Эксплуатация двигателей Субару

sergey.g

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Тюмень
Попробуйте,вместо родного карба ,поставить отвод ,на который установите карбюратор от мотоцикла(например чезет).У родного впускного коллектора масса неоспоримых преимуществ-подогрев -одно из них.Помоему таким способом,вы сможете получить то ,что хотите.Во всяком случае,на фольцвагене 2л.-работает.
 

andris

+ 1200 ч. на дельталете
Откуда
Latvia
Надо двигатель поднять выше, чему и мешает штатный карбюратор. 
Тогда делайте так. И будет Вам счасте.
Мой друг поставил такой вариант на дельте, был очень доволен. Микуни ( от какого то байка) , 32мм диффузор,  главный жиклёр пересверлил 1.5мм. Слышать о двух карбах нехотел вообще, хотя изпробовал . Жаловалса про потраченное время .



Пришлось вытаскивать из под стола свое сокровищще - еа 81 . Но чего только несделаеш для общей пользы.
 

Вложения

sergey.g

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Тюмень
Про такой вариант я и говорил,только карбюратор,попытался бы повернуть на 90гр,хотя разницы наверное большой не будет.
 

MIKS

Я люблю самолеты!
Не плохой вариант, но особого уменьшения высоты нету. Я все таки оставлю родной карб, а на капоте красивый воздухозаборник сверху. 
Как сваяете фотку если можно опобликуйте тут пжаласта,сейчас такой же проблемой озабочен.Удачи! :~)
 

dmi2035

Я люблю строить самолеты!
Спасибо. Мысль понятная. Будем работать. А как  работает двигатель с карбюратором от байка? я имею ввиду ускоритель, точнее его отсутствие?
 

andris

+ 1200 ч. на дельталете
Откуда
Latvia
А какработает двигатель с карбюратором от байка? я имею ввиду ускоритель, точнее его отсутствие? 
Там другой принцип работы . Тросик от ручки газа приводит в дейвстий  не саму дросельную заслонку с иглой, как это в обичных мото карбюраторах . У этих карбюраторов есть ещо одна поварачиваемое заслонка- типа как у машинного  карба , и она стоит ЗА дросельной заслонки с иглой. Вот к этой поварачиваемой заслонке и присоединен трос от ручки газа. А над дросельной заслонки с иглой  находитса мембрамная диафрагма . Пройсходит следущее- когда даете газ  , поварачиваемое заслонка открываетса , и между этой поварачиваемой заслоки   и  дросельной заслонки с иглой , образуетса разрежение.Вот эта разрежение  через диафрагму и подымает основную дросельную заслонку с иглой . И этот ефект отлично заменяет ускоритель ( в старом пониманий )

Резуме-
В машинных карбах к основному потоку топливной смеси при резком откритий добавлаютса дополницельное порция топлива

а в мото карбах с конструкций  CV ( constant vacuum)  создаетса голодания воздуха в момент резкого открития газа.

Как одно так и второе справлаетса со своей задачи . 
 

andris

+ 1200 ч. на дельталете
Откуда
Latvia
И не видно стартера. Если можно еще фото. 
Самый компактный редуктор для еа 71,81  делал в  знакомий у нас в Риге  дельталётчик .  В многоэтажке ,в квартире  мастерил формы для литя , А в даче нагревал с паяльной лампой алюмимний подобранный по нужному составу , и делал отливи .На работе  ( он токарь) обтачивал , фрезеровал  эти заготовки. Потом в даче всё собирал.
 

Вложения

Pavel Skrinchuk

Свободу летунам!
Молодец мужик!  Только с этими редукторами по-осторожнее надо быть, если есть хоть малейший люфт, то он со временем все разобьет.  Пропеллер вибрирует, порой, очень странным образом, там отсутствует эффект погашения вибраций, как у автомобилей, когда резиновые колеса по дороге едут.

Какую мощность выдает двигатель в продолжительном режиме?
 

andris

+ 1200 ч. на дельталете
Откуда
Latvia
Какую мощность выдает двигатель в продолжительном режиме?
Эксплюатирую еа 71 с таким же редуктором- если чесно , незнаю  сколько л.с. выдает.  На месте викручивает до 4900.об.мин.
  В любом случае я доволен очень. Налёт  больше  500 часов .
 

Pavel Skrinchuk

Свободу летунам!
Интерестно, а никто не пробовал этот двигатель "в верх ногами" переворачивать.  Кажется, что весь смысл опозитников в том, чтоб пропеллер на одной оси с коленвалом сидел, чтоб можно было планетарку использовать, если уж напрямую не получается.  Я вообще к редукторам в авиации с большим скептицизмом отношусь, но планетарка всетаки доказала, что ей можно доверять больше, чем любому другому редуктору.
 

Pavel Skrinchuk

Свободу летунам!
делать "сухой картер", слишком усложнит конструкцию, имхо. 
Усложнит, но оно того стоит.  Получится отличный авиационный двигатель.  Если вы когда-то задумаете продавать свои движки, во первых, я думаю, к планетарке у людей куда больше доверия, да оно и не без причин, там можно вообще без люфтов все сделать, да и три точки касания куда прочнее одной, а во вторых, если вы и картер сухой сможете сделать, так это вообще отлично, можно и акробатику будет крутить.  То есть у вас получится то, что надо, как говориться.  Если б такое еще и сертифицировать можно было, так это было б еще лучше, но ладно, об этом потом.
 

Aleksis

Боишься не летай, летаешь не бойся!
Уважаемые субароводы , подскажите в каком месте лучше установить бензонасос на ЕА 82 ? Как лучше сделать отбор мощности на его привод? Плиз
 

FaritGataullin

Я люблю снимать самолеты!
а что мешает поставить электрический? и где стоит в оригинале насос?
 

vladislav opel

я люблю автожир и полет ротора
Заблокирован
Откуда
г.Сочи
Господа ,Друзья  почем  ...мне нужен  двиг Субар 25  одновальный ...На  Автожир
 

Вложения

Вверх