Эксплуатация двигателей Субару

Откуда
Киев
Ребята, какой на еа71 применить винт, в тянущем варианте, чтоб получить максимальную тягу ? И еще просветите, черновский редуктор для еа71 можно эксплуатировать как в толкающем так и в тянущем вариантах ?
 

sergey.g

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Тюмень
Редуктор (черновский)-универсален -для любого варианта.Для винта,характерны-его диаметр.исходя из этого-передаточное число редуктора.А так,совсем неплохие винты от финиш проп(казань).Например для диаметра 1,75- передаточное-2.35.
Можно ,конечно и киев проп!А ещё лучше,если имеется возможности изменять шаг винта прямо во время полёта.
 
Откуда
Киев
Спасибо. А если двухлопастный диаметром 1,9 к примеру, на 2,35редукцию ? Кум просто хорошие винты строгает )))
 
Откуда
Киев
И еще скажите, плиз, на еа71 какие датчики и приборы установить для контроля двигателя, нужны тахометр, температура, давление масла...для начала. Ну еще хочу температуру выхлопа и масла)))ну то потом))
 

FaritGataullin

Я люблю снимать самолеты!
тахометр ставили Pro Sport

работает отлично.
давление масла отлично снимается жигулевским датчиком. температуру масла зачем? ОЖ штатная есть. 

насос электрический вот такой ставили, оригинал


тут вот много фото про самолет с моторom EA71
http://www.slarb.ru/index.php?option=com_fireboard&Itemid=29&func=view&id=1159&catid=4&limit=10&limitstart=20
 

sergey.g

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Тюмень
Для диаметра 1.9м ,наверное стоит брать другое передаточное отношение-у Чернова есть ещё 2.5 и 2.65.Обороты винта ограничены диаметром винта-скоростью конца лопасти ,при которой происходит срыв потока.По этому вопросу,лучше обратиться к самому Чернову. Отличные винты такого диаметра изготавлял Сергей Пархоменко(Украина).Приборы,самые необходимые-вы перечислили. Я бы добавил вольтметр ,часы и топливомер.
 
Откуда
Киев
тахометр ставили Pro Sport

работает отлично.
давление масла отлично снимается жигулевским датчиком. температуру масла зачем? ОЖ штатная есть. 

насос электрический вот такой ставили, оригинал


тут вот много фото про самолет с моторom EA71
http://www.slarb.ru/index.php?option=com_fireboard&Itemid=29&func=view&id=1159&catid=4&limit=10&limitstart=20 
У меня штатной ож  нету... что поставить ? Тахометр слышал ставят от ваз 2106... Насос низкого давления ?
 
Откуда
Киев
Для диаметра 1.9м ,наверное стоит брать другое передаточное отношение-у Чернова есть ещё 2.5 и 2.65.Обороты винта ограничены диаметром винта-скоростью конца лопасти ,при которой происходит срыв потока.По этому вопросу,лучше обратиться к самому Чернову. Отличные винты такого диаметра изготавлял Сергей Пархоменко(Украина).Приборы,самые необходимые-вы перечислили. Я бы добавил вольтметр ,часы и топливомер.
Редуктор дело в том что я купил уже 2,35... топливомер всмысле для бензина в баке ?
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
ЕА-  71  отличный  мотор  ,  но  все таки  слабоват  для  серьезной  учебки. Знаю  это  не  по  наслышке.  Сейчас  меняю  на  своем  сла  его  на  Вальтер-  Минор 4-3.  К  тому  же  давно  снят  с  производства.
 
Откуда
Киев
Вальтер есть вальтер, 96 кг при 100 лс.... Для моего сла еа71 будет предостаточно, 85 лс для 370кг взлетного...
 

sergey.g

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Тюмень
Неправильно выразился,но вы поняли очём  я имел ввиду.(на панели приборов-указатель топлива в баке. или баках)
 
Откуда
Киев
Давление масла жигулевским датчиком, он без проблем становиться взамен штатного ?  Как с температурой охлаждайки быть ? Как подключить тахометр от ваз 2106 ?  :)
 
Откуда
Киев
У меня одноместный, достаточно будет. По графику японцев в нем 87лс. при 6200 о/м. Другое дело что на машине много проехал, хотя я свой снял с леоне, 86 гв., с пробегом всего 140 000км., машина принадлежала дедушке, который ездил на ней с бабушкой по выходным. Давление масла, компрессия в норме, выхлоп сухой...

Подскажите по датчикам плиз
 

FaritGataullin

Я люблю снимать самолеты!
Давление масла жигулевским датчиком, он без проблем становиться взамен штатного ?  Как с температурой охлаждайки быть ? Как подключить тахометр от ваз 2106 ?  :)
без проблем. у нас стоял уже жигулевский, но подтекал. заменили на новый.
температуру охлаждайки брать через штатный датчик температуры. стоять должен в районе термостата. с него на тот же жигулевский указатель температуры можно брать данные.
тахометр как все подключаться должен. провод на катушку, второй на массу, третий на плюс от зажигания.
 
Откуда
Киев
С датчиками чуть разобрался, на работе еще электрик толковый есть, благо все рассказал да показал))
Какую акб применить на еа71 чтоб хватало ?
 

FaritGataullin

Я люблю снимать самолеты!
бери родную японскую на 35-40 А*ч.
у меня в Хонде стоит, всю зиму крутит только шум стоит. весит очень немного. масло только не ниже 5W заливай. у нас в Фоккере 5W50 залито, вопросов нет...
 
Откуда
Киев
Ясно. Топливный насос нужен низкого давления ? Как он подключаеться ? Обратка есть в карбюраторе ?
 

bfl

Я люблю строить самолеты!
С))
Какую акб применить на еа71 чтоб хватало ? 
Если стартер с редуктором,то самый оптимальный и не дорогой вариант.У нас такие у многих.Крутит Хонды,Субару,Сузуки.Цена 70 долл.
 

Вложения

FaritGataullin

Я люблю снимать самолеты!
Ясно. Топливный насос нужен низкого давления ? Как он подключаеться ? Обратка есть в карбюраторе ?
низкого давления. подключается простой врезкой. обратки нет, при наполнении поплавковой камеры работает вхолостую.
штатный нашли в япии не соврать рублей за 1500... надо уточнять если нужно - в личку.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Ребят,  с  Еа-  71  удалось  снять  только  152  кг  тяги  с  переставником.  Мотор  действительно  хорош ,  но  для  одноместного  сла  или  очень  легкого  тряпколета  с  взлетным  весом  до400  кг.  Факт.
 
Вверх