грунтовой дороги, или туда же сядьте. Я налетал уже больше 15 лет, обучил кучу курсантов и знаю о чем говорю. Еще раз повторю , как эксперимент пойдет, в практике - нет. Хотите поспорить , просто выложите видео, как просили выше, в ветер хотя бы 3 м/с, весь процесс от раскладки до взлета.
 

zakora

Я люблю строить самолеты!
Последнее редактирование:

zakora

Я люблю строить самолеты!
zakora, снимите видео старта вашего паралета при ветре 3м/с от самого начала - приехал на поле собрал конструкцию, подготовился к взлету взлетел.
Или определите погодный диапазон для вашей конструкции и снимите видео в подходящих условиях от начала сборки/подготовки - взлет.
zakora, какой налет у вас на паралетах? или вы просто конструктор?
Если кто то делает, значит это кому то нужно. Пусть будет так. Расскажите более подробно ( старт ваша конструкция не облегчает) что вы хотите получить в итоге? Правильней было бы определить преимущества и недостатки классической системы и вашей модернизации, тогда и будет понятно насколько широко это может войти в обыденную жизнь, или так и останется экспериментальным аппаратом в единственном числе.
Готовы обсуждать?
Я и не спорю. И без видео понятно, что эта конструкция в своей мобильности сильно проигрывает паралёту классической схемы. Справиться на земле с таким парусом в ветер 4-5 м/с становится очень сложно и при дальнейшем увеличении ветра, просто невозможно! Даже привезти стойки такой длины на легковом автомобиле, та ещё задача! И сборка-разборка конструкции занимает время. А вывод крыла в классическом варианте, без стоек, не представляет никакого труда. Особенно такого широкоподцепного "Витамина", который использую я. И опыт у меня большой. Я летаю на параплане и на паралёте с начала девяностых годов. Но у моей модернизации, как мне кажется, есть свои плюсы. Взлёт технически стал простым. Чтобы взлететь, нужно просто добавить газ. Психологически это очень комфортно! Это как трёхколёсный велосипед в сравнении с двухколёсным. Каждый создан для выполнения своих задач. Возможно, для обучения начинающих. Может быть, в гидроварианте. В конце концов, чем чёрт не шутит, если совместить его с электрическим вертикальным взлётом и посадкой, оставив на нём бензиновый маршевый двигатель, то крыло на стойках возможно позволило бы это осуществить! В общем, всё проверяется на практике.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
И без видео понятно, что эта конструкция в своей мобильности сильно проигрывает паралёту классической схемы.
Есть другая конструкция, тоже проигрывающая паралёту классической схемы, но зато, выигрывающая в остальном -дельталёт! Стоит ли огород городить, из-за того, что вы привыкли к паралёту?
 

Денис

Я люблю строить самолеты!
Есть другая конструкция, тоже проигрывающая паралёту классической схемы, но зато, выигрывающая в остальном -дельталёт! Стоит ли огород городить, из-за того, что вы привыкли к паралёту?
Это Вы о какой конструкции?
 
. Взлёт технически стал простым. Чтобы взлететь, нужно просто добавить газ. Психологически это очень комфортно! Это как трёхколёсный велосипед в сравнении с двухколёсным. Каждый создан для выполнения своих задач.
Так стартуют практически все современные крылья (витамин не в их числе).
 

zakora

Я люблю строить самолеты!
Но у моей модернизации, как мне кажется, есть свои плюсы.
Что если стойки сделать телескопическими? Чтобы выдвигаясь при помощи электродвигателя, они вытаскивали за собой крыло из ранца, которое будет плавно наполняться воздухом встречного потока. Тогда, перемещаясь по дорогам в качестве, например, мотороллера, можно на ходу трансформироваться в паралёт и улететь, даже не останавливаясь! :cool:
 

Владимир Чех

Я люблю самолеты!
Что если стойки сделать телескопическими? Чтобы выдвигаясь при помощи электродвигателя, они вытаскивали за собой крыло из ранца, которое будет плавно наполняться воздухом встречного потока. Тогда, перемещаясь по дорогам в качестве, например, мотороллера, можно на ходу трансформироваться в паралёт и улететь, даже не останавливаясь! :cool:
И тут Остапа понесло .. 😂
 

Altukhov_Aleksey

Я люблю строить самолеты!
Вам нужен контент, эксперименты такого плана зайдут интересней самолета по дешману. Снимайте, выкладывайте, делайте качественное видео.
 

zakora

Я люблю строить самолеты!
zakora, снимите видео старта вашего паралета при ветре 3м/с от самого начала - приехал на поле собрал конструкцию, подготовился к взлету взлетел.
Altukhov_Aleksey, никто не просил Дениса снять видео. Вы просто путаете его сообщения с моими.
 

Денис

Я люблю строить самолеты!
Что если стойки сделать телескопическими? Чтобы выдвигаясь при помощи электродвигателя, они вытаскивали за собой крыло из ранца, которое будет плавно наполняться воздухом встречного потока. Тогда, перемещаясь по дорогам в качестве, например, мотороллера, можно на ходу трансформироваться в паралёт и улететь, даже не останавливаясь! :cool:
Это уже перебор...
 

zakora

Я люблю строить самолеты!
Altukhov_Aleksey, никто не просил Дениса снять видео. Вы просто путаете его сообщения с моими.
Динис, даже коментировать не хочу, вы далеки от полетов на парапланах, паралетах и им подобным.Это бестолковвй спор теоретика с практиком. Полетайте банально в деревне, где из площадки кусок грунтовой дороги, или туда же сядьте. Я налетал уже больше 15 лет, обучил кучу курсантов и знаю о чем говорю. Еще раз повторю , как эксперимент пойдет, в практике - нет. Хотите поспорить , просто выложите видео, как просили выше, в ветер хотя бы 3 м/с, весь процесс от раскладки до взлета.
 
Стропы в винт не попадают, так как каждая стропа подтянута резинкой.
Детальные фото можете показать, как вы это сделали. что за резина, какой срок эксплуатации заложен, как быстро усохнет/потрескается/порвется. Если резинка отпустит стропу она попадет в винт? А когда ухо складывается стропы что подтягивает? а когда крыло обвисает на рогах что удерживает стропы?
 

zakora

Я люблю строить самолеты!
Детальные фото можете показать, как вы это сделали. что за резина, какой срок эксплуатации заложен, как быстро усохнет/потрескается/порвется. Если резинка отпустит стропу она попадет в винт? А когда ухо складывается стропы что подтягивает? а когда крыло обвисает на рогах что удерживает стропы?
Всё те же резинки, китайские, плохого качества, из рыболовного магазина удерживают стропы. На этом фото ещё нет пластиковой сетки на защите винта на случай порыва резинки. На данное время она уже установлена.
P90510-191415.jpg
 
Вверх